Николай Быстров
Николай Быстров — актёр дубляжа, кино и театра, поэт, музыкант. Его голос — один из самых узнаваемых в России. У него больше 300 дубляжных работ — Джамал в «Миллионере из трущоб», Сет в «Сумерках», Берни в «Рокетмене».
В 11 лет Николая пригласили на тон-студию «Мосфильма» озвучить Драко Малфоя в первой части Гарри Поттера. Удивительно, но уже во второй части саги Быстров младший стал озвучивать героя Даниэла Редклиффа. Голос Гарри Поттера рос вместе со своим героем.
Помимо этого, Николай озвучивал Гарри Поттера в русской версии игр по мотивам фильмов и книг о юном волшебнике, а также персонажей популярных компьютерных игр: World of Warcraft: Cataclysm (Андуин Ринн), Battlefield 3 (Генри Блэкберн), Call of Duty: Black Ops 2 (Харпер).
Родители Николая Быстрова — профессиональные актеры дубляжа Борис Быстров и Ирина Савина. Их голосами говорят Гомер и Мардж (а также Барт и Лиза) Симпсоны из знаменитого мультсериала.
— Ту же самую. Потому что работа у микрофона, дубляж, это всего лишь одна из граней актерской профессии. Есть кино, есть театр, в конце концов, можно попробовать себя в режиссуре. Поэтому моя профессия бы не изменилась. Если бы не было этой ее грани, я бы просто сосредоточил свое внимание на других, вот и всё.
Какое произведение считаете самым удачным в плане озвучивания?
— Сложно сказать, но есть у меня одно универсальное мерило хорошо выполненной работы. Если я смотрю фильм или я играю в компьютерную игру, и я забываю о том, что персонаж говорит моим голосом, значит я в персонажа попал, он уже существует отдельно от меня и значит, в принципе, работа сделана хорошо. Потому что свой голос всегда слышно. На пленке он отличается от того, который ты слышишь внутри себя, когда ты говоришь. А если так выбирать, кто у меня получился, то, наверное, это Андуин Ринн из игры «Ворлд оф Варкрафт». Как раз по тому же принципу: я не вслушиваюсь – попал ли я или нет, персонаж существует сам по себе, и там хорошая драматургия, которая вызывает эмоции.
Какие семейные традиции повлияли на выбор профессии?
— Я вырос за кулисами театра. Я всегда думал, что буду этим заниматься. Родители актеры. Вот куда деть маленького ребенка, когда школьные каникулы и у тебя по два детских спектакля в день? Раньше это было распространенной практикой в театрах. Естественно, меня брали с собой. Я там сидел за кулисами, всё было интересно: посмотреть из-за кулис на сцену, посмотреть из зала, посмотреть, как гримируются, как репетируют. Это же всё ужасно интересно и привлекло меня с детства. А если говорить именно о работе у микрофона, из плюсов моей семьи – в семье всегда чисто и грамотно говорили, ударения всегда правильно ставили, согласовывали свои предложения, это большая редкость, мне в этом смысле повезло и это помогает в работе.
В 11 лет Николая пригласили на тон-студию «Мосфильма» озвучить Драко Малфоя в первой части Гарри Поттера. Удивительно, но уже во второй части саги Быстров младший стал озвучивать героя Даниэла Редклиффа. Голос Гарри Поттера рос вместе со своим героем.
Помимо этого, Николай озвучивал Гарри Поттера в русской версии игр по мотивам фильмов и книг о юном волшебнике, а также персонажей популярных компьютерных игр: World of Warcraft: Cataclysm (Андуин Ринн), Battlefield 3 (Генри Блэкберн), Call of Duty: Black Ops 2 (Харпер).
Родители Николая Быстрова — профессиональные актеры дубляжа Борис Быстров и Ирина Савина. Их голосами говорят Гомер и Мардж (а также Барт и Лиза) Симпсоны из знаменитого мультсериала.
Интервью Николая Быстрова для агентства «Рексквер»
Какую профессию Вы бы избрали в качестве своего призвания, если бы не стали работать у микрофона?— Ту же самую. Потому что работа у микрофона, дубляж, это всего лишь одна из граней актерской профессии. Есть кино, есть театр, в конце концов, можно попробовать себя в режиссуре. Поэтому моя профессия бы не изменилась. Если бы не было этой ее грани, я бы просто сосредоточил свое внимание на других, вот и всё.
Какое произведение считаете самым удачным в плане озвучивания?
— Сложно сказать, но есть у меня одно универсальное мерило хорошо выполненной работы. Если я смотрю фильм или я играю в компьютерную игру, и я забываю о том, что персонаж говорит моим голосом, значит я в персонажа попал, он уже существует отдельно от меня и значит, в принципе, работа сделана хорошо. Потому что свой голос всегда слышно. На пленке он отличается от того, который ты слышишь внутри себя, когда ты говоришь. А если так выбирать, кто у меня получился, то, наверное, это Андуин Ринн из игры «Ворлд оф Варкрафт». Как раз по тому же принципу: я не вслушиваюсь – попал ли я или нет, персонаж существует сам по себе, и там хорошая драматургия, которая вызывает эмоции.
Какие семейные традиции повлияли на выбор профессии?
— Я вырос за кулисами театра. Я всегда думал, что буду этим заниматься. Родители актеры. Вот куда деть маленького ребенка, когда школьные каникулы и у тебя по два детских спектакля в день? Раньше это было распространенной практикой в театрах. Естественно, меня брали с собой. Я там сидел за кулисами, всё было интересно: посмотреть из-за кулис на сцену, посмотреть из зала, посмотреть, как гримируются, как репетируют. Это же всё ужасно интересно и привлекло меня с детства. А если говорить именно о работе у микрофона, из плюсов моей семьи – в семье всегда чисто и грамотно говорили, ударения всегда правильно ставили, согласовывали свои предложения, это большая редкость, мне в этом смысле повезло и это помогает в работе.