Быстрый заказ

Саунд дизайн

Саунд дизайн одно из важных и востребованных направлений в работе студии RECsquare. В настоящее время производство видеорекламы, инфографики, презентаций является обязательным атрибутом в работе любой серьезной компании. Данные материалы широко используются как для рекламного продвижения продуктов через СМИ, так и для демонстрации на выставках, симпозиумах, семинарах и конференциях.


Кроме этого, мощный рывок в развитии демонстрируют разнообразные мобильные приложения для смартфонов и планшетов. Игры – яркий тому пример. Качественный продукт на этом рынке приносит огромную прибыль, поэтому создатели не экономят на озвучке. Хорошее звучание в игре, отлично подобранные голоса актеров делают игру по-настоящему привлекательной. Саунд дизайн занимает очень важное место в таких коммерческих продуктах.

Саунд-дизайн: заказать в Рексквер

Заказать саунд дизайн самого высокого качества вы можете на нашей студии аудиопроизводства. Гарантируем, что наши специалисты обладают всеми возможностями для работы над самыми сложными проектами. Мы озвучивали рекламную продукцию для крупнейших банков, строительных корпораций, государственных структур.

Тщательный кастинг голосов для озвучивания роликов или игр, кропотливая работа над текстами и сценариями, внимательное отношение к Вашему проекту на всех стадиях работы. За это нас ценят и уважают многочисленные заказчики.

Особенности саунд-дизайна

Сложно представить кино, презентации, клипы и любые другие видеоролики без звукового оформления.

Лидером по количеству элементов саунд-дизайна, безусловно, являются фильмы и компьютерные видеоигры. Диалоги, музыкальный фон, звуковые спецэффекты дополняют картинку и помогают создать нужное настроение. Аудиооформление видеоряда это и есть саунд-дизайн. За этим термином скрывается профессиональное озвучивание: дубляж, закадровые голоса, музыкальное сопровождение, sfx т.д.

Что такое саунд-дизайн сегодня?

Это направление в продакшене звука, без которого не обходятся ни кино, ни игровая индустрия, ни даже создание аудиокниг. Саунд-дизайн востребован и в рекламной сфере. Эффектные видеоролики о продукции, презентации о компании, обучающие видео, ролики-обращения к клиентам – всё это нуждается в качественном саунд-дизайне.

Саунд-дизайн для каждого вида конечной работы имеет свои особенности. Так, если речь идёт о звуковом оформлении компьютерной игры, важно подобрать голоса, которые будут максимально соответствовать персонажам — здесь саунд-дизайн начинается с кастинга, плотно переплетается с работой режиссёра, с музыкальным рядом, с наличием спецэффектов. Часто требуется липсинг (от англ. lips – губы), то есть вариант дублирования, при котором слова совпадают с движением губ персонажа. Небольшой игровой видеоролик требует от диктора максимальной отдачи и хорошей актёрской игры — ведь за короткое время зритель и слушатель должен увидеть и понять о чём идёт речь. Особняком стоит озвучка аудиокниг, где все эмоции и смысловые оттенки передаются только голосом диктора.

Ключевые элементы саунд-дизайна

Звуковое наполнение проекта включает разные элементы. Их называют звуковыми слоями, они описывают разные категории звуков.

Фоновые шумы

Используют, чтобы максимально раскрыть пространство и окружающую среду. Например, когда мы смотрим фильм, и действие сюжета происходит в офисе ― на фоне разговора персонажей мы будем слышать, как печатает принтер, клацает клавиатура. Это и есть фоновые шумы, повышающие реалистичность происходящего на экране.

Синхронные шумы или фоли

Так называют звуки, которые соответствуют конкретным действиям. Например, шорох одежды, стук шагов, передвижение предметов. В видео с помощью фолей делают акцент на действиях, в играх ― придают реалистичность тому, что делает персонаж.

Звуковые эффекты

Речь идет обо всех звуках окружения, не являющихся синхронными.

Саунд-дизайнер создает SFX ― голоса различных существ или звуки явлений, которых нет в реальном мире. Например, проведения магического ритуала.

HFX ― звуки, которые берут в реальном мире. Например, шум взрыва, выстрела.

Музыка

Чтобы музыка сочеталась с другими звуковыми элементами, саунд-дизайнер работает в тандеме с композитором. Музыка может быть:

  • внутрикадровой ― в этом случае она играет в определенной сцене из колонки или другого устройства;
  • закадровой ― то есть слышат ее только зрители, а не герои сюжета.

Речь

Также бывает внутрикадровой и закадровой. Первый вариант ― это реплики героев, которые записывают на съемочной площадке или во время озвучки в студии. Второй ― это речь диктора.

Интершум

Это нечто среднее между фоновым шумом и речью. Например, разговоры в ресторане или офисе, которые сливаются воедино и сопровождают какую-то определенную сцену в сериале или кино.

Создание саунд-дизайна – это творческий процесс

К примеру, некоторые эффекты (звук птиц, движение автомобиля, смех) пишутся натуралистически — в микрофоны, обрабатываются на этапе пост-продакшена. Но многие спецэффекты в современных медиапродуктах — это уже современные генерируемые звуки: удары, взрывы, движения предметов, техногенные звуки и т. п. Пример: различные звуки в фильмах ужасах, от которых наша кровь стынет в жилах и появляются мурашки — это и есть работа саунд-дизайнера. Работа, основанная на знаниях особенностей акустики, психоакустики, психологии слушателя и многих других тонкостей.

Компания аудио- и видеозаписи РЕКСКВЕР предоставляет весь комплекс услуг по озвучке видеоряда. Для каждого конкретного случая наше агентство саунд-дизайна использует свои жанры, техники и приемы. Большую роль играют звуковые спецэффекты, которые наши мастера могут создать с нуля. Клиентам мы можем предложить тот вариант работы, который устроит их по уровню задумки и бюджету. Возможности РЕКСКВЕР позволяют привлекать к работе композиторов, аранжировщиков, артистов и известных персон. Помимо озвучки видеоряда, мы также предлагаем услугу звукозаписи текстов голосовых меню для call-центров и корпоративных автоответчиков.

Сколько стоит саунд-дизайн?

Цена на услуги зависит от сложности проекта, коммерческого веса бренда или продукта, особенностей реализуемой задачи. Точную стоимость рассчитает менеджер агентства после обсуждения всех деталей заказа.

Приглашаем клиентов принять прямое участие в процессе записи непосредственно на нашей площадке. Ждем вас по адресу: Тимирязевская, 1.

Чтобы уточнить информацию о сотрудничестве, звоните по телефону +7 (495) 535-55-45 или присылайте предложения на почту rec@recsquare.ru.

Преимущества
/ 1
Команда
Сценаристы, звукорежиссеры, продюсеры. Нам можно доверить самое ценное — Имидж Вашего бренда.
/ 2
Опыт
Более 5000 аудиороликов за последние 5 лет. Делаем рекламу для девелоперов, банков, автомобильных брендов, государственных учреждений.
/ 3
Оперативность
Можем сделать ролик за 1 рабочий день! Но мы настоятельно рекомендуем не спешить и проработать проект самым тщательным образом.
/ 4
Библиотеки
В нашем распоряжении огромные библиотеки звуков и эффектов. Если будет необходимо, то нужный звук мы запишем сами.
Этапы работы
/ 1
Согласование
Согласуем с заказчиком стоимость проекта, обозначаем сроки, подписываем договор. Оформляем необходимые документы о передаче авторских прав.
/ 2
Оплата
Мы работаем по 100-ой предоплате. Все работы начинаются после получения полной суммы, которая согласована на предыдущем этапе. Мы принимаем любые виды оплаты.
/ 3
Монтаж
Записываем голоса актеров, подбираем музыку и спецэффекты. Монтируем, сводим. Заказчик получает звук и картинку идеального качества.
/ 4
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.

Портфолио студии

Радиореклама «DEPRE LOFT»
Радиореклама «Эсквайр парк»
Радиореклама посёлка «Madison Park»
Радиореклама «Рассвет»
Рекламный аудиоролик «Renault Koleos»
Аудиореклама ЖК «Сады Пекина»
Инфографика PSE
Подробнее
Озвучивание видео для «Бинбанка»
Подробнее
Озвучивание видео Adidas
Подробнее
Озвучивание видеорекламы Инград
Подробнее
Озвучивание имиджевого видеоролика ФК «СПАРТАК»
Подробнее
Озвучивание видеоролика Триваго
Подробнее
Озвучивание видео ABC-Startup Berlin
Подробнее
Тариф «Базовый»

Несложное звуковое сопровождение для видеороликов, аудиороликов, обучающих материалов, аудиокниг. Используются лицензионные библиотеки спецэффектов. Например, звук двигателя автомобиля или пение птиц в парке.

Подробнее
  • Звуковые эффекты 2-3
  • Хронометраж до 1 минуты
  • Музыка (опц.) от 1500 рублей
Заказать
Тариф «Профи»

Звуковые решения длительностью до 60 секунд для большинства digital-продуктов: приложения, реклама, игры. Высокая детализация, синхронизация с движением в кадре.


Подробнее
  • Хронометраж до 1 минуты
  • Музыка (опц.) от 1500 рублей
  • Звуковые эффекты 4-5
Заказать
Тариф «Эксперт»

Саунддизайн высокого уровня сложности. Звуковые фактуры, которые мы слышим в высококачественной рекламе, видеопродукции, корпоративных фильмах, бизнес-презентациях, фестивальных digital-проектах. Работа начинается с защиты звуковой концепции, создания партитуры звучания.


Подробнее
  • Звуковые эффекты Да
  • Хронометраж до 5 минут
  • Музыка (опц.) от 1500 рублей
Заказать
Тариф «Премиум»

Высший пилотаж в саунддизайне. Оригинальные и/или синтезированные шумы, детальная проработка концепции звукового сопровождения. В данном предложении мы полностью берем на себя концепцию звука в рекламном ролике, полнометражном или документальном кино, компьютерной игре или мобильном приложении

Подробнее
  • Хронометраж по тех.заданию
  • Музыка Да
  • Звуковые эффекты Да
Заказать
Обратная связь
Агентство «Рексквер» всегда оказывает информационную и техническую поддержку. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно вам ответит в ближайшее время.
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»