Аудиореклама в Яндекс.Директ
Заказать запись качественного аудиоролика для использования в таргетированной рекламе в Яндексе можно у нас.
Студия RECsquare выполнит полный цикл производства ролика под ключ.
Для чего нужна аудиореклама в Яндекс-Директ
Популярность радиостанций в их классическом виде уже не та, что была в девяностых. Ролики в банальных рекламных блоках перестали работать уже давным-давно. Бизнес стал использовать более сложные схемы рекламы на радио — спонсирование рубрик, программ по заявкам, различные конкурсы и викторины. Кстати, самая популярная в Москве рубрика на радио — информация о пробках. И именно эта программа до сих пор неплохо продается, потому что аудиореклама в ней все ёще работает.
В настоящее время аудиореклама переживает второе рождение. И все это благодаря бурному развитию технологий. Бизнес уходит в онлайн. Радио и музыка уходят в глобальную Сеть и рекламные технологии не отстают ни на шаг. В 2019 году интернет-гигант Яндекс запустил возможность таргетированной рекламы в своих музыкальных сервисах. Яндекс-Музыка и Яндекс-Радио пользуются большой популярностью, количество ежедневных прослушиваний идет на миллионы. Если учесть, что ролик нельзя пропустить или переключиться на другую волну, то становится понятен интерес бизнеса к этой сфере. Коэффициенты дослушивания аудиороликов достигают отметки почти в 100 процентов! Добавьте сюда возможность таргетинга, четкой работы с целевой аудиторией и вы поймете всю силу этого инструмента.
Как устроена аудиореклама в Яндекс-Директ
- Аудиоролик до 30 секунд
- Баннер (логотип вашей компании или яркая картинка для привлечения внимания)
- Текстовая строка с наиболее важной информацией
Качество на первом плане
Студия RECsquare предлагает вам КАЧЕСТВО. Если вы хотите, чтобы ваш ролик радовал слух и чтобы он приносил пользу, то его запись и изготовление нужно доверять профессионалам.Только опытные люди могут написать качественный сценарий, подобрать нужный голос, оформить ролик красивой музыкой. Мы готовы полностью взять на себя этот сложный процесс. Напишем грамотный сценарий, пригласим на запись диктора топ-уровня и превратим ваш ролик в произведение искусства.
Не забывайте! Аудиореклама в Яндекс-директ устроена так, что ее невозможно пропустить. У вас будет одна-две попытки. Либо вы завоюете сердце покупателя, либо он начнет люто ненавидеть ваш ролик. Поэтому не СТОИТ ЭКОНОМИТЬ. Можно записать один раз классный ролик и он будет приносить пользу вам много лет!
Позвоните нам, обсудим ваш проект. И запишем рекламный аудиоролик, которым можно будет гордиться!








Портфолио студии






Описание: Самый простой вариант аудиопродукции. Голос диктора на тишине. Максимальное внимание уделяется тексту. Он должен быть четким и лаконичным, полезным для слушателя. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Саунд-дизайн Нет
- Срок 1 день
- Сценарий Заказчика
- Музыка Нет
Описание: Игровой ролик — один из самых эффективных вариантов аудиорекламы. Привлекает внимание, информирует, продает. Требуется качественный текст и продакшн. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Саунд-дизайн (опц.) от 1500 рублей
- Сроки 1-2 дня
- Сценарий в подарок!
- Музыка 2 трека на выбор
Описание: Аудиоролик работает на Ваш имидж. Он не призван продавать товар или услугу. Этот вариант аудиопродукции должен повышать Ваш статус, увеличивать узнаваемость бренда. Напоминать аудитории о вашем бизнесе. В стоимость ролика входит написание сценария, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Саунд-дизайн Да
- Сроки 1-2 дня
- Сценарий 1-2 варианта
- Музыка 2-3 трека на выбор
Описание: Популярный тариф для премиальных брендов, элитной недвижимости, лакшери-бизнеса, топовых автомобильных брендов. В стоимость входит сценарий (3-5 вариантов), любой диктор из базы дикторов (кроме «звёзд»), музыкальное сопровождение (лицензия на срок проведения рекламной кампании для ротации на радио).
- Саунд-дизайн Да
- Сроки 3-4 дня
- Сценарий 3-5 вариантов
- Музыка 3-4 трека на выбор