Быстрый заказ

Запись голосового приветствия для АТС и автоответчика (IVR) для компании

Правильные коммуникации с клиентами не менее важны, чем качественная реклама продукта или услуги. Любой входящий звонок говорит о том, что человек хочет стать клиентом компании или ему нужна помощь в разрешении какой-либо проблемы.


Именно поэтому маркетинговые отделы, различные агентства постоянно разрабатывают и совершенствуют инструменты для привлечения клиентов. Один из них ― автоответчик. Запись автоответчика для компании должна мотивировать и вдохновлять, поэтому доверить ее лучше профессионалам.

К сожалению, большинство записей звучит скучно и одинаково. Часто они перегружены ненужной информацией или наговариваются неприятным голосом. Чтобы голосовое приветствие для АТС побуждало клиента на покупку или повторное обращение ― важно записать его с помощью профессиональных дикторов.

Запись голосового приветствия ― одна из услуг агентства РЕКСКВЕР. В нашей базе ― несколько сотен дикторов. Мы обязательно подберем актера озвучки, который запишет запоминающееся и привлекающее внимание сообщение для автоответчика и при необходимости разработаем сценарий записи.

Какими бывают сообщения?

В агентстве РЕКСКВЕР можно заказать голосовое приветствие, которое будет включаться при звонке клиента в рабочее время. Также можно записать голосовое меню для АТС, которое будет объяснять, какие цифры соответствуют определенным отделам, ведется ли запись разговора, сколько нужно ждать, пока ответит оператор.

Еще одно сообщение ― ожидание на линии. Запись голоса для автоответчика со словами “Ваш звонок очень важен для нас” уже порядком надоела, поэтому мы предлагаем использовать менее формальные варианты. Помните, что записать голосовое приветствие ― это уже начать общение с клиентом. Поэтому важно отнестись к этому процессу ответственно.

Типы автоответчиков

Существует два типа виртуальных помощников: голосовое приветствие и голосовое меню IVR.

Голосовое приветствие

Записать голосовое приветствие для компании ― значит, сделать короткое информационно-приветственное сообщение, которое будет звучать перед соединением с оператором. Такое приветствие ― идеальный вариант для небольших организаций, где нет разных отделов и большого количества сотрудников. Можно записать аудиоприветствие с важными новостями, информацией об акциях, презентацией каких-либо товаров или услуг. Озвучку голосового приветствия могут заказать службы по доставке цветов, сервисные центры по ремонту бытовой техники и другие подобные компании.

Записать голос автоответчика стоит для решения разных задач. Он:

  • Приветствует звонящего. Кроме того, голосовой помощник избавляет клиента от вопросов о том, точно ли он попал, куда нужно, так как приветственное сообщение сразу содержит сведения о компании.
  • Доносит информацию о том, что все сотрудники заняты, и необходимо подождать, а также сглаживает вынужденное ожидание. Можно записать приятную музыку или полезную информацию об акциях и новостях.
  • Доносит сведения об услугах и специальных предложениях. Например, можно рассказать об открытии нового филиала, выпуске продукта или специальном ценовом предложении на определенные позиции товаров или услуг.

Запись приветствия ― поэтапный процесс. Сначала мы согласуем текст, затем выбираем диктора. Далее записываем сообщение и выполняем монтаж в нужный формат.

IVR

IVR считается более сложным вариантом автоответчика. Как правило, IVR-диктор предлагает клиенту нажать определенные цифры, чтобы попасть в нужный отдел или к конкретному специалисту. Для голосового меню записывают несколько веток, которые звучат на разных уровнях автоответчика.

Преимущество IVR заключается в том, что автоответчик может ответить на разные вопросы клиента без привлечения оператора. Актуально записать автоответчик на телефон для организации крупного масштаба, которая, как правило, занимается оказанием каких-либо услуг.

Почему важно заказать голосовое приветствие для АТС у профессиональных дикторов?

Озвучивать автоответчик для АТС должны профессионалы, и вот почему:

  • От этого зависит имидж компании. Качественная озвучка IVR формирует мнение о высоком статусе организации уже при первом контакте с клиентом, увеличивает лояльность потенциального заказчика. Хороший IVR вызывает расположение звонящего еще до соединения с оператором.
  • Можно уведомить максимальное количество клиентов об акциях и нововведениях и переложить рутинную нагрузку с оператора на автоинформатор. Если продумать суть сообщения тщательно ― оно в лучшем виде донесет требуемую информацию до людей.
  • Можно сразу распределять телефонные звонки по нужным отделам. Для этого достаточно записать голосовое меню. Благодаря интуитивно понятной системе, клиент сможет сразу соединиться с тем оператором или отделом, который ему необходим.

А еще автоответчик не болеет, не опаздывает, предоставляет актуальную информацию клиентам в любое время суток. Он полноценно заменит оператора, отсутствующего на рабочем месте, и компания точно не потеряет клиента.

Кстати, по статистике, информативное голосовое приветствие, составленное по всем правилам, увеличивает количество клиентов на 10-15%.

Что мы предлагаем?

В агентстве РЕКСКВЕР можно заказать:

  • Простой автоответчик. Обработаем записанный материал, выполним нарезку по техническим требованиям, удалим артефакты (щелчки, шумы и т.д.). Выбор диктора осуществляется нашими силами.
  • Автоответчик с музыкой. Голос диктора будет звучать на фоне красивой музыки ― предоставим 2-3 трека на выбор. Используем только лицензионную музыку с правами. Выбор диктора осуществляется нашими силами.
  • Голосовое меню для АТС и IVR. Запишем голосовое приветствие с меню и навигацией. Предоставим 2-3 трека на выбор. Музыка ― с правами и лицензиями. Диктора подберем сами. После записи выполним обработку и нарезку материала по техническим требованиям, удалим имеющиеся артефакты.
  • Автоответчик “Премиум”. Это идеальный вариант для премиальных брендов, компаний, занимающихся элитной недвижимостью, лакшери-бизнеса, топовых автомобильных марок. Напишем текст, предоставим возможность подобрать диктора из базы (исключая звезд), запишем музыку, выполним саунд-дизайн и проведем другие необходимые технические работы.

Студия РЕКСКВЕР готова разработать сценарий голосового приветствия, которое заинтересует звонящего и произведет на него приятное впечатление. Текст сообщения будет составлен с учетом особенностей деятельности компании. Звуковое сообщение будет звучать уверенно и громко, содержать всю необходимую информацию. Текст может быть как обычным, так и нестандартным.

Наши преимущества

Запишем качественное телефонное приветствие для виртуальной АТС. При обращении в агентство РЕКСКВЕР клиенты получат:

  • Возможность выбрать диктора с любым голосом, в том числе женским, мужским или детским. Голоса идеально звучат. Наши дикторы обладают хорошей дикцией.
  • Тексты от опытных копирайтеров, которые привлекают и удерживают внимание клиентов и помогают в создании положительного имиджа организации.
  • Выгодные цены на услуги. Предлагаем записать голосовое приветствие по стоимости, которая вас приятно удивит.
  • Запись сообщений в студии с современным оборудованием. Качество записанных материалов соответствует мировым стандартам.
  • Возможность лично участвовать и контролировать процесс, сразу внося корректировки при необходимости.
  • Четкие сроки выполнения заказа. Пунктуальность ― главный принцип нашей работы.

Если у вас остались вопросы по поводу записи голосовых приветствий или вы хотите оформить заказ ― обратитесь к менеджерам за консультацией. Нажмите кнопку “Быстрый заказ” на сайте, напишите в мессенджер или позвоните по указанному телефону.



Голосовое меню: базовые особенности

Начинающая фирма и успешная корпорация обязательно должна держать руку на пульсе потребностей своей аудитории, особенно в век информационных технологий. Специально для этого разрабатывается голосовое меню, открывающее возможность общения клиентов с виртуальной системой поддержки для решения различных вопросов и проблемы. Профессиональная запись голосового меню для АТС позволяет на определенном этапе не задействовать оператора Call-центра, тем самым экономя бюджет компании на коммуникацию.

Звуковой интерфейс IVR: разработка и внедрение

На стартовом этапе сотрудничества разрабатывается схема голосового меню, которая должна быть простой, легко восприниматься на слух, предлагая несколько вариантов выбора. Маршрутизация звонка осуществляется по средствам детально продуманного голосового меню ivr, которое при этом должно быть максимально нацелено на аудиторию.

Интерфейс подсказок – дополнительный канал коммуникации

Сегодня среди европейских компаний, предоставляющих услуги, более 90% имеют уникальный звуковой контент подсказок. В нашей стране наблюдается положительная тенденция роста, а с помощью профессиональной помощи запись голосового меню выходит на новый уровень. Что отличает идеальный интерфейс от хорошего: • Руководство с помощью голоса или клавиш телефона; • Простой интуитивный маршрут; • Приятный, хорошо воспринимающийся голос; • Альтернативность ответов; • Доступность лексики.

Учитываем важные табу

Работающая запись ivr не должна раздражать с первых секунд ожидания на линии. Она обязана быть фирменным звуковым почерком коммуникации компании. Ожидая свою позицию в интерактивной очереди, клиент не должен критически реагировать на затраченное время. Одной из основных задач в создании голосового меню для телефонии, наряду с удовлетворением информационных потребностей аудитории, – не спровоцировать, а иногда «потушить» активную психологическую реакцию. Ожидания клиента при дозвоне: • Лаконичное представление компании; • Простота восприятия информации на слух; • Привлекательность голоса, ненавязчивое музыкальное оформление; • Оперативный поиск необходимой позиции.
Современная запись автоответчиков – искусство, объединяющее современные технологии и мастерство владения голосом. С учетом сферы деятельности, интенсивности использования телефонной линии, сложности маршрута, а также принимая во внимание портрет «среднего клиента», мы предлагаем: • Женские и мужские голоса разной тональности; • Оптимальный подбор скорости озвучки; • Рациональное использование музыкального фона и других эффектов.

Индивидуальный сценарий

Текст базовых сообщений всегда уточняется с заказчиком. Он может быть классическим: «Здравствуйте! Благодарим Вас, что позвонили в нашу компаниюу» или же нестандартным, юмористическим «Как круто, что вы позвонили нам, но мы уже спим, а завтра ждём вас в офисе на чашку свежесваренного кофе...». Достаточно один раз услышать промо-версию и заказать интерактивный голосовой ответ «под ключ». Он будет создан оперативно, профессионально и творчески.
Преимущества
/ 1
Отличные цены
Пожалуй, лучшее предложение по соотношению «качество-стоимость» на рынке аудиорекламы. Нам доверяют.
/ 2
Профессиональные дикторы
Для Ваших проектов мы выбираем только лучшие голоса России. Звезды озвучки и дубляжа. Голоса ТВ и радио.
/ 3
Качественная запись
Качество записанного материала соответствует мировым стандартам
/ 4
Оперативность
Можем сделать ролик за 1 рабочий день! Но мы настоятельно рекомендуем не спешить и проработать проект самым тщательным образом.
Этапы работы
/ 1
Заполнение брифа
На этом этапе заказчики заполняют БРИФ на создание рекламного продукта. Чем больше информации для копирайтера, тем лучше будет сценарий.
/ 2
Согласование
Согласуем с заказчиком стоимость проекта, обозначаем сроки, подписываем договор. Оформляем необходимые документы о передаче авторских прав.
/ 3
Озвучка
Выполняются все работы согласно выбранного тарифа. Пишется сценарий, записываются голоса, монтаж, тестирование.
/ 4
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.

Портфолио студии

IVR для «Бинбанка»
IVR (голосовое меню) «Даниловская мануфактура»
Автоответчик для офиса продаж квартала «ONLY»
Автоответчик для ресторана «Кофемания» и пиццерии «Бармалини»
Автоответчик на английском языке Decenturion
Голосовое приветствие Volkswagen
IVR для фабрики мебели «Ре Форма»
Простой автоответчик
Самый простой вариант. Обработка записанного аудиоматериала, нарезка по техническим требованием, удаление артефактов (шумов, слюны, щелчков при записи и т.п.). Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
Подробнее
  • Хронометраж до 30 секунд
  • Текст заказчика
  • Музыка нет
  • Саунд-дизайн нет
Заказать
Автоответчик с музыкой
Голос диктора звучит на фоне красивой музыки. На выбор предоставляем 2-3 трека. Вся музыка лицензионная, с правами. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
Подробнее
  • Хронометраж до 1 минуты
  • Текст Заказчика
  • Музыка 2-3 варианта
  • Саунд-дизайн нет
Заказать
Телефонное меню для АТС, IVR
Голосовое приветствие с навигацией, голосовым меню. На выбор предоставляем 2-3 музыкальных трека. Вся музыка лицензионная, с правами. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии. Обработка записанного аудиоматериала, нарезка по техническим требованием, удаление артефактов (шумов, слюны, щелчков при записи и т.п.)
Подробнее
  • Хронометраж до 1 минуты
  • Текст Заказчика
  • Музыка 2-3 трека на выбор
  • Саунд-дизайн (опц) от 1500 рублей
Заказать
Автоответчик «Премиум»
Популярный тариф для премиальных брендов, элитной недвижимости, лакшери-бизнеса, топовых автомобильных брендов. В стоимость входит написание текста, любой диктор из базы дикторов (кроме «звёзд»), музыкальное сопровождение (лицензия), саунд-дизайн, необходимые технические работы.
Подробнее
  • Хронометраж по договоренности
  • Текст наш
  • Музыка на выбор
  • Саунд-дизайн да
Заказать
Обратная связь
Агентство «Рексквер» всегда оказывает информационную и техническую поддержку. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно вам ответит в ближайшее время.
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»