Заказать голосовое приветствие
Заказать голосовое приветствие
В наше время любой бизнес – это битва за покупателя, клиента, заказчика. В ход идут самые разнообразные приемы и ухищрения. Реклама всех возможных видов и вариантов, маркетинговые исследования, изучение целевой аудитории и шпионаж за действиями конкурентов. Главная цель всех этих тактических маневров одна. Звонок в вашу компанию, офис или магазин.Допустим, вы занимаетесь установкой пластиковых окон. Конкуренция на рынке безумная! Вы опередили всех соперников, захватили внимание потенциального клиента и он набирает номер вашего телефона. Ура, это победа!
Не спешите радоваться. Это еще не всё. Человек позвонил, но слышит только гудки, линия занята! Ваш менеджер разбирается со вчерашним заказчиком. Клиент с возможно очень хорошим заказом упущен. Он уже звонит конкуренту и, вероятнее всего, к вам уже не вернется. Что же делать?
Выход давно придумали. Пора и вам заказать голосовое приветствие для своей фирмы или офиса.
Автоответчик для лофт-квартала «Даниловская мануфактура». Голос: Елена Соловьёва
Автоответчик это красиво и полезно!
Только подумайте. Запись голосового приветствия или IVR это одни плюсы! Негативных моментов нет вообще.1. Линия всегда свободна. Клиента приветствует в трубке телефона живой человек с красивым, профессиональным голосом. Сразу становится понятно, что клиента ценят и ждут. Даже если менеджер беседует с другим абонентом, время и связь потеряны не будут. Нудные гудки «Занято» или бездушная музыка клиента не спугнут.
2. Важную информацию можно донести до абонента сразу же. Возможно, именно это он и хотел узнать. Например, новый адрес или часы работы.
3. Грамотно организованное телефонное меню позволяет сразу же направить человека в нужный отдел. К примеру, человек позвонил в банк. Ему нужна новая банковская карта. Не кредит, не депозит, не вклады. А именно карта. При помощи звуковой навигации клиент направляется к свободному менеджеру по оформлению пластиковых карт.
4. Автоответчик никогда не устанет, не спит и у него всегда хорошее настроение. В отличие от живого человека. Используйте это. Скажем, на выходных или в нерабочее время
IVR «Бинбанк». Голос: Юрий Брежнев
Голосовое приветствие как элемент имиджа
Экономическую пользу от использования автоответчиков и голосового меню мы уже уяснили. Мы вам откроем секрет. Многие продвинутые компании уже уяснили и имиджевую составляющую этого мощнейшего инструмента. Использование в своем IVR голоса известного человека, звезды кино ,театра, радио или телевидения позволяет моментально завоевать доверие и расположение клиента.Только представьте, что ваших абонентов приветствует голос Джонни Деппа или Киану Ривза. А может хотите русский голос Анджелины Джолли или Умы Турман? Приятный, знакомый голос добавляет вес к статусу вашей компании. Уважение начинается уже с первых секунд общения.
IVR «Геостиль». Голос: Всеволод Кузнецов
У вас магазин по продаже компьютерных игр, приставок и геймерских аксессуаров – вам точно нужно записать голосовое приветствие в стиле Трансформеров или Ведьмака. Вот это реально круто!
Студия RECsquare может записать для вас голоса Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, Николь Кидман и Скарлет Йоханссон. Выбор огромный. Проявляйте фантазию и креатив. Ну и мы поможем, по мере сил и возможностей. Некоторые голосовые приветствия получаются весьма интересными.
Автоответчик «Only». Голос:Александр Рахленко
Звоните по телефону +7 495 740 30 45 или приходите в наш офис по адресу: Москва, 2-ая Ямская улица, дом 2.Заказать голосовое приветствие