Обратная связь

Куда вам перезвонить: телефон, WhatsAp, Telegram?

Борис Репетур

Борис Репетур — профессиональный музыкант и актёр. Его богатый обертонами голос прекрасно подходит для записи абсолютно любых проектов — от рекламных до документальных, от обучающего видео до автоответчиков.


Замечательный актёр, телеведущий, золотой голос России и просто хороший человек Борис Репетур. 60 лет – серьёзная дата… для не очень серьёзного человека. Поэтому, накануне юбилея мы поговорили с ним основательно - о коллегах, заказчиках и профессиональных секретах…

RECsquare: - Борис, а кто первым оценил ваш голос в профессиональной среде?

Борис Репетур: - Мне сейчас довольно трудно вспомнить, с чего всё началось, где эта точка отсчёта голосовая. Но я попробую.

Из музыкального училища я по лени своей ушёл после первого курса, и надо было где-то работать. Устроился на завод, потом в Драматический театр имени Станиславского. Работал там осветителем, пожарным, музыкантом. На сцену театра я впервые вышел как барабанщик. Там я познакомился с Александром Пономарёвым, и у него в спектакле я начал говорить какие-то слова со сцены. А потом появился режиссёр Андрей Красивичев. Он один из первых начал снимать рекламу. Это был год, может быть, девяностый… Помните время, когда реклама была с совершенно дикой, кустарной картинкой? Так вот, я у него в этом всём и снимался и озвучивал. Как сейчас помню – была реклама игровых автоматов. Я изображал дирижёра в кадре, дирижировал игровыми автоматами и говорил: «Игорный бизнес – это симфония». Разместить рекламу на телевидении тогда не стоило дорого, любая фирма-однодневка могла это сделать. Поэтому наши ролики ставили в эфир. И, видимо, кто-то услышал мой голос и заметил меня.

RECsquare: - И появились заказы посерьёзней…

Борис Репетур: - Да. В то время по телевизору постоянно показывали рекламу «Проктер энд Гэмбл». И мне, помню, ужасно нравилось это буквенное сочетание. Я прямо во рту перекатывал эти буквы, мне очень хотелось их произнести. И, как говорится, бойтесь желаний, ибо они исполняются. Меня позвали в Останкино озвучивать «Проктер энд Гэмбл» - это была моя первая крупная реклама. И, как оказалось, пропуск в этот мир, своего рода визитная карточка.

RECsquare: - Ну хорошо, предположим, попасть на телевидение в то время было не очень сложно. Но, наверно, сложно было удержаться там?

Борис Репетур: - Понимаете, репутация – репутацией, но нам постоянно приходится сдавать экзамен. Делом подтверждать свою квалификацию. Всё просто: что-то получилось – приглашают дальше. Потом кто-то кому-то о тебе рассказывает – и вот тебя уже зовут вторые, третьи, десятые… А ещё я точно знаю, что никогда у меня не получается проект, если я сам себя предлагаю. Никогда. Никакие кастинги, ничего не помогает. Это либо какое-то стечение обстоятельств, либо ты так хорошо что-то сделаешь, что создаётся своего рода поле притяжения. И каким-то образом мироздание о тебе знает. И тебя зовут. Ты, конечно, не сидишь и не ждёшь, когда тебя позовут, ты что-то делаешь. Что-то совсем другое. А вселенная как-то на это отзывается.

RECsquare: - Но ведь конкуренция всё равно жёсткая?

Борис Репетур: - Конечно. Она жёсткая, но очень приятная. Потому что конкурировать с такими людьми, как Чонишвили или покойный Саша Малов – одно удовольствие. Это тебя обязывает. Надо быть не хуже, и в то же время, надо быть собой. Конкуренция – приятная штука, на самом деле.

RECsquare: - Какими должны быть в идеале отношения с коллегами?

Борис Репетур: - Как какими? Любовь! Какими же ещё? Другое дело, когда у коллег бывают неудачи, на которые можно только сетовать. Или, скажем, есть тонкие вещи, которые коллеги не делают – можно тоже только сокрушаться по этому поводу.

RECsquare: - Например?

Борис Репетур: - Есть такой момент, как внутренняя ирония. Её нельзя показывать, но она должна присутствовать. Потому что нельзя всё это воспринимать всерьёз. Ну как можно серьёзно говорить о том, что эта вещь самая лучшая, или купите это, а не то… Это же всё несерьёзно, да? Вот Чонишвили этим жанром владеет блестяще. Там не подкопаешься. Никогда не скажешь, что он иронизирует, но эта ирония присутствует везде.

RECsquare: - Да, но клиент-то свои сосиски воспринимает всерьёз.

Борис Репетур: - И прекрасно. Он и не должен ничего замечать. Он не должен понимать, почему это интересно слушать в сотый раз. Это и есть секрет. Мы же говорим одну фразу, которая потом многократно повторяется. И слушать её надо с удовольствием. Этого не произойдёт, если в ней не будет спрятана пружинка, которая находится на территории иронии, конечно. Мы просто напоминаем о продукте и должны делать это изящно, а ни в коем случае не в лоб.

Сейчас, к сожалению, наступило время, когда этот второй план ушёл. Сейчас очень ровная озвучка рекламы – внутренняя ирония ушла. И мне горько от этого.

RECsquare: - Если идеальные отношения с коллегами – это любовь, то идеальные отношения с клиентом – это…

Борис Репетур: - Взаимное восхищение. Заказчик должен восхищаться мной, а я должен восхищаться им, потому что он восхищается мной. (Смеётся) Идеальная озвучка – это когда аплодируют, а я думаю: «Как здорово!». Совсем недавно, буквально месяц назад, по скайпу общались с заказчиком. И он говорит: «Передайте диктору наши аплодисменты». Это бывает редко, но бывает.

RECsquare: - Борис, спасибо за интервью. И примите наши аплодисменты – мы всегда рады работать с вами.

Интервью от 29.07.2018

Виды работ
Аудиореклама
Озвучивание
База дикторов
Портфолио студии
IVR для «Бинбанка»
Радиореклама «DEPRE LOFT»
Ролик-победитель конкурса «WOW Awards 2014»
Радиореклама UP! Квартал «Новое Тушино»
Радиореклама «Эсквайр парк»
Радиореклама агентства недвижимости «Ибериус»
Радиореклама «Бюстье». Beach Season 2013 Cкачать
Радиореклама посёлка «Park Avenue»
Радиореклама посёлка «Madison Park»
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»