Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?








Оформление эфира радио

В этом месяце саунд-дизайн в ПОДАРОК !


Джинглы – один из инструментов, формирующих индивидуальность радиостанции. Они нужны для создания и подчеркивания определенного имиджа. Именно поэтому профессионалы метко окрестили их «одеждой эфира». Так что же это за инструмент, как он работает и почему так важен? Давайте разбираться.
Базовый пакет
Изготовление базового пакета джинглов
Одна музыкальная тема из фонотеки RECSQUARE MUSIC
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Оформление эфира радио по брифу заказчика
Цена и условия
  • Ценаот 10 000 рублей
  • Джинглов5
  • Лайнеров5
  • Подложка1
  • Часовая отбивка1
Пакет «Профи»
Изготовление простого пакета джинглов с минимальным дизайном.
Одна музыкальная тема из фонотеки RECSQUARE MUSIC
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Оформление эфира радио по брифу заказчика
Цена и условия
  • Ценаот 20 000 рублей
  • Джинглов10
  • Лайнеров10
  • Подложка2
  • Часовая отбивка2
Пакет «Эксперт»
Изготовление полного пакета джинглов
Оформление эфира радио фирменным саунд-дизайном
Написание композитором мелодии и ее вариаций
Кастинг дикторов/вокалистов силами студии
Цена и условия
  • Ценаот 50 000 рублей
  • Джинглов10
  • Лайнеров10
  • Подложка3
  • Часовая отбивка2
Пакет «Премиум»
Изготовление пакета из основных джинглов (часовая, id, новости, погода, финансы и тд) с фирменным саунд-дизайном
Написание композитором фирменной мелодии и ее вариаций.
Кастинг дикторов/вокалистов/бэк вокалистов
Цена и условия
  • Ценаот 150000
  • Джинглов10
  • Лайнеров10
  • Подложка3
  • Часовая отбивка2
Качественная запись
Качество записанного материала соответствует мировым стандартам
Белая бухгалетрия
Все работы проводим только с заключением договора. Возможны любые варианты оплаты.
Команда
Сценаристы, звукорежиссеры, продюсеры. Нам можно доверить самое ценное — Имидж Вашего бренда.
Библиотеки
В нашем распоряжении огромные библиотеки звуков и эффектов. Если будет необходимо, то нужный звук мы запишем сами.
Этапы работы
Заполнение брифа
На этом этапе заказчики заполняют БРИФ на создание рекламного продукта. Чем больше информации для копирайтера, тем лучше будет сценарий.
Озвучка
Выполняются все работы согласно выбранного тарифа. Пишется сценарий, записываются голоса, монтаж, тестирование.
Микширование
Работы по производству контента. Запись голоса, вокала. Подбор музыки и спец-эффектов. Саунд-дизайн.
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.
Портфолио студии
Подкаст «The Main»
Джингл для радио «Монте-Карло»
Анонс для радиопрограммы
База дикторов
Алексей Колган
Профессиональный актёр, талантливый диктор и пародист. Голос Шрека.
Цена на запись договорная
Алевтина Леонтьева
Актриса, вокалистка, популярный российский диктор с фирменной подачей.
Цена на запись договорная
Евгений Комаров
Официальный голос радио «Монте-Карло»
Цена на запись договорная
Варвара Чабан
Яркая, молодая, современная актриса озвучки. «Игра престолов», «Черное Зеркало» и др.
Цена на запись договорная
Сергей Чихачев
Актер дубляжа. Озвучивает кино, сериалы, компьютерные игры.
Цена на запись договорная
Андрей Вальц
Профессиональный артист театра и кино, актер озвучивания и дубляжа. Голос Хоакина Феникса (Джокер)
Цена на запись договорная

Разновидности джинглов

Прежде, чем говорить о том, какими, собственно, могут быть джинглы, сделаем уточнение. Не существует единого и четкого определения джинглов. Одни считают, что к ним можно отнести только вокальные ролики. Другие – что понятие намного шире, а джинглами могут называться любые элементы продакшна, направленные на создание имиджа станции и повышение её узнаваемости. Ниже мы будем рассматривать джинглы именно с этой точки зрения. Отметим, что джинглы, какими бы они ни были, создаются для радиостанций в формате эфирных или джингловых пакетов. Так называемая «одежда» эфира.

Информационные джинглы

Итак, первой (и, пожалуй, основной) группой джинглов являются те, которые несут в себе информацию о том, что за станция звучит в данный момент. К этой группе мы отнесем основной позывной станции. Он оформляется в виде вокального мотива, звучащего вместе с музыкальной заставкой. В нем должны озвучиваться 3 основных момента: название станции, её слоган и частота. Такие джинглы не только создают имидж радиостанции, но и позволяют слушателю быстро понять, какая именно станция звучит в данный момент.

Полная форма таких джинглов, именуемая рампом, имеет хронометраж до 40 секунд. Но нередко встречается и средняя форма, называемая основной. Её хронометраж вдвое короче – от 15 до 20 секунд. Могут быть и более короткие вариации:

- Айди (от англ. ID) – продакшн-элемент длительностью 3-5 секунд, где в вокально-инструментальной форме озвучиваются частота и название станции

- Шотган (от англ. shot gun – выстрел пушки) – начальный ёмкий запоминающийся звуковой эффект, следом за которым идет фирменная вокальная фраза.

Кроме того, идентифицировать станцию помогают такие элементы как лайнер (другое название – войсдроп) и свипер.

- Свипер – элемент, озвучивающий основную информацию о станции: название, слоган и частоту. Как и джингл, записывается поверх музыки. Основным отличием является то, что свипер не содержит вокала – информация в нем просто проговаривается: «Радио «Дэнс». Танцуй с нами»

- Лайнер (он же – войсдроп) записывается не под музыку, а накладывается поверх различных шумовых эффектов. Содержит в себе информацию о названии станции, названии шоу, именах ведущих и т.п.

Ещё одним элементом, который входит в джингловый пакет и относится к его информационной части, являются часовые отбивки. Они звучат перед и после различных программ и рубрик, а также коротких анонсов и «шапок часа». Их задача – обозначить (отбить) начало и конец определенной части эфира.

Обратная связь
Рекламное агентство «Рексквер» на связи 24 часа в сутки. Наши клиенты получают информационную и техническую поддержку по текущим проектам. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно Вам ответит в самое ближайшее время.
Хронометраж
Качественная запись
Наша студия оборудована по последнему слову техники. Микрофоны Neumann и Союз. Ламповые предусилители. Качество звука мирового уровня.
Полная оптимизация звучания
Заказчики получают продукт полностью готовый к использованию. Ролик можно ставить в эфир радиостанции.
Современное оборудование
Мы используем микрофоны и аппаратуру мирового уровня. Можете прийти и посмотреть сами.
Профессионалы
В нашей команде нет случайных людей. Мы профессионалы и фанаты своего дела. Мы любим звук и умеем его готовить.

Служебные джинглы

Помимо информационных, бывают также служебные джинглы. Их задача – облегчить слушателям восприятие выпуска. Оформление эфира радио без этих элементов в условиях современного рынка представить просто невозможно.

К ним, прежде всего, относятся так называемые «подложки» – элементы, которые, несмотря на отсутствие в них фирменного мотива, тем не менее, легко узнаваемы. В зависимости от стоящих перед ними задач, подложки могут быть как шумовыми, так и музыкальными. Используются они для того, чтобы создать рубрикам (например, выпускам новостей) фоновое оформление.

Говоря о служебных джинглах, нужно отдельно отметить так называемые «перебивки». Они могут быть оформлены в виде шумовых эффектов. Но встречаются и перебивки, являющиеся различными вариациями главного музыкального мотива.

Их цель – очистка звуковой памяти аудитории, чтобы добиться более гладкого и естественного перехода между музыкальными композициями с разными темпами. В соответствии с тем, какие именно треки требуется разделить, транзишны и получили свои названия: например «от быстрого к медленному», «от медленного к среднему» и т.д.

Определить, какие джинглы являются информационными, а какие – служебными, бывает не так-то просто. Ведь большинство продакшн-элементов выполняют несколько функций одновременно и при необходимости могут заменять друг друга.

Как создаются джинглы

Для создания джинглов требуется работа множества профессионалов: копирайтера, композитора, дикторов и артистов, аранжировщика, звукорежиссера, программного директора – как видите, несмотря на кажущуюся простоту, создание джинглов является довольно сложным процессом. Следовательно, и подходить к нему нужно со всей серьезностью и ответственностью. Оформление эфира радио — важная имиджевая компонента.

Создатели джингловых пакетов обязательно должны учитывать все пожелания заказчика. В том числе: требования к количеству основных элементов, идее, направлению и стилистике продакшн-элементов, тембру голосов исполнителей. Нельзя забывать и про формат и позиционирование станции и про её основную целевую аудиторию. В некоторых случаях для достижения результата даже проводят социологические исследования, создавая с этой целью специальные фокус-группы.

Итак, чтобы получился готовый эфирный пакет, необходимо выполнить следующие этапы работы:

- Выбор главной музыкальной темы. Её написание можно заказать у композитора (недешево, но оригинально) или же использовать мотив, взятый из лицензионной музыкальной библиотеки (недорого, но не оригинально). Выбор того или иного метода определяется, прежде всего, бюджетом заказчика.

- Аранжировка. Звучание мелодии в соответствии с форматом станции.

- Запись вокала. Осуществляется с учетом пожеланий клиента к голосам исполнителей вокальных партий и дикторов.

- Монтаж всех записанных продакшн-элементов.

- Мастеринг. Конечный этап обработки, нужный для получения готового продукта

Оформление эфира радио. Базовые моменты

  • Какое количество джинглов является оптимальным?

Исходя из опыта, можно сказать, что основных джинглов должно быть минимум десять. Кроме того, для каждого из них требуется несколько вариаций. Они необходимы, чтобы разнообразить эфир и избежать эффекта «надоедания» и «приедания». Помимо основного набора джинглов, в пакет должны входить служебные звуки, используемые при оформлении передач, программ и рубрик.

  • Как часто надо обновлять джинглы?

Для поддержания интереса аудитории, следует ежегодно обновлять пакет джинглов. Такой подход создает ощущение постоянного развития станции, её стремления к улучшению. Кроме того, оптимальной является практика незначительных сезонных изменений и использования специальных пакетов для крупных праздников: Нового года, 9 мая и т.д. Благодаря этому радиостанция будет казаться более живой и дружелюбной по отношению к слушателям.

  • На что обратить внимание, заказывая джинглы?

Самое главное правило: джинглы должны соответствовать формату. Звучать естественно и органично на данной радиостанции. Это справедливо для всех составляющих джингла: от текста и стиля до мелодии и тембра голоса вокалиста.

Заказать оформление эфира радио

Для того, чтобы джинглы получились по-настоящему качественными, необходимо, чтобы все этапы создания – от выбора основной музыкальной темы до мастеринга – выполнялись профессионалами. Это особенно важно для новых радиостанций, важнейшая задача которых – заявить о себе. Однако и тем, кто уже достиг известности и популярности, также нельзя забывать о постоянной работе над обновлением джинглов для поддержания имиджа и повышения узнаваемости станции.

Получить яркие и запоминающиеся пакеты джинглов для оформления эфира радио можно только при высокой квалификации всех сотрудников, причастных к их созданию – от копирайтера до звукорежиссера. Именно поэтому студия звукозаписи «Рексквер» – это именно то, что Вам нужно. У нас за плечами многолетний опыт успешной разработки и записи джинглов – в том числе, для радиостанций, являющихся лидерами российского радиовещания.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что получите одежду для эфира, которая не только идеально впишется в формат станции, но и сделает её более узнаваемой, запоминающейся и любимой слушателями.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»