Обратная связь

Куда вам перезвонить: телефон, WhatsAp, Telegram?


Размещение рекламы на радио

«Сила радио в том, что здесь нет картинки».
Мишель Фьельд



Ролик бесплатно при заказе на размещение


Информационная аудиореклама

Описание: Самый простой вариант аудиопродукции. Голос диктора на тишине. Максимальное внимание уделяется тексту. Он должен быть четким и лаконичным, полезным для слушателя. В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.

Цена и условия
  • Базовый прайсот 3500 рублей
  • Срок1 день
  • СценарийЗаказчика
  • МузыкаНет
  • Саунд-дизайнНет
Игровая аудиореклама

Описание: Игровой ролик — один из самых эффективных вариантов аудиорекламы. Привлекает внимание, информирует, продает. Требуется качественный текст и продакшн.  В стоимость ролика входит запись голоса диктора, работа студии по монтажу, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.

Цена и условия
  • Базовый прайсот 5500 рублей
  • Сроки1-2 дня
  • Сценарийв подарок!
  • Музыка2 трека на выбор
  • Саунд-дизайн (опц.)от 1500 рублей
Имиджевая аудиореклама

Описание: Аудиоролик работает на Ваш имидж. Он не призван продавать товар или услугу. Этот вариант аудиопродукции должен повышать Ваш статус, увеличивать узнаваемость бренда. Напоминать аудитории о вашем бизнесе. В стоимость ролика входит написание сценария, музыка (2 трека на выбор), запись голоса диктора. Кастинг диктора для проекта осуществляется силами студии.

Цена и условия
  • Базовый прайсот 9500р
  • Сроки1-2 дня
  • Сценарий1-2 варианта
  • Музыка2-3 трека на выбор
  • Саунд-дизайнДа
Аудиореклама по тарифу «PREMIUM»

Описание: Популярный тариф для премиальных брендов, элитной недвижимости, лакшери-бизнеса, топовых автомобильных брендов. В стоимость входит сценарий (3-5 вариантов), любой диктор из базы дикторов (кроме «звёзд»), музыкальное сопровождение (лицензия на срок проведения рекламной кампании для ротации на радио).

Цена и условия
  • Базовый прайсот 30000
  • Сроки3-4 дня
  • Сценарий3-5 вариантов
  • Музыка3-4 трека на выбор
  • Саунд-дизайнДа
Отличные цены
Пожалуй, лучшее предложение по соотношению «качество-стоимость» на рынке аудиорекламы. Нам доверяют.
Оперативность
Мы готовы включиться в работу на любом этапе. Моментально отреагируем и готовы приступить к озвучке немедленно. С нами вы можете быть уверены, что проект будет сдан в срок!
Оборудование
Свой парк профессионального оборудования. Микрофоны Neumann, Союз. Ламповые усилители. Звук в ваших проектах будет профессионального качества.
Команда
Сценаристы, звукорежиссеры, продюсеры. Нам можно доверить самое ценное — Имидж Вашего бренда.
Этапы работы
Заполнение брифа
На этом этапе заказчики заполняют БРИФ на создание рекламного продукта. Чем больше информации для копирайтера, тем лучше будет сценарий.
Согласование
Согласуем с заказчиком стоимость проекта, обозначаем сроки, подписываем договор. Оформляем необходимые документы о передаче авторских прав.
Оплата
Мы работаем по 100-ой предоплате. Все работы начинаются после получения полной суммы, которая согласована на предыдущем этапе. Мы принимаем любые виды оплаты.
Озвучка
Выполняются все работы согласно выбранного тарифа. Пишется сценарий, записываются голоса, монтаж, тестирование.
Портфолио студии
Радиореклама «DEPRE LOFT»
Радиореклама «Эсквайр парк»
Радиореклама агентства недвижимости «Ибериус»
Радиореклама посёлка «Madison Park»
Радиоролик ресторана «Тинатин»
Радиореклама «Рассвет»
Радиореклама AFI Development
Радиореклама «Diamond Studio»
Рекламный аудиоролик «Renault Koleos»
База дикторов
Татьяна Манетина
Режиссёр, диктор и актриса дубляжа
Цена на запись договорная
Маргарита Макеева. Заказать озвучку
Официальный голос радио «Джаз» и радио «Книга». Отличный выбор для озвучивания серьезных имиджевых проектов.
Цена на запись договорная
Мария Винакур
Голос Всесоюзного радио на территории республики Беларусь
Цена на запись договорная
Юрий Деркач. Голос для рекламы
Профессиональный диктор и актёр дубляжа. Голос в рекламе: Toyota, Garnier, Инград.
Цена на запись договорная
Сергей Мачалин
Федеральный диктор, экс-фирменный голос «РСН» («Life»), НТК — Нового телевидения Кубани
Цены от ₽ 5000
Андрей Соколов

Фирменный голос радио MAXIMUM. Реклама: Макдоналдс, Renault, Банк Восточный, Сбербанк

Цена на запись договорная
Элиза Мартиросова
Актриса кино и дубляжа, диктор, продюсер
Цена на запись договорная
Всеволод Кузнецов
Актёр, режиссёр дубляжа. Голос в рекламе: Альфа Банк, Мегафон, S7, Фонбет.
Цена на запись договорная

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Рекламное агентство RECsquare разместит вашу аудиорекламу в эфире самых рейтинговых радиостанций.

Мы предлагаем:

  • Производство радиороликов, аудиорекламы
  • Подбор целевой аудитории, радиостанции
  • Разработка стратегии рекламной кампании, согласование бюджета
  • Размещение аудиороликов в рекламных блоках, спонсорских рубриках



ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!


Обратная связь
Рекламное агентство RECsquare на связи 24 часа в сутки. Наши клиенты получают информационную и техническую поддержку по текущим проектам. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно Вам ответит в самое ближайшее время.
Хронометраж
Качественная запись
Наша студия оборудована по последнему слову техники. Микрофоны Neumann и Союз. Ламповые предусилители. Качество звука мирового уровня.
Полная оптимизация звучания
Заказчики получают продукт полностью готовый к использованию. Ролик можно ставить в эфир радиостанции.
Современное оборудование
Мы используем микрофоны и аппаратуру мирового уровня. Можете прийти и посмотреть сами.
Профессионалы
В нашей команде нет случайных людей. Мы профессионалы и фанаты своего дела. Мы любим звук и умеем его готовить.

Реклама на радио

Размещение рекламы на радио — это верный путь к успеху вашего бизнеса. Голос диктора обладает силой убеждения и этой силой нужно грамотно воспользоваться. Вот уже много десятков лет радиореклама помогает бизнесу развиваться и эта тенденция будет актуальна и в будущем. «ФМ умирает» уже примерно лет 10 — с момента активного развития интернета. Но попробуйте разместить в прайм-тайме на станциях из топ-5 свой рекламный спот — и скорее всего вам придётся стоять в очереди на размещение. Грамотная рекламная кампания, правильный подход на каждом её этапе помогут вам найти путь до потенциального клиента или покупателя. 

Размещение радиорекламы: особенности

Чем чаще звучит ваша реклама — тем успешнее ваша компания. Это железное правило рекламы на радио. Каждый человек, как правило, слушает свою любимую радиостанцию в фоновом режиме. И в перерывах между музыкальными произведениями аудитория слушает ваш рекламный продукт. Некоторые скептики утверждают, что рекламу НЕ СЛУШАЮТ. Это не совсем так. Давно доказано, что информация (особенно профессионально поданная) откладывается на подсознании. Даже если сейчас ваш продукт или услуги не нужны потребителю, он все равно слышит название вашего бренда, адрес магазина, запоминает торговую марку. Это значит, что как только предлагаемый вами продукт или услуга станут необходимыми, первое, к чему приведут ассоциативные цепочки — к вашему продукту или услуге. 

Разместить рекламу на радио — значит, связать свое имя с любимыми мелодиями, позитивными эмоциями, с отдыхом и отличным настроением. Безусловно, уровень продаж напрямую зависит от платежеспособности аудитории. Бизнесмены, предприниматели, офисные работники готовы покупать больше и чаще, чем пенсионеры, люди пожилого возраста. Однако и в первом и во втором случае ваша реклама найдет своего потребителя на его любимой радиоволне. Не упускайте из виду работу с фокус-группами, проводите тестирование аудитории.

Размещение радиорекламы — это мощный современный инструмент продвижения товаров и услуг. Даже крупные корпорации с огромным бюджетом не отказываются от рекламных спотов на ФМ-станциях. Радио сопровождает человека практически везде: в машине, на работе, в торговых залах, в офисных центрах, дома. Многим радиоприёмник заменяет телевизор в качестве источника информации. И самый важный момент: слушая радио, люди могут заниматься своими делами, перемещаться по дому или по улице. Они не привязаны к экрану. 
Продвигать свой продукт или услугу при помощи современных радиостанций можно тремя способами:

— Рекламный блок. Классика жанра. Размещение рекламы на радио эффективнее всего в часы пик. Когда люди едут на работу и домой, стоят в пробках, для них радио — это, пожалуй, единственное развлечение. Если вы решите заказать рекламу на радио в рейтинговые часы, то будьте уверены, что вас услышат, ваши продажи пойдут вверх.

— Спонсирование передач. Вы можете стать спонсором новостей, развлекательных передач на радиостанциях. Это может быть еще более интересным, чем рекламный блок. Слушатели конкретной программы могут оказаться вашей стопроцентной целевой аудиторией. Более того, к этому нужно стремиться. Например, владелец автосервиса, спонсируя популярную автомобильную программу на радио, получает практически гарантированных заказчиков. 

— Спонсор викторин и игр. Практически каждая развлекательная радиостанция проводит розыгрыши с ценными подарками и призами для привлечения внимания, повышения рейтинга. Предоставьте призы для интересной викторины на радио и вам обеспечат весьма неплохую ротацию радиоролика в прайм-тайм. 

Виды аудиороликов

Принято разделять несколько видов рекламы, имеющей высокий КПД на радио.

 Информационная реклама.Очень гибкий инструмент. Если вы решили заказать рекламу на радио в рамках ограниченного бюджета, то это ваш вариант. Диктор сообщает информацию слушателям. Очень важно максимально внимательно подойти к созданию сценария и выбору диктора. Порой, обычный голос на тишине и грамотный текст способны творить чудеса. 

— Игровые ролики. Это маленькая театральная постановка. Актеры озвучивания играют свои роли. Здесь есть сюжет: начало, кульминация и развязка. Поле для творчества бесконечно. Прослушивание этих роликов заставляет аудиторию отвлечься от привычных дел, сконцентрироваться на информации, которая преподносится креативно, необычно и ярко. 

— Музыкальная реклама. Вы можете разместить рекламу на радио и сделать музыкальный акцент с своем радиоролике. Чаще всего это песня —  одна из наиболее сложных форм аудиопроизводства. Для ее реализации приглашаются сценаристы, композиторы, профессиональные вокалисты. Все танцуют и поют. Красота. Если вы решите дать такую рекламу на радио, то она точно не останется незамеченной. Яркая, зажигательная музыка поднимает настроение, слова запоминаются, и ваш хит уже напевают люди, слушающие радио. Вот это PR!

Как заказать и разместить рекламу на радио?

Все достаточно просто! Мы можем записать для вас радиорекламу и разместить ее на наиболее подходящей радиостанции. Напишите нам или закажите звонок менеджеров! Мы свяжемся с вами, обсудим детали, нюансы, представим свои идеи по более выгодной и эффективной презентации ваших товаров и услуг! Ваш успех на радио — это наша профессия!
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»