Фев 21 — 2018

Хотите дать рекламу на радио? Топ-5 простых правил

Дать рекламу на радио. Это просто.


Итак, вы предприниматель, бизнесмен или представляете отдел по рекламе и связям с общественностью крупной компании. Ваше дело развивается, вы растете и вам нужно все больше и больше клиентов, покупателей. Вы уже охватили основные рекламные площадки, такие как Интернет, социальные сети, наружная реклама, печатная продукция. Ничего не забыли? Разумеется, забыли про радио! Ведь реклама на радио – один из основных способов донести информацию до современного человека. Жители крупных городов на 90% охвачены радиовещанием. Приемники стоят у людей дома, на работе. Радио играет в автомобилях, кафе.


дать рекламу на радио


5 Простых правил размещения рекламы на радио


Первое. Хорошенько изучите целевую аудиторию. Вы должны абсолютно четко и ясно понимать для кого будет звучать ваш рекламный аудиоролик. Нарисуйте портрет вашего клиента, представьте его, попробуйте угадать его образ жизни, мысли и желания. Чем точнее будет определена ваша целевая аудитория, тем легче будут все последующие этапы по изготовлению и размещению аудиорекламы на радио.

Второе. Создать аудиоролик, который заметят, запомнят и захотят узнать подробности! Зацепите слушателя, сделайте так, чтобы он заинтересовался. Ролики в стиле «У нас лучше, чем там» уже не работают. Аудитория просто пропустит их мимо ушей. Роль качественного сценария выходит на первое место.

Третье. Голос диктора. Тут все просто – голос должен быть качественный, профессиональный. Аудиореклама это ваше лицо в эфире радиостанции, ваш имидж, если угодно. Неужели вы хотите, чтобы ваш имидж картавил, шепелявил, криво ставил ударения? Правило железное: доверьте работу профессиональным дикторам. Не забывайте про целевую аудиторию, опять же. Рекламируете автосалон с крутыми тачками – лучше не доверять запись текста нежному голосу девушки. В вопросах подбора автомобиля мужики слушают только мужика. Поэтому, голос Сергея Чонишвили будет реально шикарным выбором. 

Четвертое. Не делайте аудиоролик самостоятельно. Уже много раз люди наступали на эти грабли. Даже с качественным голосом, некоторые товарищи умудряются накосячить, пытаясь сделать ролик своими руками, на домашнем компьютере. Бывало даже так, что радиостанции отказывались принимать в свой эфир подобные некачественно выполненные рекламные ролики. И это понятно – радиостанция тоже дорожит своим имиджем и рейтингом. Не тратьте свое время и деньги. Лучше один раз сделать качественный ролик на профессиональной студии и потом многократно его использовать по мере надобности. Можно даже сделать несколько разных версий, по хронометражу, изменить контактные данные и так далее.

Пятое. Определите радиостанцию или несколько радиостанций исходя из первого пункта. Допустим, ваша компания продает модную одежду и обувь для подростков. Разместить рекламу на радио, которое крутит ретро-хиты – решение, мягко говоря, неправильное. Лучше обратите взор на рейтинги и выбирайте радиостанцию, которую слушают люди от 13 до 25. Вот это гораздо лучше. Ролик услышат, покупатели обязательно появятся.


реклама на радио


Рекламное агентство RECsquare вот уже много лет помогает вам изготовить качественную аудиорекламу и разместить ее на волнах самых востребованных и рейтинговых радиостанций России. Мы дорожим репутацией наших заказчиков, поэтому к процессу создания рекламных аудиороликов подходим со всей ответственностью. Стопроцентный контроль на каждом этапе: от написания сценария до рекламного блока в радиоэфире. Мы гордимся тем фактом, что заказчики со всех уголков страны часто возвращаются к нам все с новыми проектами.  

Студия RECsquare предлагает изготовление радиорекламы под ключ. От стадии написания сценария до пакетного размещения на целевых радиостанциях. 
Звоните по телефону +7(495) 740-30-45 или присылайте предложения на почту rec@recsquare.ru 


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ



Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»