Брендинг: какую музыку можно использовать в рекламе

Аудиоролики в рекламе
Один из самых главных элементов брендинга в сфере услуг и торговли. Ведь сегодня бизнес должен быть привлекательным не только засчет своего дизайна, но и заманчиво звучать. Рассказываем, какую музыку можно использовать в своей аудиорекламе.
Авторское право
На сегодняшний день каждая работа защищена авторским правом. Оно предоставляет владельцу исключительное право на конкретное произведение, правда, только в течение ограниченного периода времени. Без согласия автора использовать чужие музыкальные произведения запрещено, иначе это грозит административной и даже уголовной ответственностью.
Авторская музыка
Это то произведение, которое было сделано по заказу клиента. Поэтому все права на использование такой мелодии принадлежат непосредственно заказчику ролика. В таком случае аудиорекламе официально предоставляется паспорт ролика, в котором можно проверить законность использования авторских прав записи аудиорекламы.
Таким образом, чтобы законно использовать определенную мелодию, созданную не вами, нужно:
1. Узнать автора определенной музыки, связаться с ним и получить разрешение на использование аудио в рекламе;
2. Составить и подписать с владельцем произведения нотариальное соглашение.
Наша библиотека лицензионной музыки recmus.ru предлагает огромный выбор музыки для ваших проектов: рекламы, оформления подкастов, озвучки. Вы можете подобрать музыку по настроению, жанрам, длительности и даже инструментам! Попробуйте