Аудиоролики, аудиореклама,
коммерческие объявления
Создание продающих и эффективных аудиороликов самого высокого качества. Полный цикл производства от написания сценария до готового ролика.
АУДИОРОЛИК ОТ 3500 рублей ЗА 24 ЧАСА
Описание: Самый простой вариант аудиопродукции. Голос диктора на тишине. Максимальное внимание уделяется тексту. Он должен быть четким и лаконичным, полезным для слушателя. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Базовый прайсот 3500 рублей
- Срок1 день
- СценарийЗаказчика
- МузыкаНет
- Саунд-дизайнНет
Описание: Игровой ролик — один из самых эффективных вариантов аудиорекламы. Привлекает внимание, информирует, продает. Требуется качественный текст и продакшн. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Базовый прайсот 5500 рублей
- Сроки1-2 дня
- Сценарийзаказчика
- Музыка2 трека на выбор
- Саунд-дизайн (опц.)от 1500 рублей
Описание: Аудиоролик работает на Ваш имидж. Он не призван продавать товар или услугу. Этот вариант аудиопродукции должен повышать Ваш статус, увеличивать узнаваемость бренда. Напоминать аудитории о вашем бизнесе. В стоимость ролика входит написание сценария, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.
- Базовый прайсот 9500р
- Сроки1-2 дня
- Сценарий1-2 варианта
- Музыка2-3 трека на выбор
- Саунд-дизайнДа
Описание: Популярный тариф для премиальных брендов, элитной недвижимости, лакшери-бизнеса, топовых автомобильных брендов. В стоимость входит сценарий (3-5 вариантов), любой диктор из базы дикторов (кроме «звёзд»), музыкальное сопровождение (лицензия на срок проведения рекламной кампании для ротации на радио).
- Базовый прайсот 30000
- Сроки3-4 дня
- Сценарий3-5 вариантов
- Музыка3-4 трека на выбор
- Саунд-дизайнДа










Аудиоролики. Что нужно знать
Недаром рекламу называют двигателем торговли – она на подсознательном уровне стимулирует целевую аудиторию совершить покупку или приобрести определенную услугу.
Грамотно созданные рекламные аудиоролики способны сделать продукт коммерчески успешным либо создать позитивный имидж компании в глазах клиентов.
Студия RЕСSquare занимается производством аудиороликов различных направлений, от написания сценария до выпуска готового материала.
Какими бывают рекламные аудиоролики
Продающие аудиоролики нацелены на конкретную аудиторию, а их производство заключается в создании уникального контента, влияющего на подсознание людей и легко запоминающегося. Таким образом, складывается определенное впечатление о компании, её продуктах или услугах.
В зависимости от цели производства, выделяют:
- Информационные ролики
Рекламируют товары и услуги, предоставляя потенциальному покупателю основную информацию о них. Зачастую сопровождаются ненавязчивой расслабляющей музыкой, формируя правильное эмоциональное восприятие.
- Имиджевые ролики
Создают определенное восприятие компании в глазах аудитории, рассказывают о ее преимуществах. Больше направлены на раскрытие потенциала самой компании.
- Вокальные ролики
Представляют собой незамысловатую песенку либо рифмованный текст, который очень легко запоминается. Благодаря такому приему, реклама находит массу положительных реакций среди слушателей и фиксируется на уровне подсознания.
В процессе производства аудиороликов необходимо находить баланс между результативностью и целесообразностью. Навязчивая, громкая и откровенно бездарная реклама мало кого может зацепить. А если добавить сюда плохо подобранный голос, неправильную интонацию и некачественные звуковые эффекты, то есть риск и вовсе отпугнуть целевую аудиторию. Напротив, использование забавных голосов, приглашение известных дикторов для озвучивания повысит вероятность коммерческого успеха рекламируемого продукта.
Чтобы избежать негативных последствий, изготовление роликов должно сопровождаться написанием четкого сценария, подбором профессионального диктора и качественным монтажом. В RECsquare Вы можете заказать создание аудоролика, который раскроет все положительные стороны Вашего продукта.
На что влияет продолжительность аудиоролика
Зачастую рекламный аудиоролик длится не 30 секунд. За это время крайне важно передать весь посыл, который рекламодатель вкладывает в него, и желает донести до возможных покупателей.
Слушатели, включая радио, продолжают заниматься делами, поэтому короткая реклама должна заинтересовать их и заставить ненадолго отвлечься.
Разновидности аудиороликов по критерию длительности:
- 15-секундные
За это время предоставляется только самая базовая информация о фирме и продукте (услугах). Такая реклама будет результативна только в случае, если фирма достаточно популярна и люди знают о ней.
- 30-секундные
Оптимальный вариант для любителей креатива. Здесь можно изложить больше информации в виде монолога или беседы между героями ролика.
- 60-секундные
Редкий, но довольно эффективный инструмент влияния на подсознание людей. В этом ролике идет постановка проблемы, решить которую предлагается с помощью конкретного товара (услуги).




Преимущества аудиороликов
Изготовление такого вида рекламы отличается доступной ценой, а также несложным процессом производства. Ротация осуществляется на радио, в торговых центрах и метро, в интернете. Аудиоролики позволят эффективно продвигать продукцию Вашей фирмы, охватывая максимальное количество целевой аудитории.
В студии звукозаписи RECsquare вы можете записать рекламный аудиоролик на профессиональной аппаратуре с опытными дикторами. Многие из них — заслуженные артисты России, известные по озвучиванию роликов и передач на телевидении. Они озвучивали ролики для сотен компаний, среди которых Сбербанк, «Бинбанк», «Комсомольская правда» и Tinkoff.
Чтобы заказать аудиоролик или задать вопросы специалисту, позвоните по телефону +7 (495) 740-30-45.
КТО ОЗВУЧИВАЕТ РЕКЛАМУ
Вы тоже замечали, что дикторы в рекламе так похожи? Дикторы из рекламы технологичного банка озвучивает рекламу детских пюре, брутал, гарантирующий невероятный комфорт авто премиум-класса в одном ролике блока, в следующем умиляется началу нового дня с легендарным овсяным печеньем…
Всё дело в том, что медиарынок часто идёт по пути наименьшего сопротивления. Зачем придумывать что-то новое, если работает проверенное? Новое – это гипотезы, время и деньги. И рекламу доверяют озвучивать тем, кто точно сделает профессионально, качественно и комфортно для команды исполнителей (продюсеров, аккаунт-менеджеров и т.д.).
Дикторов, способных вдохнуть жизнь в 15-секундник или 30-секундник, не так много. В каждом тембре (тенор, баритон, бас, сопрано, альт) – буквально с десяток хороших актеров и это в Москве! Минусуем тех, кто занят на больших проектах, тех, кто в отпуске, болеет или не может приехать на озвучку по другим причинам и получим по паре человек.
«Рексквер» – это всегда серьёзный и профессиональный кастинг проверенных актеров, дикторов, чтецов. Мы ценим не только время, но и бюджеты наших клиентов. Индивидуально подходим к выбору исполнителя. Нам и нашим клиентам важно кто читает и как он это делает.