Написание сценариев
Сценарий — мозг любой рекламы. В своей работе мы сделали профессиональное открытие: сильный сценарий доносит идею до потребителя кратчайшим путём, не теряя смысла. Слабый — огромным количеством ротаций материала, финансовыми и временнЫми вложениями.
RECsquare работает только с состоявшимися сценаристами. Сценаристы для радиорекламы у нас — одни, для тв — другие, для других задач — третьи. За много лет работы мы научились отделять зёрна от плевел и дифференцированно подходить к решению клиентских задач. Именно поэтому даже внутри одних направлений, например, производства радиорекламы для объектов недвижимости и медицинских препаратов мы работаем с разными специалистами. Это позволяет быть более гибкими и честными перед нашими заказчиками.
Вы замечали, что зачастую в рекламных блоках всё сливается: люди, кони; автомобильная реклама похожа на рекламу банков, а банковская на автомобильную? Нет различия. Посредственные сценаристы утверждают, что реклама должна быть привычной потребителю. А мы считаем, что хороший сценарист — это творец и продавец, а творения — это всегда то, чего ещё принципиально не было. А значит — это будет выделяться в потоке информации и положительно сработает на динамику продаж товара или услуги.