Хотите дать рекламу на радио? Топ-5 простых правил
Дать рекламу на радио. Это просто.
Итак, вы предприниматель, бизнесмен или представляете отдел по рекламе и связям с общественностью крупной компании. Ваше дело развивается, вы растете и вам нужно все больше и больше клиентов, покупателей. Вы уже охватили основные рекламные площадки, такие как Интернет, социальные сети, наружная реклама, печатная продукция. Ничего не забыли? Разумеется, забыли про радио! Ведь реклама на радио – один из основных способов донести информацию до современного человека. Жители крупных городов на 90% охвачены радиовещанием. Приемники стоят у людей дома, на работе. Радио играет в автомобилях, кафе.
5 Простых правил размещения рекламы на радио
Первое. Хорошенько изучите целевую аудиторию. Вы должны абсолютно четко и ясно понимать для кого будет звучать ваш рекламный аудиоролик. Нарисуйте портрет вашего клиента, представьте его, попробуйте угадать его образ жизни, мысли и желания. Чем точнее будет определена ваша целевая аудитория, тем легче будут все последующие этапы по изготовлению и размещению аудиорекламы на радио.
Второе. Создать аудиоролик, который заметят, запомнят и захотят узнать подробности! Зацепите слушателя, сделайте так, чтобы он заинтересовался. Ролики в стиле «У нас лучше, чем там» уже не работают. Аудитория просто пропустит их мимо ушей. Роль качественного сценария выходит на первое место.
Третье. Голос диктора. Тут все просто – голос должен быть качественный, профессиональный. Аудиореклама это ваше лицо в эфире радиостанции, ваш имидж, если угодно. Неужели вы хотите, чтобы ваш имидж картавил, шепелявил, криво ставил ударения? Правило железное: доверьте работу профессиональным дикторам. Не забывайте про целевую аудиторию, опять же. Рекламируете автосалон с крутыми тачками – лучше не доверять запись текста нежному голосу девушки. В вопросах подбора автомобиля мужики слушают только мужика. Поэтому, голос Сергея Чонишвили будет реально шикарным выбором.
Четвертое. Не делайте аудиоролик самостоятельно. Уже много раз люди наступали на эти грабли. Даже с качественным голосом, некоторые товарищи умудряются накосячить, пытаясь сделать ролик своими руками, на домашнем компьютере. Бывало даже так, что радиостанции отказывались принимать в свой эфир подобные некачественно выполненные рекламные ролики. И это понятно – радиостанция тоже дорожит своим имиджем и рейтингом. Не тратьте свое время и деньги. Лучше один раз сделать качественный ролик на профессиональной студии и потом многократно его использовать по мере надобности. Можно даже сделать несколько разных версий, по хронометражу, изменить контактные данные и так далее.
Пятое. Определите радиостанцию или несколько радиостанций исходя из первого пункта. Допустим, ваша компания продает модную одежду и обувь для подростков. Разместить рекламу на радио, которое крутит ретро-хиты – решение, мягко говоря, неправильное. Лучше обратите взор на рейтинги и выбирайте радиостанцию, которую слушают люди от 13 до 25. Вот это гораздо лучше. Ролик услышат, покупатели обязательно появятся.
А также не забывайте, что в 2020 году Яндекс открыли возможность запустить кампании в рекламной системе Яндекс-Директ. Это абсолютно фантастическая возможность добраться до самой четкой, отборной целевой аудитории за счет гибкого таргетинга, географических настроек и систем умной фильтрации. Мы подготовили для вас СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение.
Нужно дать рекламу на радио? Обращайтесь
Рекламное агентство RECsquare вот уже много лет помогает вам изготовить качественную аудиорекламу и разместить ее на волнах самых востребованных и рейтинговых радиостанций России. Мы дорожим репутацией наших заказчиков, поэтому к процессу создания рекламных аудиороликов подходим со всей ответственностью. Стопроцентный контроль на каждом этапе: от написания сценария до рекламного блока в радиоэфире. Мы гордимся тем фактом, что заказчики со всех уголков страны часто возвращаются к нам все с новыми проектами.
Студия RECsquare предлагает изготовление радиорекламы под ключ. От стадии написания сценария до пакетного размещения на целевых радиостанциях. Звоните по телефону +7 (495) 535-55-45 или присылайте предложения на почту info@recsquare.ru