Запись аудиогида
Аудиогид ― это простое и универсальное решение для озвучки любого объекта. Записать аудиогид можно не только для сферы туризма, но и для крупных мероприятий, выставок, ярмарок, форумов. Кроме того, его используют на открытии предприятий, когда важно донести информацию до каждого участника события.
Создание аудиогида ― серьезный маркетинговый ход, который повышает статус и имидж компании в глазах клиентов и партнеров.
Где используют аудиогиды?
Такое решение актуально для:
- Туристического сектора ― музеев, памятников культуры и архитектуры, художественных галерей, выставок и природных объектов.
- Сферы транспорта ― автобусных и велосипедных туров, речных прогулок, канатных дорог.
- Бизнеса ― конференций, семинаров, презентаций объектов, бизнес-форумов и других мероприятий.
Аудиогид включает отдельные фрагменты. Каждый из них пронумеровывают и привязывают к определенной местности или карте объекта. Если связать фрагменты в последовательный рассказ ― на выходе получается другой материал, который называют аудио экскурсией.
С помощью звуковых гидов перед участником события или экскурсии создают полноценную картину. В записи присутствует не только голос диктора, но и различные звуковые эффекты, например, шум моря, ветра или музыка.
За счет GPS и RFID-меток можно изменить последовательность подачи информации с учетом того, где находится слушатель. Так, в музее фонограмма может переключаться самостоятельно — по мере того, как посетители переходят от одного экспоната к другому.
Преимущества аудиогида для слушателей
- Благодаря фонограмме слушатели могут самостоятельно изучать экспонаты либо объект, не пользуясь помощью экскурсовода и не следуя за группой.
- Можно сделать запись гида на разных языках для иностранных гостей и переключаться с одного на другой.
- Можно несколько раз прослушать информацию о понравившемся объекте или, наоборот, пропустить ее ― если экспонат неинтересен.
Преимущества аудиогида для компаний
Профессиональная запись аудиогида обладает следующими преимуществами:
- Добавляет красок и эмоций в рассказ о туристическом объекте или историческом месте. Хорошо продуманная фонограмма обязательно привлечет внимание, особенно, если голос в наушниках расскажет слушателю что-то интересное. Гиды используют в ведущих музеях ― Третьяковской галерее, Русском музее, Петергофе, Оружейной палате.
- Достаточно быстро изготавливается. Причем агентство РЕКСКВЕР может помочь и с созданием текста. Опытные копирайтеры напишут рассказ, который вызовет неподдельный интерес у слушателей, а переводчики адаптируют текст для иностранных гостей.
- Можно использовать постоянно. Аудиогид ― это экономически выгодное решение. Можно записать фонограмму только один раз и использовать многие годы. Голоса профессиональных дикторов будут работать на имидж вашего бизнеса без дополнительных расходов.
Этапы создания аудиогидов
Запись выполняется в следующей последовательности:
- Копирайтеры разрабатывают сценарий с нуля либо переводчики адаптируют текст на разные языки. При переводе мы всегда сохраняем исходный смысл рассказа, в итоге слушателям поступает точная и понятная информация об экспонатах или объектах.
- Мы записываем материал. Сначала подбираем дикторов для озвучки. Процесс записи контролирует звукорежиссер, также возможно личное участие заказчиков. После записи получаем подборку фрагментов.
- Выполняется синхронизация. Звукооператор удаляет лишние скрипы, шумы, шорохи на звуковой дорожке. В итоге материал звучит чисто и естественно. Если это экскурсия ― дополнительно проверяем последовательность текста.
- Выполняем настройку звука ― пространственную и частотную, чтобы сделать звуковой образ максимально реалистичным.
Дополнительно можем выполнить саунд-дизайн, во время которого воссоздаются или синтезируются любые звуки. При выполнении саунд-дизайна записываем музыкальное сопровождение, фоли- и моуш-шумы, делаем постпродакшн. То есть регулируем уровни звуков и объединяем их в общую картину.
Цель нашей студии заключается в создании материала, который будет дополнять экспозицию или точно доносить информацию до участников мероприятия и, при этом, звучать естественно и качественно.
Стоимость разработки аудиогида
Агентство РЕКСКВЕР работает с дикторами напрямую, поэтому цены на запись аудиогидов доступны и приемлемы. Стоимость разработки различается и зависит от разных факторов:
- длительности и сложности проекта;
- уровня диктора;
- объема передаваемых авторских прав.
То есть короткая фонограмма на 10 минут будет стоить дешевле, чем двух- или трехчасовая экскурсия, которая, к тому же, озвучена диктором федерального уровня. Точную цену рассчитает менеджер после обсуждения всех деталей заказа.
Чтобы обсудить условия сотрудничества или задать интересующие вопросы, нажмите кнопку “Быстрый заказ” или позвоните менеджерам по указанным телефонам.








Портфолио студии





