Топ-100

Быстрый заказ
29 октября 2024

Озвучка в рекламе: почему голос делает ролики более привлекательными

Психология не врет: ролики с озвучкой для клиентов выглядят более привлекательными и запоминающимися. Конечно, титры – это быстро и дешево, но ничто так не вовлечет зрителя в рекламную историю как живой человеческий голос, сопровождающий тот или иной проект. Для статистики: в США 60% пользователей смотрят рекламу со звуком на YouTube. То же самое делают в Великобритании 65% пользователей.

Таким образом, озвучка является важным аспектом, когда речь идет о рекламе. 

Собрали для вас 7 причин, почему вашему проекту точно нужна озвучка

1. Более высокий уровень доверия 

По статистике, рекламные ролики с озвучкой набирают больше просмотров и прослушиваний у пользователей. При этом важно, чтобы голос выбранного вами диктора излучал доверие. И конечно, не забывайте в конце вашей рекламы про call to action – именно вербальный призыв к действию побудит потенциальных клиентов сделать следующий шаг.

2. Вовлечение клиентов 

Снижение качества вашего проекта приводит и к снижению уровня вовлеченности ваших потенциальных клиентов к нему. То есть, если вы прибегаете к субтитрам, то вы вынуждаете получателя максимально концентрироваться для того, чтобы понять ваше сообщение. Но подумайте о своих зрителях: что, если они пропустили целое предложение, отвернувшись всего на мгновение, или не успевают читать субтитры? Каков тогда вероятность того, что они останутся вовлеченными?

3. Привлечение внимания

Люди склонны отвлекаться во время рекламных пауз, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь их внимание именно к вашей услуге. Это могут быть словесные описания продуктов или словесный призыв к действию в рекламных роликах (особенно если вы включаете такие эффективные слова, как «сегодня» или «сейчас»).

4. Субтитры добавляют ограничений

Если вы выбираете субтитры вместо озвучки для своих рекламных роликов, то обязательно нужно знать о двух главных критериях: 

· Ограничение в 32 символа в строке

· Ограничение в две строки на экране в любой момент времени

Таким образом, пространство для вашего сообщения крайне ограничено, а зрителям приходится переключаться между чтением и просмотром, что тоже создает им немало неудобств. 

5. Озвучка в рекламе оживит ваш бренд

Настоящий человеческий голос обладает индивидуальностью и своей аутентичностью. Прибегая к озвучке для своей рекламы, вы сможете повысить эффективность вашего бренда и даже придумать ему свой собственный голос. Все это оживляет ваш бренд, подогревая интерес потребителей к нему и гарантируя, что именно ваш бренд станет первым, о чем они подумают, услышав тот или иной голос.

6. С субтитрами возможна путаница

Если ваша реклама состоит из диалогов между двумя и более актерами, то субтитры могут сбить с толку потенциального потребителя – особенно, если они не так хорошо знают язык оригинала.

7. Имейте получателя в своей власти 

Паузы, молчание, акценты и игра слов – это лишь некоторые из инструментов вербального языка, которые могут привлечь внимание зрителей в вашей рекламе. Например, паузы и тишина могут подчеркнуть какой-то важный момент в рекламе или акцентировать в ней внимание на чем-либо.

А также:

Как будет развиваться аудиореклама и почему сторителлинг имеет значение

Актуальные тренды аудиорекламного рынка в 2024 году

Озвучивание рекламы: как избежать ошибок и привлечь внимание аудитории


Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»