Топ-100

Быстрый заказ

Сценарий для аудиорекламы

Сценарий – мозг любой рекламы. В своей работе мы сделали профессиональное открытие: сильный сценарий доносит идею до потребителя кратчайшим путем, не теряя смысла. Слабый сценарий для аудиорекламы — огромным количеством ротаций материала, финансовыми и временными вложениями. Зачем переплачивать за неэффективный текст, если можно сразу заказать написание сценария у профессионалов?

Почему качественный сценарий ― это важно?

Реклама уже давно является двигателем продаж. Прогресс не стоит на месте, и аудио- или видеоролики становятся практически самым главным инструментом коммуникаций с целевой аудиторией. Вне зависимости от того, в чем заключается цель проекта ― продвинуть товар, создать впечатляющий контент или передать информацию ― сценарий, который тщательно проработан, всегда в приоритете. Он играет главную роль в создании успешного рекламного продукта, способного завоевать внимание и доверие потенциальных потребителей, а также донести необходимую информацию.

Сценарий для рекламы на заказ, разработанный опытными и креативными сценаристами:

  • задает тон и сюжетное направление ролика;
  • определяет аудио- и визуальные элементы;
  • выстраивает логическую структуру мыслей и идей, которые вы хотите донести до аудитории.

Профессионально написанный сценарий рекламных роликов на заказ ― это не только текст. Специалисты знают, как заинтересовать потенциальных покупателей, как превратить скучную рекламу в захватывающий и последовательный рассказ.

Этапы создания сценария аудиоролика на заказ

Написание сценария проходит поэтапно:

  1. Сценарист глубоко погружается в проект: он анализирует возможных потребителей, конкурентов, тщательно изучает товар или услуги клиента.
  2. Разрабатывается концепция. Это может быть интересная история, юмористический рассказ и даже жизнеописание рекламируемого продукта или услуги.
  3. Создается структура. Сценарист пишет ввод, развитие действия и заключение. Умение придумывать захватывающее начало, сразу цепляющее внимание слушателей ― особенность сценаристов студии РЕКСКВЕР. А если ролик увлекает сразу ― его точно досмотрят до конца.
  4. Сценарий адаптируется к формату ролика. Задача сценариста ― найти идеальное равновесие между информационной составляющей и эмоциональным посылом. Он старается донести ключевые сообщения до слушателя в краткой форме.
  5. Текст редактируют и дорабатывают, подгоняют под требования продакшн-команды. В итоге готовый продукт полностью соответствует требованиям клиента и становится максимально привлекательным для аудитории.

От качественно разработанного сценария зависит эффективность рекламы, поэтому наше агентство относится к этой задаче с максимальной ответственностью. В команде ― лучшие сценаристы, которые знакомы со всеми приемами цепляющей рекламы, могут рассчитать хронометраж рекламного ролика любого формата, а также изложить информацию в различном стиле.

В агентстве РЕКСКВЕР можно заказать текст радиорекламы, написание сценария для аудио- и видеороликов, коррекцию уже готовых текстов и многое другое. Мы тщательно изучим ваш продукт, прежде чем приступить к работе, и результат превзойдет все ваши ожидания.

Заказать текст сценария аудиоролика высшего качества

РЕКСКВЕР работает только с состоявшимися сценаристами. Сценаристы для радиорекламы у нас – одни, для тв – другие, для других задач – третьи. За много лет работы мы научились отделять зерна от плевел и дифференцированно подходить к решению клиентских задач. Именно поэтому даже внутри одних направлений, например, производства радиорекламы для объектов недвижимости и медицинских препаратов, мы работаем с разными специалистами. Это позволяет быть более гибкими и честными перед нашими заказчиками.

Вы замечали, что зачастую в рекламных блоках все сливается: люди, кони; автомобильная реклама похожа на рекламу банков, а банковская на автомобильную? Нет различия. Посредственные сценаристы утверждают, что реклама должна быть привычной потребителю. А мы считаем, что хороший сценарист – это творец и продавец, а творения – это всегда то, чего еще принципиально не было. А значит – это будет выделяться в потоке информации и положительно сработает на динамику продаж товара или услуги.

Написание сценариев – важнейший аспект, которому мы уделяем максимальное внимание. Ведь качественный сценарий это половина успеха в изготовлении современных рекламных продуктов.

Хотите заказать сценарий для аудиоролика или видеоролика, который сразу заметят и запомнят? Обращайтесь ― звоните по указанному телефону или заполняйте заявку на сайте. Стоимость разработки сценариев озвучит наш менеджер сразу после обсуждения всех деталей заказа.

Этапы работы
/ 1
Заполнение брифа
На этом этапе заказчики заполняют БРИФ на создание рекламного продукта. Чем больше информации для копирайтера, тем лучше будет сценарий.
/ 2
Согласование
Согласуем с заказчиком стоимость проекта, обозначаем сроки, подписываем договор. Оформляем необходимые документы о передаче авторских прав.
/ 3
Оплата
Мы работаем по 100-ой предоплате. Все работы начинаются после получения полной суммы, которая согласована на предыдущем этапе. Мы принимаем любые виды оплаты.
/ 4
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.

Портфолио студии

Радиореклама посёлка «Park Avenue»
Радиореклама посёлка «Madison Park»
Автоответчик для офиса продаж квартала «ONLY»
Аудиоролик Villagio Estate
Радиоролик ЖК PARK FONTE
Аудиоролик для ЖК «Лучи»
Анимированные ролики «Лидермен»
Подробнее
Инфографика PSE
Подробнее
Графический видеоролик «VALTERA»
Подробнее
Озвучивание имиджевого видеоролика ФК «СПАРТАК»
Подробнее
Сценарий аудиоролика «Базовый»
Написание качественных, продающих сценариев для аудиороликов, радиорекламы, имиджевой аудиорекламы, креативных голосовых приветствий, информационных сообщений в торговых комплексах, моллах, общественных местах. Объявления голосом диктора в общественном транспорте, в местах скопления людей.
Подробнее
  • Хронометраж до 60 сек
  • Правки 2 раунд
  • Срок изготовления 1-2 дня
Заказать
Сценарий аудиоролика «Вокальный»
Услуга по созданию полноценного сценария для вокального аудиоролика. Короткая рекламная песня. Один из сложных вариантов текстовой продукции. Требует таланта, большого опыта и терпения.
Подробнее
  • Хронометраж до 30 сек.
  • Правки 2 раунда бесплатно
  • Срок изготовления 3-4 дня
Заказать
Сценарий видеоролика «Базовый»
Написание сценария для рекламного видеоролика. Распространение: телевизионные каналы, Интернет, социальные сети, потоковые сервисы, стримы
Подробнее
  • Хронометраж до 30 сек.
  • Правки 2 раунда бесплатно
  • Срок изготовления 3-4 дня
Заказать
Сценарий видеоролика «Премиум»
Написание сценария для рекламного видеоролика с раскадровкой (commercial). Более высокий уровень сложности. Требует участия высококвалифицированных специалистов, топовых копирайтеров.
Подробнее
  • Срок изготовления 4-5 дня
  • Хронометраж до 1 мин.
  • Правки 2 раунда бесплатно
Заказать
Обратная связь
Агентство «Рексквер» всегда оказывает информационную и техническую поддержку. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно вам ответит в ближайшее время.
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»