АУДИОБРЕНДИНГ
Сегодня повысить узнаваемость и продвинуть бренд можно с использованием различных маркетинговых подходов. Чтобы привлечь целевую аудиторию по максимуму, часто пользуются инструментами сенсорного маркетинга. Направление возникло еще в 50-х годах 20 столетия и стало активно развиваться.
Основная цель сенсорного маркетинга ― воздействовать на ощущения и эмоции потребителей. Одно из его ответвлений ― аудиобрендинг. Суть состоит в создании уникальных звуков и музыки, отражающих смыслы бренда. Их используют, чтобы организовать эксклюзивное звучание компании. По сути, в таком случае музыку применяют для продвижения бизнеса.
Преимущества аудиобрендинга
Если при упоминании компании в голове у потребителя наряду с визуальным создается звуковой образ ― покупатель воспринимает ее более полно, начинает испытывать к бренду положительные эмоции. То есть при использовании музыкальной айдентики можно повысить лояльность целевой аудитории.
Используют аудиобрендинг в офисах продаж и торгово-развлекательных центрах, на корпоративных мероприятиях и семинарах, в мобильных приложениях и подкастах, на радио и ТВ. Такое решение вне шаблонов. Специалисты занимаются созданием уникального звучания бренда, которое становится важнейшим компонентом имиджа компании.
Инструменты аудиобрендинга
Перечислим основные инструменты аудиобрендинга:
- Аудиологотип. Это короткая композиция, которая является аналогом стандартного логотипа.
- Джингл. Короткая версия рекламного аудиоролика. Суть ― в пропевке названия бренда или слогана.
- Гимн. Неотъемлемая часть бизнес-имиджа, которая воплощает ценности и миссию компании.
- Песни. Событийные инструменты, которые создают для определенных мероприятий. Это может быть день рождения бренда, выпуск нового продукта.
- Отбивки. Это короткие пропевки (1-2 секунды), которые появляются в начале и конце аудиоролика.
- Фирменный голос. Создает звуковой образ бренда, используется в рекламе, голосовых приветствиях, соцсетях.
- Мелодии ожидания. Предназначены для call-центров.
- Фирменные звуки, которые применяют, чтобы заменить стандартные. Используют производители электроники, авто, бытовой техники.
Музыкальная айдентика нужна как крупным и знаменитым брендам, так и среднему или малому бизнесу. Она позволяет усилить контакт с аудиторией, привлечь максимальное количество клиентов.
Что предлагает РЕКСКВЕР
Наше агентство создает различные инструменты аудиобрендинга. У нас можно заказать:
- аудиологотип;
- запись рекламы фирменным голосом;
- разработку запоминающегося джингла;
- создание брендовой мелодии со словами или без;
- подбор уникального саунда для мэтча с вашим брендом или продуктом;
- очистку известного музыкального произведения по правам.
В команде агентства работают специалисты, которые способны решить задачи любой сложности. Это опытные музыкальные редакторы, звукоинженеры, продюсеры, музыканты и композиторы, знаменитые актеры и дикторы, талантливые маркетологи. Кроме того, у нас работают практикующие юристы, специализирующиеся на сфере авторского и смежного права.
Студия оснащена самым современным оборудованием. Для записи аудиобрендинга мы используем передовые технологии, признанные во всем мире.
Звук ― естественное средство коммуникации между людьми, поэтому аудиобрендинг не может исчезнуть. Единственная проблема ― как подобрать звук правильно, чтобы он доносил до слушателей ценность вашего бренда. Наша студия легко решит подобные сложности и реализует проект в сжатые сроки. Чтобы уточнить условия сотрудничества или оформить заявку, оставьте сообщение на сайте или позвоните менеджерам.








Портфолио студии













Вариантов работы два:
1) Более бюджетный. Определяем концепцию звучания по существующим референсам. Находим музыку в библиотеках. Оформляем права, делаем продакшен. Минусы: мелодия будет неоригинальной. Плюсы: сжатые сроки производства.
2) Более глубокий. Определяем концепцию звучания (по заполненному клиентом брифу). Защищаем концепцию. Пишем музыкальный логотип с отчуждением всех авторских и смежных прав. Минусов нет: это авторский продукт и ваша аудио-собственность!
- Разработка концепции
- Запись в студии
- 3 сеанса правок
Варианты работ:
1) Кастинг брендвойса для конкретной рекламной коммуникации – это услуга с подписанием неэксклюзивного контракта. Мы предоставим на выбор подходящие голоса, уточним их доступность, согласуем детали сотрудничества и организуем студийную звукозаписывающую сессию.
2) Основательный подбор брендвойса на долгосрочный проект (голос канала, голос бренда, голос приложения/гида). Здесь начнем с концепции. Опишем тембр чтеца (вокалиста), его голосовые возможности и особенности. Согласуем с актером детали эксклюзивного контракта, при необходимости отдельно обговорив участие актера в аналогичных (конкурирующих) проектах.
- Варианты на выбор
- Запись в студии
- Документация
Поиск музыкального сопровождения для коммуникации бренда с аудиторией. Найдем музыку, которая будет звучать в рекламе, оформлении канала, презентации или на большом мероприятии (выставка, презентация).
1) Кастинг неоригинальных произведений в десятках фирменных звуковых библиотек. Ваша аудитория любит фанк? Заводится от инди или диско? Или предпочитает принимать решения под едва заметный фон минимала или джаза? Мы поймем это сразу после того, как получим ответы на 3-5 вопросов, касающихся вашей ЦА.
2) Определение концепции звучания (по заполненному клиентом брифу). Защищаем концепцию. Пишем оригинальное музыкальное произведение с отчуждением авторских и смежных прав.
- Разработка концепции
- Углубленный кастинг
- Авторские права
- Аранжировка, запись
- Кастинг голосов
- Сведение, мастеринг