Топ-100

Быстрый заказ

Запись ASMR роликов

Как и где записать ролик ASMR?

В то время как исследователи ломают копья, запросы на ASMR-рекламу растут как снежный ком. Следуя примеру крупных компаний, малый и средний бизнес торопится повторить их успех. И первый вопрос, с которым они сталкиваются, – это вопрос профессионального оборудования. Где всё это найти, где заказать АСМР-ролик? Конечно же, в РЕКСКВЕР!

Шумопоглощение, кардиоидные микрофоны, системы эквалайзеров, бинауральная стереофония и многое, многое другое — в РЕКСКВЕР есть всё, чтобы сделать максимально качественную запись ASMR. У нас работают самые крутые профессионалы. И чем тише вы говорите — тем оглушительней будет ваш успех. Приходите, проверим!

ASMR-реклама: эффективно, аж до мурашек!

Хруст, треск, еле слышный шепот, плавные движения руками, постукивание ногтями по коробочкам — количество подобных роликов продолжает расти. Кто все эти странные люди и что они делают? Это — новая формация блогеров и рекламщиков, и они ищут триггер, который зацепит именно вас. Приятная расслабленность, мурашки, покалывания в кончиках пальцев, легкость в теле и в голове – любители специфического контента утверждают, что так можно избавиться от стресса и отвлечься от ежедневных забот, ощутить покой и умиротворение. У этого феномена есть название: автономная сенсорная меридиональная реакция (ASMR), и он всё ещё недостаточно изучен. Чтобы приблизиться к пониманию этого явления, мы обратились к эксперту, кандидату психологических наук Анастасии Кузнецовой.

«Скажи мне: в каком ухе у меня жужжит...»

Посадить на ASMR — крючок возможно практически любого, нужно всего лишь подобрать правильный триггер. Все триггеры делятся на три группы. Если вам нравится шепот или «когда железом по стеклу» — вы аудиал. Если предпочитаете наблюдать за плавными движениями рук или же за другими монотонно повторяющимися действиями, то вы визуал. Кстати, о визуалах – исследователи выяснили, что ближайшие наши родственники-приматы с большим удовольствием смотрят на то, как их сородичи чистят друг друга. Наблюдающие за грумингом макаки всегда спокойны и расслаблены. И пусть вас не смущает такая параллель – это всего лишь свидетельство сложной эволюционной природы человека. Есть и особый жанр — так называемые ролевые перформансы, когда внимание целиком направлено на зрителя. Что же касается тактильных ощущений, осмелимся предположить: недалёк тот день, когда можно будет включить ASMR-ролик на YouTube и ощутить, как кто-то гладит вас по голове или нежно водит пальчиком по ладони.

Как сделать эффективную ASMR-рекламу?

Чтобы АСМР-реклама сработала, желательно сначала протестировать ее. Вообще такие ролики срабатывают во многих нишах ― от фастфуда до продаж авто. Но не факт, что в вашей нише они тоже сработают. Поэтому для начала стоит заложить небольшой бюджет, затем протестировать реакцию целевой аудитории и принять решение.

Вариантов использования жанра в рекламной кампании достаточно много. Перечислим некоторые:

  • Ролики с обзором продукта. Популярный вариант для производителей игрушек, аксессуаров, посуды и других подобных товаров. Обзор продукта в новом жанре точно удивит клиентов и привлечет новых.
  • Контент на отвлеченные темы. Можно рассылать ASMR-открытки в социальных сетях, освещать какие-то события, используя этот жанр, на собственном сайте или подходящих площадках.

Подберите формат рекламы, ориентируясь на особенности бизнеса. В целом бренды продолжают экспериментировать с креативом, блогеры снимают видео и применяют в них новые тренды, а интерес пользователей к АСМР постоянно растет. Поэтому можно смело начинать шептать и хрустеть на камеру.


Что такое триггеры ASMR?

На самом деле, триггеров существует великое множество, и их библиотека постоянно пополняется. ASMR-энтузиасты пробуют всё новые способы и комбинации, и подобные эксперименты не всегда безопасны хотя бы потому, что их воздействие на психику человека малоизучено.

Давайте все же перечислим несколько основных триггеров, которые используют чаще всего:

  • Звуки. Это шепот, постукивание ногтями, сжатие бумаги, клацанье клавиатуры, перелистывание страниц, скрип открывающейся двери или окна.
  • Визуал. Некоторым зрителям нравится смотреть ролики, где нарезают какие-то мягкие предметы или смешивают краску. Они начинают испытывать при этом приятное покалывание.
  • Ролевые игры. В данном случае артисты устраивают мини-спектакль, в котором играют несколько ролей, стараясь установить длительный зрительный контакт с камерой. Иногда они гладят объектив, как будто прикасаясь к зрителю. Это создает ощущение близости и безопасности.
  • Пища. В таких роликах акцент делают на шуршащих или жевательных звуках, которые на зрителей могут действовать успокаивающе.
  • Сокрушение. Некоторым зрителям приятно наблюдать за тем, как измельчают кинетический песок, мыло, губки и другие необычных предметы.

Комментарий Анастасии Кузнецовой:

Треск, постукивание, хруст, шёпот – это звуковые раздражители, встраиваемые в ассоциативную систему. Первая карамелька за щекой, хруст и сладость – ассоциация с безопасностью и беззаботным детством. Нежный шёпот даёт ощущение интимности и близости, вызывает ассоциации с приятием и безусловной любовью. Пользуясь терминологией НЛП, всё это якоря. Кстати, метод нейро-лингвистического программирования за полвека своего существования так и не стал научным, хотя успешно и широко применяется в рекламе. Эффективность НЛП в области глубокой проработки психики не подтверждена, и ASMR следует рассматривать примерно в таком же «правовом» поле. Про ASMR-наркоманию говорить, пожалуй, некорректно, всё-таки в ряде случаев это может быть опасно. Когда у человека депрессия, ему нужно обращаться за помощью к специалисту, а не зависать, просматривая ASMR -ролики в поисках суррогата счастья.

Не упусти ASMR-тренд!

Конечно же, бренды не могли остаться в стороне от такого лакомого кусочка. Их цель – воспитать в потребителях максимальную лояльность к собственным продуктам. Вы наверняка замечали, что встроенные в видеоряд рекламные ролики на YouTube звучат громче, чем основной контент, и это очень раздражает. Теперь рекламщики поступают с точностью до наоборот: они убавляют громкость до минимума и максимально сокращают текст, оставляя только шепот и шумы. И вот парадокс: их невозможно не услышать. Более того, их слушать хочется! То, что в старые добрые времена считалось аудиомусором и тщательно вычищалось звукорежиссёрами, теперь стало модным трендом.

В 2015 году производитель шоколада Dove выпустил рекламные ASMR-ролики для китайского рынка. На одном из них актриса Анджела Бэйби приятно шуршит фольгой, в который упакован шоколад, разворачивает и надкусывает кусочек. Акцент сделан на звуки и крупные планы. Эта рекламная кампания получила 5,3 миллиарда упоминаний в Интернете. Что же вызвало такой ажиотаж?

Комментарий Анастасии Кузнецовой:

Изначально вся реклама создавалась для воздействия на сознание человека. И нужно понимать, что это воздействие всегда агрессивно, даже если выглядит совершенно невинно и привлекательно. Оно опирается на три базовых инстинкта – инстинкт безопасности, инстинкт размножение и пищевой инстинкт. И если грамотно воздействовать на них, то изменить поведение человека не составит большого труда.

ASMR -реклама шоколада Dove – пример интеграции секса и безопасности. Звук подкрепляется образом через восприятие периферического зрения – воздействие оказывает именно то, что, на первый взгляд, не несет никакой смысловой нагрузки. Например, аккуратный маникюр телесного цвета в качестве ассоциации с руками матери, фаллической формы микрофон на уровне лица девушки, цвет помады, напоминающий оттенок розового цвета гениталий в момент возбуждения. Звук рвущейся фольги, а также частота и ритм звука разламывающегося шоколада в непривычном алгоритме усиливают волнение. Происходит разрыв шаблона – и в этот момент внушаемость человека повышается. Таким образом, увидев плитку Dove, вы скорее купите её, нежели пройдете мимо, даже если этот шоколад вам совершенно не нужен.

Как заказать ASMR-ролик?

Достаточно обратиться в студию РЕКСКВЕР удобным способом ― закажите обратный звонок на сайте или самостоятельно позвоните нам.

Запись АСМР начнется только после того, как мы детально обсудим с вами нюансы проекта и тщательно исследуем вопрос. Мы осознаем всю сложность процесса и важность в принятии решений, и не хотим, чтобы АСМР-эффект ролика стал просто данью моде, а не средством для достижения цели. Поэтому сначала мы проведем анализ проекта, а уже затем предложим выгодное решение, которое принесет пользу и не ударит по бюджету.

Можете прислать нам техническое задание и описать проект детально. Далее обсудим все тонкости, и включимся в работу по озвучке.

Преимущества
/ 1
Команда
Сценаристы, звукорежиссеры, продюсеры. Нам можно доверить самое ценное — Имидж Вашего бренда.
/ 2
Оборудование
Свой парк профессионального оборудования. Микрофоны Neumann, Союз. Ламповые усилители. Звук профессионального уровня.
/ 3
Оперативность
Можем сделать ролик за 1 рабочий день! Но мы настоятельно рекомендуем не спешить и проработать проект самым тщательным образом.
/ 4
Библиотеки
В нашем распоряжении огромные библиотеки звуков и эффектов. Если будет необходимо, то нужный звук мы запишем сами.
Этапы работы
/ 1
Согласование
Согласуем с заказчиком стоимость проекта, обозначаем сроки, подписываем договор. Оформляем необходимые документы о передаче авторских прав.
/ 2
Оплата
Мы работаем по 100-ой предоплате. Все работы начинаются после получения полной суммы, которая согласована на предыдущем этапе. Мы принимаем любые виды оплаты.
/ 3
Озвучка
Выполняются все работы согласно выбранного тарифа. Пишется сценарий, записываются голоса, монтаж, тестирование.
/ 4
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.

Портфолио студии

Аудиоролик для «Lada»
Бинбанк Премиум
Подробнее
Сингапурские авиалинии. Локализация видео на русский язык
Подробнее
Озвучивание видеоролика Триваго
Подробнее
Базовый
Производство ASMR-ролика по брифу заказчика
Звуки в ролике – из стоков
Без музыкального сопровождения
Работа по брифу клиента
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Подробнее
  • Аудиоролик до 30 сек
  • Штатный диктор 3-4 на выбор
  • Музыка нет
  • Эффекты до 3
Заказать
Профи
Производство ASMR-ролика по брифу заказчика
Звуковое оформление в ролике – из собственной фонотеки
Музыка из собственной фонотеки RECSQUARE MUSIC
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Работа по брифу клиента
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Подробнее
  • Аудиоролик до 60 сек
  • Штатный диктор 3-4 на выбор
  • Музыка да
  • Эффекты до 10
Заказать
Эксперт
Производство ASMR-ролика по брифу заказчика
Звуковое оформление в ролике – стоки+собственная фонотека
Музыка из собственной фонотеки RECSQUARE MUSIC/сторонняя фонотека
Кастинг дикторов под проект силами студии
Работа по брифу клиента
Кастинг диктора/актера силами студии
Подробнее
  • Федеральный диктор 2-3 на выбор
  • Аудиоролик до 2 мин
  • Музыка да
  • Эффекты до 20
Заказать
Премиум
Разработка сценария и концепции с нуля
Звуковое оформление в ролике – оригинальное/foley
Музыка из собственной фонотеки + возможность написания оригинальной
Расширенный кастинг дикторов + голосовые пробы
Разработка концепции с нуля
Специализированный копирайтер
Углубленный кастинг
Подробнее
  • Аудио до 5 мин
  • Федеральный диктор 4-5 на выбор
  • Музыка да
  • Эффекты до 20
Заказать
Обратная связь
Агентство «Рексквер» всегда оказывает информационную и техническую поддержку. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно вам ответит в ближайшее время.
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»