Привлечение аудитории к подкастам: советы и стратегии

Завершаем наш разговор о подкастах и сегодня рассказываем, как найти свою аудиторию для подкаста и получить обратную связь от слушателей.
Совет 1
Последовательный контент
Для того, чтобы привлекать слушателей к вашему подкасту, вам нужно знать не только свою аудиторию, но и то, на что направлен ваш контент.
Если ваш контент будет последовательным, тогда ваша аудитория, без сомнения, захочет вернуться за дополнительными сведениями. Но если вы делаете контент без определенной направленности, это собъёт с толку возможных слушателей и лишь отпугнет аудиторию.
Как это решить? Разработайте последовательную стратегию, сфокусировавшись на 3-5 компонентах контента, который будет использован в вашем подкасте, и записывайте подкасты, учитывая этих столпы.
Совет 2
Релевантный контент
Определенная тема для подкаста – еще не все. Вы должны понимать, релевантен ли контент для вашей аудитории.
Как это решить? Подумайте о разных тематиках контента и запишите свои подкасты на эти темы. Отслеживайте, какие из них лучше «заходят» вашей аудитории и откликаются на ее интересы.
Совет 3
Регулярный контент
Публикуйте свои подкасты регулярно. Чем больше контента вы даете своей аудитории, тем больше людей будут его слушать, взаимодействовать с ним и делиться с другими.
Как это решить? Перед началом создания нового выпуска подкаста спросите себя, что аудитория вынесет из него, будет ли он иметь для вашей ЦА значение.
А также:
Советы по продвижению подкаста, которые помогут привлечь аудиторию