Что нужно учесть при отправке своей демки в звуковое агентство

Демка – это не просто аудиофайл с записью вашего голоса, но демонстрация вашего таланта и навыков. Качественный и грамотно сделанный демо-ролик отделяет профессионального диктора от неподготовленного и неопытного новичка. Рассказываем, что нужно обязательно учитывать при отправке своей демки в звуковое агентство или на прослушивание.
1. Ознакомьтесь с правилами подачи заявок
Перед отправкой внимательно прочитайте правила подачки демки. В них может содержаться вся необходимая информация о формате аудиофайла, какие тексты нужно прочесть на записи, а также на какое оборудование они должны быть записаны.
2. Добавьте описание
Отправляя демку на онлайн-диск, почту или флеш-накопитель, убедитесь, что вы указали свое имя и всю контактную информацию.
Если у вас есть готовое портфолио, смело отправляйте его, приложив к своему сопроводительному письму.
Что можно и чего нельзя делать при отправке демки
Нельзя:
— Не используйте материалы, на которых у вас нет прав. Речь идет о лицензионной музыке или спецэффектах.
— Не включайте в свою демку работы других актеров озвучивания (даже если они звучат как вы) только лишь для того, чтобы заполнить сегменты вашего демо-ролика.
Можно:
— Включайте в демку только свои лучшие работы.
— При необходимости персонализируйте свой демо-ролик. Так, если звуковому агентству или кастингу, на который вы отправляете демку, требуется определенный стиль или тон, вам нужно сделать контент, который будет соответствовать потребностям клиента.
— При составлении своей демки сосредоточьтесь на своих сильных сторонах.
А также:
Как сделать качественную домашнюю звукозапись: советы и рекомендации