Производство голосовых приветствий, автоответчиков, IVR



Запись стандартных и нестандартных голосовых приветствий. 

срок от 1 дня

IVR. В последнее время этот вид коммуникации с клиентами становится таким же важным, как, например, реклама. Входящий звонок в компанию говорит буквально о следующем: «Здравствуйте, я хочу стать клиентом вашей компании» или «Я ваш клиент, у меня есть проблема, помогите мне её решить».

Входящий звонок потенциального клиента — это то, во имя чего работают маркетинговые отделы, целые агентства и даже корпорации, разрабатывая и модернизируя инструментарии привлечения клиентов. Автоответчик — лицо компании. Точнее, его голос. И голос этот должен мотивировать и вдохновлять! 



Голосовое меню: базовые особенности

Начинающая фирма и успешная корпорация обязательно должна держать руку на пульсе потребностей своей аудитории, особенно в век информационных технологий. Специально для этого разрабатывается голосовое меню, открывающее возможность общения клиентов с виртуальной системой поддержки для решения различных вопросов и проблемы. Профессиональная запись голосового меню для АТС позволяет на определенном этапе не задействовать оператора Call-центра, тем самым экономя бюджет компании на коммуникацию.

Звуковой интерфейс IVR: разработка и внедрение

На стартовом этапе сотрудничества разрабатывается схема голосового меню, которая должна быть простой, легко восприниматься на слух, предлагая несколько вариантов выбора. Маршрутизация звонка осуществляется по средствам детально продуманного голосового меню ivr, которое при этом должно быть максимально нацелено на аудиторию.
Примеры работ

Интерфейс подсказок – дополнительный канал коммуникации

Сегодня среди европейских компаний, предоставляющих услуги, более 90% имеют уникальный звуковой контент подсказок. В нашей стране наблюдается положительная тенденция роста, а с помощью профессиональной помощи запись голосового меню выходит на новый уровень. Что отличает идеальный интерфейс от хорошего: • Руководство с помощью голоса или клавиш телефона; • Простой интуитивный маршрут; • Приятный, хорошо воспринимающийся голос; • Альтернативность ответов; • Доступность лексики.

Учитываем важные табу

Работающая запись ivr не должна раздражать с первых секунд ожидания на линии. Она обязана быть фирменным звуковым почерком коммуникации компании. Ожидая свою позицию в интерактивной очереди, клиент не должен критически реагировать на затраченное время. Одной из основных задач в создании голосового меню для телефонии, наряду с удовлетворением информационных потребностей аудитории, – не спровоцировать, а иногда «потушить» активную психологическую реакцию. Ожидания клиента при дозвоне: • Лаконичное представление компании; • Простота восприятия информации на слух; • Привлекательность голоса, ненавязчивое музыкальное оформление; • Оперативный поиск необходимой позиции.
Смотрите также
Современная запись автоответчиков – искусство, объединяющее современные технологии и мастерство владения голосом. С учетом сферы деятельности, интенсивности использования телефонной линии, сложности маршрута, а также принимая во внимание портрет «среднего клиента», мы предлагаем: • Женские и мужские голоса разной тональности; • Оптимальный подбор скорости озвучки; • Рациональное использование музыкального фона и других эффектов.

Индивидуальный сценарий

Текст базовых сообщений всегда уточняется с заказчиком. Он может быть классическим: «Здравствуйте! Благодарим Вас, что позвонили в нашу компаниюу» или же нестандартным, юмористическим «Как круто, что вы позвонили нам, но мы уже спим, а завтра ждём вас в офисе на чашку свежесваренного кофе...». Достаточно один раз услышать промо-версию и заказать интерактивный голосовой ответ «под ключ». Он будет создан оперативно, профессионально и творчески.
Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»