+ 7 495 535-55-45
info@recsquare.ru
Москва, ул. Тимирязевская, 1
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ-ВС 10:00-18:00
Быстрый заказ

Александр Головчанский

  • Знаменитый
  • Рус
от 10000 ₽

Александр Головчанский, выражаясь лексикой современного веб-языка, «поймал хайпа» благодаря дубляжу мегапопулярного британского сериала «Шерлок». Но, разумеется, это не единственная заслуга Александра Головчанского. 

Обладатель роскошного баритона и недюжинного актёрского таланта, он прекрасно работает и в закадровом жанре, и в жанре рекламного озвучивания, являясь голосом большого количества всевозможных брендов. 

Александр Головчанский. Интервью для агентства «Рексквер»

Ведущий: Привет! Ты дублировал 4-й сезон «Шерлока», в ночь с 31 декабря на 1 января картина вышла в прокат в дубляже Первого канала, режиссером этого дубляжа был Александр Рахленко, а главного героя озвучил ты.

Александр: Было дело. 

Ведущий: С переводом были какие-то сложности, насколько я слышал? 

Александр: Во время озвучки всегда сталкиваются с какими-то вариантами переводов, опять же режиссер выбирает для себя, что читаем. В этот раз приходилось даже что-то искать и предлагать, какие-то пару фраз даже я предложил, про какие-то жизненные нити, сейчас не вспомню. Но у меня больших нареканий не было.

Ведущий: То есть во время дубляжа и решения режиссера были обязательны к исполнению, и к тебе тоже прислушивались? 

Александр: Мы вместе порой что-то ищем.

Ведущий: Вы команда?

Александр: Да. Если есть, что предложить. Режиссеру, допустим, нравится идея, почему бы что-то не принять? 

Ведущий: То есть ни с кем согласовывать больше не надо было?

Александр: Нет. То есть ждать еще от кого-то, звонить по телефону, по Скайпу не приходилось. 

Ведущий: Вообще какая была у тебя реакция, когда ты узнал о том, что ты будешь голосом главного британского сыщика?

Александр: Это была приятная неожиданность. Насколько это будет хороший проект я тоже не знал, понимал, что проект большой, по крайне мере. Тогда это еще не было раскрученным чем-то, но все равно было приятно. А когда понял, что проект интересный, был очень рад. Приятно было уже потом пересматривать как зрителю.

Ведущий: На Ливанова как-то оглядывался? 

Александр: Оглядываться, опять же, нельзя, потому что это совсем другая история, по-другому делается. Даже наоборот, нельзя было уходить в наш старый тогдашний формат. Это другая штука современная, и актер ведет себя по-другому и режиссура другая, вообще идея другая, то есть современная. 

Ведущий: В одном интервью вы с командой, с той командой, которая проводила интервью, провели очень прикольный эксперимент с прохожими, узнают ли они тебя на улице или нет. Тут на днях специально посмотрели это интервью. Ты помнишь, да?

Александр: Помню, конечно. 

Ведущий: Не узнали.

Александр: Это естественно, я даже удивился, что они хотят это выяснить. Потому что по голосу, как я изначально предполагал, никто не узнает. Если есть совсем специфическая, как опять же у Ливанова, например, то есть тембральная окраска, которая настолько редкая, настолько отличительная, настолько запоминающаяся, – тогда да. То есть если на улице заговорить голосом Ливанова и что-то изобразить, то конечно же тебя узнают и скажут: «Ой, Карлсон!», – или: «Ой, Шерлок Холмс!». А если тембр благородный, кто-то может сказать: у вас хороший голос, приятный, вот вам бы работать. А я говорю: я вообще-то работаю. Такое да, а именно узнать в толпе голос без особых отличительных характеристик – нет. 

Ведущий: Шерлок, он немного такой сумасшедшей в жизни в хорошем смысле. А ты какой?

Александр: Нет, не настолько конечно. Бывает иногда что-то шалит, но не со всеми позволяю себе, скажем так, выражать какие-то нотки и аспекты веселья. Так я спокойный такой гражданин. 

Ведущий: Не кажется ли тебе, что твой герой мудак самовлюбленный, умный, но все же мудаковатый? 

Александр: Понятие мудак все-таки это как чудак на букву М, есть характеристика такая. А слово мудак употребимо больше уже к отношению к человеку-персонажу. Я к нему не испытываю такого отношения, нет, то есть мудаком я его назвать не могу. Чудаковатый, да, как бы со всеми умственными способностями и какими-то элементами в поведении и прочее, это вызывает интерес. Негативно не отношусь. 

Ведущий: Сложно ли было его актерски дублировать с его перепадами?

Александр: Мне не было сложно, даже в чем-то близко. Может быть даже хотелось бы быть таким, но я таким себя в жизни не проявляю, то есть его перепады мне были близки, это естественно. По крайне мере опять же выразить эту линейку эмоционально и звуково было несложно, то есть как раз это не роль на сопротивление.

Ведущий: У Холмса-Головчанского есть такой же надежный и верный друг Ватсон, или он может быть сам Ватсон для своих людей?

Александр: Где-то приходится быть и Ватсоном. Надежный друг, да, только Ватсон именно получается в произведении художественном все-таки верный друг, да, но такой простой, с которым Шерлок делится, а он как раз бежит вслед за ним. Есть друг, но который не бежит вслед за мной, мы как раз идём в паре, мы вместе выбираем какое-то решение, где-то наоборот я иду, подставляя плечо и прикрывая спину. Как бы Ватсон есть, но не совсем в таком облике, в такой роли, с другими характеристиками. 

Ведущий: А ты слышал, что один депутат, член законодательного собрания Петербурга, предложил запретить дубляж. Предлог был под соусом образования, чтобы люди смотрели фильмы в оригинале, читали титры и знали по несколько языков. Как ты относишься к этой инициативе? 

Александр: Изначально дубляж делается для людей, которые не знают языка, не имеют возможности учить, по времени или по каким-то другим своим возможностям, данным. На сегодняшний день есть возможность посмотреть оригинал тем, кому это интересно, кому это нужно, кто-то занимается еще сравнением оригинала с дубляжом, непонятно зачем. Смотрите оригинал, зачем смотреть, грубо говоря, копию и сравнивать ее с оригиналом? Естественно это будет совсем другое дело. Удивляюсь, когда натыкаешься на подобные вещи. Так вот по поводу стоит ли запрещать, писал одну работу закадровую, полухудожественный документальный проект про Цицерона, у которого ключевая фраза фильма была: «Кви боно?», – кому выгодно? И вот здесь хочется задать вопрос: какая у вас выгода в этом запрете? Коммерческая, моральная, духовная? То есть опять же для изучения языков или что? Не могу сказать, чего хотел товарищ депутат. 

Ведущий: Поговаривают, что после дубляжа всех серий «Шерлока» ты купил себе шикарную виллу в одной из теплых стран. Актеры дубляжа и правда так много зарабатывают?

Александр: В моем случае, чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное. Я продал что-то ненужное – квартиру в Красноярске – и купил домик в Камбодже, который возможно продам и куплю что-нибудь другое.

Ведущий: Звоните: 55…

Александр: Да, 22 33 222 2332. 

Ведущий: Дом в Камбодже у моря?

Александр: Да. Камбоджа все-таки большая, один основной город именно на побережье, где могут туристы и море видеть, это Сиануквиль, но не буквально на море, то есть нужно на машиночке проехать. Но на отдалении, вдали от людей, в приятном месте. 

Ведущий: Все, как мы любим.

Александр: Да. 

Ведущий: Это отдалении связано с тем, что тебя не так частно можно вообще услышать в рекламе?

Александр: Нет, я в общем-то продолжаю работать, даже находясь не в Москве, в Камбоджи или других странах. Реклама есть, не так много, наверное, что прям один ролик сыграл и следующий другой моим же голосом, такого нет, но ролики есть. 

Ведущий: Довольно часто твой голос звучит в компьютерных играх, например голос ангела Тираэля в «Diablo 3». Сам-то поигрываешь на досуге?

Александр: В игрушки? Когда-то было время, были возможности по времени поиграть, какие-то игрушки даже покупал, чтобы себя послушать и проанализировать и заодно с игрой познакомиться. Поиграл в Diablo 3, послушал, сейчас дополнения не так давно выходили какие-то, что-то дописывали. В игрушки, да. Сегодня вот рассказывал о том, что была игрушка, где озвучивали роботов, а в игре получилось не было обработки, это было очень неожиданно. Но как бы, да, бывало, играл. Сейчас давно уже не играю некогда. 

Ведущий: Блиц-опросик. Самое частое слово в твоей жизни? Шерлок?

Александр: Вряд ли. С чего бы?

Ведущий: В последнее время.

Александр: Ну Шерлок, да. Но ты имеешь в виду по отношению ко мне с чьей-то стороны? Есть рабочий аспект, есть жизненный аспект, какое-то время была Камбоджа, но это опять же когда тематическое что-то, когда-то Болгария, когда-то еще что-то. 

Ведущий: Много ли слушаешь музыку и какую? И слушаешь ли вообще? 

Александр: Прям сидеть и слушать – такого нет. Из того, когда доводится слушать, чаще слышится то, что называется поп, электро-поп, то есть какие-то радийные вещи, в общем-то их и люблю. Когда-то любил Майкла Джексона, в принципе, и сейчас люблю, но именно сидеть прямо и слушать – такого нет, периодически включаю что-то или рад опять же на радио услышать знакомые композиции.

Ведущий: Какую бы профессию выбрал, если бы не стал актером?

Александр: Летчика. Ну космонавта – это уж совсем идея из детства конечно. Может быть и доведется получить лицензию пилота-любителя, который называется частный пилот по международным стандартам.

Ведущий: Без чего твоя жизнь не имела бы смысла? 

Александр: Без свободы действий. Все-таки хорошо, когда без графика четкого, то есть не с утра до ночи.

Ведущий: Когда сам выстраиваешь график?

Александр: Да, в зависимости от предложений. Это конечно бывает и плохо, когда предложений мало и заняться нечем, но лучше, когда все-таки сам что-то планируешь для себя, какие-то можешь отдавать предпочтения в плане дел, работы. 

Ведущий: Твой кумир у микрофона в твоей среде, в дикторской, в актерской?

Александр: Это Еремин наверно, то есть голос Аль Пачино. 

Ведущий: Мы ему обязательно покажем. 

Александр: Хорошо, передавайте привет.

Ведущий: Что такое поп-фильтр? 

Александр: Это круглая штука перед микрофоном, которая фильтрует как раз резкие…

Ведущий: Базар. 

Александр: Нет, базар – это уже другие фильтры. Это то есть от «пы», «фы», задувания

микрофона. 

Ведущий: Верно. Спасибо большое!

 

Александр Головчанский
Цена на запись голоса

Купи голос Александра Головчанского на студии RECsquare по схеме прямого контакта, без участия региональных посредников! Желаете принять участие в записи лично?
Мы ждем вас! Добро пожаловать на Тимирязевскую, 1.

Цена на озвучку договорная. Все проекты оцениваются совместно с актером. На стоимость влияет сложность работы, коммерческий вес рекламируемого бренда или услуги, регион распространения, передача авторских прав и многое другое. Итоговая стоимость будет озвучена менеджером студии после согласования всех деталей проекта.
Виды работ
Реклама
Радиореклама
База дикторов
Портфолио студии
IVR для «Бинбанка»
Радиореклама «DEPRE LOFT»
Ролик-победитель конкурса «WOW Awards»
Радиореклама UP! Квартал «Новое Тушино»
Радиореклама «Эсквайр парк»
Радиореклама агентства недвижимости «Ибериус»
Радиореклама «Бюстье»
Радиореклама посёлка «Park Avenue»
Радиореклама посёлка «Madison Park»
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку бюджетных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем бюджетным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»