Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?








АУДИОБРЕНДИНГ

НОВОЕ СЛОВО В МАРКЕТИНГЕ ИЛИ ОТГОЛОСКИ ПРОШЛОГО?

Разговор об искусстве аудиобрендинга

Вспомним рекламу на радио и ТВ-образца нулевых: стоило услышать первые аккорды или даже слова, как вы могли безошибочно сказать, что это за ролик, и какой бренд за ним стоит. Некоторые звуковые «фишки» настолько прочно вошли в сознание людей, что воспринимаются чуть ли не как народные. Чего стоит хотя бы «парапапапам…I’m lovin it» от крупнейшей сети фастфудов планеты, «м-м-м...Данон» от не менее известного молочного концерна, фанфары в заставке легендарной кинокомпании или рычащий лев у их конкурентов. Это ярчайшие примеры аудиобрендинга – отдельного вида искусства на стыке рекламы, креатива и работы со звуком.

Аудиологотип
Разработка концепции звучания аудиологотипа – вашей узнаваемой мелодии в коммуникации с аудиторией в рекламе или на холде автоответчика с клиентами.
Вариантов работы два:
1) Более бюджетный. Определяем концепцию звучания по существующим референсам. Находим музыку в библиотеках. Оформляем права, делаем продакшен. Минусы: мелодия будет неоригинальной. Плюсы: сжатые сроки производства.
2) Более глубокий. Определяем концепцию звучания (по заполненному клиентом брифу). Защищаем концепцию. Пишем музыкальный логотип с отчуждением всех авторских и смежных прав. Минусов нет: это авторский продукт и ваша аудио-собственность!
Цена и условия
  • Ценаот 5000 рублей
  • Разработка концепции
  • Запись в студии
  • 3 сеанса правок
Брендвойс
Подбор фирменного голоса ваших бизнес-коммуникаций. Мы найдем вашего аудио-амбассадора из сотен равных, из десятков лучших!

Варианты работ:

1) Кастинг брендвойса для конкретной рекламной коммуникации – это услуга с подписанием неэксклюзивного контракта. Мы предоставим на выбор подходящие голоса, уточним их доступность, согласуем детали сотрудничества и организуем студийную звукозаписывающую сессию.
2) Основательный подбор брендвойса на долгосрочный проект (голос канала, голос бренда, голос приложения/гида). Здесь начнем с концепции. Опишем тембр чтеца (вокалиста), его голосовые возможности и особенности. Согласуем с актером детали эксклюзивного контракта, при необходимости отдельно обговорив участие актера в аналогичных (конкурирующих) проектах.
Цена и условия
  • Ценаот 3500 рублей
  • Варианты на выбор
  • Запись в студии
  • Документация
Фирменная музыка

Поиск музыкального сопровождения для коммуникации бренда с аудиторией. Найдем музыку, которая будет звучать в рекламе, оформлении канала, презентации или на большом мероприятии (выставка, презентация).

1) Кастинг неоригинальных произведений в десятках фирменных звуковых библиотек. Ваша аудитория любит фанк? Заводится от инди или диско? Или предпочитает принимать решения под едва заметный фон минимала или джаза? Мы поймем это сразу после того, как получим ответы на 3-5 вопросов, касающихся вашей ЦА.

2) Определение концепции звучания (по заполненному клиентом брифу). Защищаем концепцию. Пишем оригинальное музыкальное произведение с отчуждением авторских и смежных прав.

Цена и условия
  • Ценаот 7500 рублей
  • Разработка концепции
  • Углубленный кастинг
  • Авторские права
Корпоративный гимн
Эта музыкальная услуга учитывает ментальную- и бизнес-специфику конкретной компании. Разработка корпоративного гимна компании – всегда почётная и ответственная миссия для производителей цифрового контента, в нашем случае музыки. Услуга состоит из подробного брифинга, работы композитора, аранжировщика, вокалиста (ов), саунд- инженеров, менеджеров и представляет из себя полноценное музыкальное произведение, в котором отражены достижения, ценности и философия компании.
Цена и условия
  • Ценаот 100 000
  • Аранжировка, запись
  • Кастинг голосов
  • Сведение, мастеринг
Команда
Сценаристы, звукорежиссеры, продюсеры. Нам можно доверить самое ценное — Имидж Вашего бренда.
Опыт
Более 5000 аудиороликов за последние 5 лет. Делаем рекламу для девелоперов, банков, автомобильных брендов, государственных учреждений.
Оборудование
Свой парк профессионального оборудования. Микрофоны Neumann, Союз. Ламповые усилители. Звук профессионального уровня.
Библиотеки
В нашем распоряжении огромные библиотеки звуков и эффектов. Если будет необходимо, то нужный звук мы запишем сами.
Этапы работы
Согласование
Согласуем с заказчиком стоимость проекта, обозначаем сроки, подписываем договор. Оформляем необходимые документы о передаче авторских прав.
Оплата
Мы работаем по 100-ой предоплате. Все работы начинаются после получения полной суммы, которая согласована на предыдущем этапе. Мы принимаем любые виды оплаты.
Качественная запись
Наша студия оборудована по последнему слову техники. Микрофоны Neumann и Союз. Ламповые предусилители. Качество звука мирового уровня.
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.
Портфолио студии
Автоответчик для ресторана «Кофемания» и пиццерии «Бармалини»
Радиореклама жилого комплекса «Наследие»
Радиореклама «Diamond Studio»
Аудиореклама ЖК «Сады Пекина»
Аудиоролик для ЖК «Лучи»
Инград — Центр Спорта
База дикторов
Татьяна Манетина
Режиссёр, диктор и актриса дубляжа
Цена на запись договорная
Даниил Эльдаров
Профессиональный актер озвучки и дубляжа
Цены от ₽ 10000
Элиза Мартиросова
Актриса кино и дубляжа, диктор, продюсер
Цена на запись договорная
Сергей Чонишвили
Заслуженный артист РФ. Бренд-войс СТС. Голос рекламы: Toyota, Nissan, Range Rover, Донстрой
Цена на запись договорная
Прохор Чеховской
Блестящий мастер озвучивания и дубляжа. Большой опыт работы в масштабных проектах.
Цена на запись договорная
Полина Щербакова
Федеральный диктор. Русский голос Гвинет Пэлтроу.
Цена на запись договорная

Что мы можем в звуковом брендинге:

  • Создать аудиологотип

  • Записать вашу рекламу «фирменным» голосом. А прежде провести качественный кастинг такого чтеца из сотен, казалось бы, одинаковых голосов.

  • Написать запоминающийся джингл для рекламного ролика

  • Сделать вам «свою» мелодию со словами и без – не хуже, чем «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola

  • Подобрать уникальный саунд или sfx, который будет мэтчиться с вашим продуктом и брендом

  • Очистить известное музыкальное произведение по правам. Помочь в выборе музыкальной темы для вашего продукта, чтобы в сознании клиентов именно вы ассоциировались с известной уже мелодией. Это совместная работа менеджеров, маркетолога, музыкального редактора и специалистка по очистке прав

Для этого у нас есть:

  • Опытные музыкальные редакторы

  • Юристы-практики со специализацией «Авторское и смежное право»

  • Продвинутые звукоинженеры

  • Крутые продюсеры

  • Профессиональные композиторы и музыканты

  • Знаменитые актёры и дикторы

  • Талантливые маркетологи и вдумчивые аналитики

  • Надёжное студийное железо

  • Энтузиазм и забота о клиентах

Аудиобрендинг не может исчезнуть, поскольку звук – это естественное средство коммуникации между людьми, существующее от начала рода человеческого. Сложность в том, как выбрать нужный звук для нужных ушей. Задача нашей студии – решать подобные сложности и делать так, чтобы «имеющий уши да услышал».


Обратная связь
Рекламное агентство RECsquare на связи 24 часа в сутки. Наши клиенты получают информационную и техническую поддержку по текущим проектам. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно Вам ответит в самое ближайшее время.
Хронометраж
Качественная запись
Наша студия оборудована по последнему слову техники. Микрофоны Neumann и Союз. Ламповые предусилители. Качество звука мирового уровня.
Полная оптимизация звучания
Заказчики получают продукт полностью готовый к использованию. Ролик можно ставить в эфир радиостанции.
Современное оборудование
Мы используем микрофоны и аппаратуру мирового уровня. Можете прийти и посмотреть сами.
Профессионалы
В нашей команде нет случайных людей. Мы профессионалы и фанаты своего дела. Мы любим звук и умеем его готовить.

Аудиобрендинг. Основы

Однажды кто-то умный придумал, что слоган может быть не только на бумаге, но и на слуху – в буквальном смысле. Так появились ставшие легендарными «Ideas for life» от «Панасоника» и «Коннектинг пипл» от «Нокии». Идея звукового брендинга понравилась бизнесу и её продолжили развивать. Оказалось, что можно записывать не только слоган, но и просто название бренда, как это сделали Chanel, LG, Sony и даже наша «Пятёрочка выручает». Дальше – больше. Вернее, меньше. Компании стали вообще убирать из аудиорекламы текст, оставляя одни только звуки. Прокрученный в голове потребителя десятки, сотни и тысячи раз, определённый звук прочно связывался с конкретным брендом и становился его неотъемлемой частью. Примеры есть практически в любой отрасли: рёв мотора от «Харлей Дэвидсона», узнаваемый звучок компании Intel, джингл фармакологического концерна Stada, протяжный вздох от «Рено». Ещё лет 15-20 назад аудиологотип был у любого уважающего себя бренда. Отдельные мастодонты отрасли обзаводились собственным брендвойсом – голосом, который озвучивал рекламу компании и неизменно ассоциировался с её продуктом.

Но индустрия не стоит на месте. Стремительное развитие технологий передачи информации, новых каналов вещания, изменения в сознании аудитории вытеснили аудиобрендинг куда-то на периферию рекламного бизнеса, а брендвойсы стали уделом пары-тройки телеканалов и радиостанций. Неужели время настолько изменило потрет клиента, который перестал «любить ушами» и потребляет исключительно глазами – видео и графику? Этот вопрос мы задали людям, которые застали как период становления рекламного рынка молодого демократического государства, так и произошедшие с ним впоследствии изменения.

Аудиобрендинг на практике. Мнение специалистов

Заместитель директора по маркетингу ювелирной компании SUNLIGHT Алина Кириллова считает, что голос из сознания современного потребителя всё активнее вытесняется картинкой:

«Мне кажется, для брендов не так актуален голос, потому что в коммуникациях по сравнению с 2000-ми произошли изменения. Сейчас актуален видеоконтент, а это в первую очередь люди и лица. Также многие бренды в коммуникациях используют амбассадоров. Как правило, это звезды или узнаваемые лидеры мнений, которые представляют бренд (и лицом, и голосом). Брендам нужен не просто голос, а вся совокупность возможностей его представителя, начиная от узнаваемости, заканчивая подписчиками в социальных сетях».

Ей вторит Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга компании «Галс Девелопмент». При этом сама девелоперская группа брендвойсом пользуется весьма активно.

«Сегодня всем больше важна визуальная часть, т.е. амбассадоры сейчас не голоса, а лица, так как контент в интернете вообще без звука все смотрят. Для нас приятный бонус, что мы нашли голоса, которые подходят бренду и мы их не меняем».

Не все современные компании столь оптимистичны в своём отношении к аудиобрендингу. Даже в среде профессиональных аудиалов есть те, кто не верит в светлое будущее «голоса бренда».

«Предполагаю, что в условиях переполненного информационного поля, широкого потребителя мало интересует присутствие того или иного диктора в озвучке других брендов, - говорит программный директор «Юмор FM» Олег Сергеенкоему главное получить нужную информацию в доступной и понятной форме. 99% потребителей не поймут, что это один и тот же голос, это скорее может волновать участников индустрии озвучания. Другое дело, если бренд «звучит» диктором, который от души надышался гелием, хоть какое-то отличие будет от основной массы похожих друг на друга голосов, простите. А вот на то, какую музыку использовать в промо, брендам было бы не плохо обращать особое внимание. Я считаю, она должна хоть как-то отражать суть компании и уж точно не быть похожей на музыку конкурентов. Её проще запомнить и сопоставить с брендом, чем тембр и подачу диктора. Соответственно, однозначно сказать, что аудиобрендинг умер, я не могу. Где-то он там барахтается ещё».

При этом нельзя игнорировать тот факт, что видеоконтента сегодня стало действительно очень много. Доступность технологий и обилие платформ для размещения видео приводит к тому, что качество продукта не всегда соответствует ожиданиям клиента. Возможно, сегодня тот самый благоприятный момент, когда звук может стать прекрасной возможностью отстроиться от конкурентов и привлечь внимание. С этим согласен Антон Володькин, директор по маркетингу компании «М.Видео».

«Я считаю, что аудиобрендинг незаслуженно обделен вниманием, а очень зря! Фирменный джингл, голос и музыка несомненно помогают выделить бренд, особенно в условиях визуального шума».

Те, кто начинал строить карьеру в рекламном бизнесе в конце 90-х и помнит время, когда рекламные ролики снимали даже Тимур Бекмамбетов и Юрий Грымов, говорят о брендвойсе с ностальгией. Эффект узнавания, который свойствен аудиобрендингу, создаёт в сознании потребителя атмосферу безопасности, комфорта, предсказуемости. Это как любимое кафе, которое ты узнаешь по вывеске среди ярких витрин незнакомого города. И именно сегодня, когда количество рекламы и брендов растёт в геометрической прогрессии, людям нужна некая маркетинговая стабильность, которая в конечном итоге влияет на восприятие продукта как проверенного и понятного. Использование брендвойса на протяжении долгого времени это ощущение может дать. Человек слышит голос или мелодию, сразу понимает о чём речь, успокаивается с мыслью «Ну, хоть у них всё по-прежнему».

Креативный директор девелоперской группы «Инград» Роман Антоновский верит, что новые форматы общения с клиентом не смогут «убить» ауидобрендинг, который всё так же хорош в качестве маркетингового инструмента и способа выстроить коммуникацию.

«Любой инструмент, повышающий узнаваемость бренда, может быть полезен. Брендвойс занимает тут не последнее место. Вспомним, что раньше каждый телеканал имел свой узнаваемый голос. Эпоха расцвета русского МТпрошла под знаком голоса Василия Стрельникова и Александра Анатольевича, которые на волне своей популярности озвучили немало рекламных роликов, чья молодежная ЦА совпадала с аудиторией музыкального телеканала.

Сейчас эпоха брендвойсов отчасти закатилась, в силу повального увлечения брендов и креативщиков соцсетями, диджитальными инструментами и новыми рекламными технологиями. Я считаю, это незаслуженно. Например, у нас, в недвижимости, радиоролики по-прежнему являются сильным инструментом привлечения трафика и внимания потребителя. А правильно подобранный брендвойс – половина успеха рекламы на радио. Активно начала развиваться и такая креативная фишка, как брендированные треки, когда известная или не очень известная группа записывает хит с упоминанием бренда или его креативной платформы.

Лично я прогнозирую триумфальное возвращение брендвойса, как важного креативного инструмента, направленного на построение сильного узнаваемого бренда».

Мы относимся к тому типу людей, которые держат руку на пульсе новых технологий, но при этом доверяют не раз доказавшим свою эффективность инструментам. Айфон 11 – это прекрасно, но ничего надежнее молотка для забивания гвоздей человечество не изобрело. В нашей студии работают настоящие специалисты по аудиобрендингу, которые предлагают как комплексный подход к созданию звукового образа компании, так и отдельные элементы.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»