Изготовление и запись рекламных аудиороликов
Создание продающих и эффективных аудиороликов самого высокого качества. Полный цикл производства от написания сценария до готового ролика.
Изготовление высококачественной продающей аудиорекламы.
Наши ролики – мощнейшее маркетинговое оружие. Работаем на результат. Добиваемся многого!
АУДИОРОЛИК ОТ 5000 рублей ЗА 24 ЧАСА
Аудиоролики. Что нужно знать
Недаром рекламу называют двигателем торговли – она на подсознательном уровне стимулирует целевую аудиторию совершить покупку или приобрести определенную услугу.
Грамотно созданные рекламные аудиоролики способны сделать продукт коммерчески успешным либо создать позитивный имидж компании в глазах клиентов.
Студия RЕСSquare занимается производством аудиороликов различных направлений, от написания сценария до выпуска готового материала.
Какими бывают рекламные аудиоролики
Продающие аудиоролики нацелены на конкретную аудиторию, а их производство заключается в создании уникального контента, влияющего на подсознание людей и легко запоминающегося. Таким образом, складывается определенное впечатление о компании, её продуктах или услугах.
В зависимости от цели производства, выделяют:
- Информационные ролики
Рекламируют товары и услуги, предоставляя потенциальному покупателю основную информацию о них. Зачастую сопровождаются ненавязчивой расслабляющей музыкой, формируя правильное эмоциональное восприятие.
- Имиджевые ролики
Создают определенное восприятие компании в глазах аудитории, рассказывают о ее преимуществах. Больше направлены на раскрытие потенциала самой компании.
- Вокальные ролики
Представляют собой незамысловатую песенку либо рифмованный текст, который очень легко запоминается. Благодаря такому приему, реклама находит массу положительных реакций среди слушателей и фиксируется на уровне подсознания.
В процессе производства аудиороликов необходимо находить баланс между результативностью и целесообразностью. Навязчивая, громкая и откровенно бездарная реклама мало кого может зацепить. А если добавить сюда плохо подобранный голос, неправильную интонацию и некачественные звуковые эффекты, то есть риск и вовсе отпугнуть целевую аудиторию. Напротив, использование забавных голосов, приглашение известных дикторов для озвучивания повысит вероятность коммерческого успеха рекламируемого продукта.
Чтобы избежать негативных последствий, изготовление роликов должно сопровождаться написанием четкого сценария, подбором профессионального диктора и качественным монтажом. В RECsquare Вы можете заказать создание аудоролика, который раскроет все положительные стороны Вашего продукта.
На что влияет продолжительность аудиоролика
Зачастую рекламный аудиоролик длится не 30 секунд. За это время крайне важно передать весь посыл, который рекламодатель вкладывает в него, и желает донести до возможных покупателей.
Слушатели, включая радио, продолжают заниматься делами, поэтому короткая реклама должна заинтересовать их и заставить ненадолго отвлечься.
Разновидности аудиороликов по критерию длительности:
- 15-секундные
За это время предоставляется только самая базовая информация о фирме и продукте (услугах). Такая реклама будет результативна только в случае, если фирма достаточно популярна и люди знают о ней.
- 30-секундные
Оптимальный вариант для любителей креатива. Здесь можно изложить больше информации в виде монолога или беседы между героями ролика.
- 60-секундные
Редкий, но довольно эффективный инструмент влияния на подсознание людей. В этом ролике идет постановка проблемы, решить которую предлагается с помощью конкретного товара (услуги).
АУДИОРЕКЛАМА
Мы слушаем 24 часа в сутки. Собственное дыхание. Шум утреннего города. Урчание двигателя по дороге в офис. Ученые уверяют: 20% информации извне человек получает через ухо. Ухо, которое чутко прислушивается к динамикам в машине или любой другой музыкальной системе.
Жизнь в мегаполисе циклична - утром и вечером по городу движется транспортный поток. Водители включают радио, а пешеходы и велосипедисты надевают наушники, чтобы не скучать в пути: новости, реклама, музыка. Изо дня в день – час, два, три – они готовы вас услышать. Аудиореклама работает там, где отдыхает визуальная. Это ваша волна. Ваше время. Ваши продажи.
Часто ли вы слышите объявление, которое вызывает радость или смех? Запоминается? Записывается на подкорку мозга, заставляет кивнуть, сказать внутреннему себе «беру!»? Потянуться, набрать номер и сделать заказ? Мы в студии «Recsquare» занимаемся изготовлением именно такой аудиорекламы. У нас есть сценаристы, чтобы написать интересный сюжет; дикторы, способные чарующим голосом расставить смысловые акценты; архив музыки и звуков, оживляющий самые сухие фразы. Все вместе – это ролики, которые хочется не только дослушать до конца, но и повторить.
Мы делаем свою работу так хорошо, что иногда соблазняемся и покупаем то, что рекламируем!
Преимущества аудиороликов
Изготовление такого вида рекламы отличается доступной ценой, а также несложным процессом производства. Ротация осуществляется на радио, в торговых центрах и метро, в интернете. Аудиоролики позволят эффективно продвигать продукцию Вашей фирмы, охватывая максимальное количество целевой аудитории.
В студии звукозаписи RECsquare вы можете записать рекламный аудиоролик на профессиональной аппаратуре с опытными дикторами. Многие из них — заслуженные артисты России, известные по озвучиванию роликов и передач на телевидении. Они озвучивали ролики для сотен компаний, среди которых Сбербанк, «Бинбанк», «Комсомольская правда» и Tinkoff.
Чтобы заказать аудиоролик или задать вопросы специалисту, позвоните по телефону +7 (495) 535-55-45.
КТО ОЗВУЧИВАЕТ РЕКЛАМУ
Вы тоже замечали, что дикторы в рекламе так похожи? Дикторы из рекламы технологичного банка озвучивает рекламу детских пюре, брутал, гарантирующий невероятный комфорт авто премиум-класса в одном ролике блока, в следующем умиляется началу нового дня с легендарным овсяным печеньем…
Всё дело в том, что медиарынок часто идёт по пути наименьшего сопротивления. Зачем придумывать что-то новое, если работает проверенное? Новое – это гипотезы, время и деньги. И рекламу доверяют озвучивать тем, кто точно сделает профессионально, качественно и комфортно для команды исполнителей (продюсеров, аккаунт-менеджеров и т.д.).
Дикторов, способных вдохнуть жизнь в 15-секундник или 30-секундник, не так много. В каждом тембре (тенор, баритон, бас, сопрано, альт) – буквально с десяток хороших актеров и это в Москве! Минусуем тех, кто занят на больших проектах, тех, кто в отпуске, болеет или не может приехать на озвучку по другим причинам и получим по паре человек.
«Рексквер» – это всегда серьёзный и профессиональный кастинг проверенных актеров, дикторов, чтецов. Мы ценим не только время, но и бюджеты наших клиентов. Индивидуально подходим к выбору исполнителя. Нам и нашим клиентам важно кто читает и как он это делает.
ЗАКАЗАТЬ АУДИОРЕКЛАМУ
Прежде, чем мы расскажем каким критериям должен соответствовать современный аудиоролик, а также о том, почему аудиопродукция от студии RECsquare работает, не лишним будет пройтись по терминологии.
Под аудиороликом профессионалы звуковой индустрии понимают логически завершенный звук в радиорекламе, телевизионной рекламе, рекламе в соцсетях и других сервисах. Аудиороликом в различном контексте понимания может быть и просто дикторский голос на тишине, и музыка плюс пара слов, сказанных актером, и даже незамысловатое стрекотание сверчков, доведенное до логики диктором в пекшоте (продуктОвой концовке) ролика.
Итак, для тех, кто решил заказать аудиорекламу, есть ряд важнейших параметров, которые напрямую отвечают на вопрос
«Где заказать» такую рекламу?
Профессионально исполненный аудиоролик должен прекрасно слушаться на различных устройствах: от радиоприемников в автомобилях до динамиков в душевых кабинах. Это техническая сторона.
Записать аудиорекламу
Актуальный звук: аудиоролик просто обязан соответствовать духу времени и отвечать потребностям аудитории как с творческой, так и с исполнительской и технической частями. Рекламу не любят, а плохо сделанная реклама отрицательно влияет на имидж рекламируемых товаров или услуг — это факт.
Из предыдущего пункта вытекает следующий: первые 3 секунды (это примерно 6 слов) самые важные в жизни рекламы. Слушателя надо поймать именно в этот миг. Иначе свайп —переключение на следующую станцию.
Посему изначально хороший аудиоролик тот, который не хочется пропускать, который привлекает внимание и вызывает приятные эмоции и даже желание повторить интересную мысль или фишку, исполненную диктором (вокалистом).
Заказать аудиорекламу в студии RECsquare стоит прежде всего потому, что это абсолютный профиль нашей компании. Вы можете не сомневаться, что сценарий аудиоролика, кастинг голосов, запись диктора в студии и последующий монтаж будут произведены на самом высочайшем профессиональном уровне, недоступном для «маленьких исполнителей» и «квартирных звукорежиссёров». Коллеги, привет, мы вас любим, но вы и сами знаете, что это так. Почему? Дело в менеджменте и ресурсе: в скорости обработке заказа, качественном документообороте, возможности выполнения нескольких параллельных задач в четко заданные сроки, что почти исключено в работе с фрилансерами.
Аудиореклама, создаваемая в студии RECsquare, направлена на продажи, реже — на имидж компании (что в конечном счёте даёт рост тех же продаж). Наш профиль: эффективная реклама для бизнеса. Вся аудиореклама, которая заявляется нашими клиентами на различные конкурсы и фестивали и занимает там призовые места, это не самоцель, а просто приятный бонус.
Причины заказать аудиорекламу у нас:
— Одна из самых мощных дикторских баз с возможностью дополнительного актёрского кастинга.
— Наработанная система документооборота.
— Возможность контроля производства аудиорекламы со стороны клиента (агентства). Выполнение больших объёмов продакшена аудиороликов.
С 2008 года компания «РЕКсквер» сделала около 12,000 аудиороликов. Большинство наших клиентов — постоянные. Спасибо нашим старым добрым клиентам и приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству новых!








Портфолио студии













Описание: Самый простой вариант аудиопродукции. Голос диктора на тишине. Максимальное внимание уделяется тексту. Он должен быть четким и лаконичным, полезным для слушателя. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Саунд-дизайн Нет
- Срок 1 день
- Сценарий Заказчика
- Музыка Нет
Описание: Игровой ролик — один из самых эффективных вариантов аудиорекламы. Привлекает внимание, информирует, продает. Требуется качественный текст и продакшн. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Саунд-дизайн (опц.) от 1500 рублей
- Сроки 1-2 дня
- Сценарий заказчика
- Музыка 2 трека на выбор
Описание: Аудиоролик работает на Ваш имидж. Он не призван продавать товар или услугу. Этот вариант аудиопродукции должен повышать Ваш статус, увеличивать узнаваемость бренда. Напоминать аудитории о вашем бизнесе. В стоимость ролика входит написание сценария, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Саунд-дизайн Да
- Сроки 1-2 дня
- Сценарий 1-2 варианта
- Музыка 2-3 трека на выбор
Описание: Популярный тариф для премиальных брендов, элитной недвижимости, лакшери-бизнеса, топовых автомобильных брендов. В стоимость входит сценарий (3-5 вариантов), любой диктор из базы дикторов (кроме «звёзд»), музыкальное сопровождение (лицензия на срок проведения рекламной кампании для ротации на радио).
- Саунд-дизайн Да
- Сроки 3-4 дня
- Сценарий 3-5 вариантов
- Музыка 3-4 трека на выбор