Голос бренда как инструмент коммуникации с аудиторией

Brand Voice
Дословный перевод – это голос бренда. Это фирменный голос того или иного бренда, который озвучивает всю аудио-визуальную продукцию этой компании.
Бренд-войс есть не только у большинства крупных брендов, но также и у всех телеканалов и радиостанций. Причем, несмотря на то, что бренд-войсами пользуются довольно давно, с каждым годом эта услуга набирает популярность все больше и больше. Ведь точно так же, как голос человека может передавать целый спектр эмоций и посланий, голос бренда помогает формировать восприятие бренда потребителями.
Имидж бренда
Когда вы разрабатываете имидж бренда, нужно ценности вашей компании и целевую аудиторию. Это позволит определить тон и стиль коммуникации.
Кроме того, ключевым фактором является последовательность. Все каналы коммуникации должны выдерживать один и тот же тон и стиль. Такая последовательность усилит восприятие вашего бренда и укрепит доверие потребителей. И конечно, один и тот же стиль создаст вашей компании эффект узнаваемости.
Бренд-войс
Таким образом, бренд-войс – это мощный инструмент для повышения лояльности к вашей компании. Формируя концепцию вашего бренда, которая отражает его ценности и находит у аудитории отклик, четко и последовательно, вы сможете создать сильную компанию, которая будет выделяться на большом рынке.
Например, вчера мы снимали подкаст (как это было) с брендвойсом Первого канала Алексеем Неклюдовым. А руководитель Рексквер Александр Татаринцев — брендвойс Юмор FM.
А также:
Как улучшить запоминаемость вашего бренда: 7 эффективных советов