Сценарий для аудиорекламы
Сценарий – мозг любой рекламы. В своей работе мы сделали профессиональное открытие: сильный сценарий доносит идею до потребителя кратчайшим путем, не теряя смысла. Слабый сценарий для аудиорекламы — огромным количеством ротаций материала, финансовыми и временными вложениями. Зачем переплачивать за неэффективный текст, если можно сразу заказать написание сценария у профессионалов?
Почему качественный сценарий ― это важно?
Реклама уже давно является двигателем продаж. Прогресс не стоит на месте, и аудио- или видеоролики становятся практически самым главным инструментом коммуникаций с целевой аудиторией. Вне зависимости от того, в чем заключается цель проекта ― продвинуть товар, создать впечатляющий контент или передать информацию ― сценарий, который тщательно проработан, всегда в приоритете. Он играет главную роль в создании успешного рекламного продукта, способного завоевать внимание и доверие потенциальных потребителей, а также донести необходимую информацию.
Сценарий для рекламы на заказ, разработанный опытными и креативными сценаристами:
- задает тон и сюжетное направление ролика;
- определяет аудио- и визуальные элементы;
- выстраивает логическую структуру мыслей и идей, которые вы хотите донести до аудитории.
Профессионально написанный сценарий рекламных роликов на заказ ― это не только текст. Специалисты знают, как заинтересовать потенциальных покупателей, как превратить скучную рекламу в захватывающий и последовательный рассказ.
Этапы создания сценария аудиоролика на заказ
Написание сценария проходит поэтапно:
- Сценарист глубоко погружается в проект: он анализирует возможных потребителей, конкурентов, тщательно изучает товар или услуги клиента.
- Разрабатывается концепция. Это может быть интересная история, юмористический рассказ и даже жизнеописание рекламируемого продукта или услуги.
- Создается структура. Сценарист пишет ввод, развитие действия и заключение. Умение придумывать захватывающее начало, сразу цепляющее внимание слушателей ― особенность сценаристов студии РЕКСКВЕР. А если ролик увлекает сразу ― его точно досмотрят до конца.
- Сценарий адаптируется к формату ролика. Задача сценариста ― найти идеальное равновесие между информационной составляющей и эмоциональным посылом. Он старается донести ключевые сообщения до слушателя в краткой форме.
- Текст редактируют и дорабатывают, подгоняют под требования продакшн-команды. В итоге готовый продукт полностью соответствует требованиям клиента и становится максимально привлекательным для аудитории.
От качественно разработанного сценария зависит эффективность рекламы, поэтому наше агентство относится к этой задаче с максимальной ответственностью. В команде ― лучшие сценаристы, которые знакомы со всеми приемами цепляющей рекламы, могут рассчитать хронометраж рекламного ролика любого формата, а также изложить информацию в различном стиле.
В агентстве РЕКСКВЕР можно заказать текст радиорекламы, написание сценария для аудио- и видеороликов, коррекцию уже готовых текстов и многое другое. Мы тщательно изучим ваш продукт, прежде чем приступить к работе, и результат превзойдет все ваши ожидания.
Заказать текст сценария аудиоролика высшего качества
РЕКСКВЕР работает только с состоявшимися сценаристами. Сценаристы для радиорекламы у нас – одни, для тв – другие, для других задач – третьи. За много лет работы мы научились отделять зерна от плевел и дифференцированно подходить к решению клиентских задач. Именно поэтому даже внутри одних направлений, например, производства радиорекламы для объектов недвижимости и медицинских препаратов, мы работаем с разными специалистами. Это позволяет быть более гибкими и честными перед нашими заказчиками.
Вы замечали, что зачастую в рекламных блоках все сливается: люди, кони; автомобильная реклама похожа на рекламу банков, а банковская на автомобильную? Нет различия. Посредственные сценаристы утверждают, что реклама должна быть привычной потребителю. А мы считаем, что хороший сценарист – это творец и продавец, а творения – это всегда то, чего еще принципиально не было. А значит – это будет выделяться в потоке информации и положительно сработает на динамику продаж товара или услуги.
Написание сценариев – важнейший аспект, которому мы уделяем максимальное внимание. Ведь качественный сценарий это половина успеха в изготовлении современных рекламных продуктов.
Хотите заказать сценарий для аудиоролика или видеоролика, который сразу заметят и запомнят? Обращайтесь ― звоните по указанному телефону или заполняйте заявку на сайте. Стоимость разработки сценариев озвучит наш менеджер сразу после обсуждения всех деталей заказа.




Портфолио студии






- Хронометраж до 60 сек
- Правки 2 раунд
- Срок изготовления 1-2 дня
- Хронометраж до 30 сек.
- Правки 2 раунда бесплатно
- Срок изготовления 3-4 дня
- Хронометраж до 30 сек.
- Правки 2 раунда бесплатно
- Срок изготовления 3-4 дня
- Срок изготовления 4-5 дня
- Хронометраж до 1 мин.
- Правки 2 раунда бесплатно