+ 7 495 535-55-45
info@recsquare.ru
Москва, ул. Тимирязевская, 1
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ-ВС 10:00-18:00
Быстрый заказ
5 Апреля 2023

Особенности аудио рекламы в подкасте

Подкасты – это разговорные аудиозаписи, которые имеют свою аудиторию. Причем, у топовых каналов она немалая. И, конечно же, в подкастах можно донести до пользователей рекламу.

Каковы же главные особенности рекламы в подкастах?

Важно учитывать, что хронометраж рекламы в подкасте составляет от 15 секунд до 1 минуты. Размещаться они могут в начале выпуска, в середине, когда слушатели уже прослушали 40-70% контента и даже в конце шоу. Последнее особенно эффективно, ведь люди обычно хорошо запоминают то, что слышат последним.

Выбирая подкаст для рекламы, стоит учитывать, что она должна быть связана с тематикой подкаста. Также рекламное сообщение следует изменять под конкретный подкаст.

Особое внимание слушателей привлекут промо-коды и кодовые фразы для получения скидки.

Что по цене?
Тарифы на размещение рекламы в подкастах разнятся. Чем популярнее подкаст, тем выше будет цена размещения рекламы.

Записать рекламный аудио ролик в "Рексквер"
Записать подкаст в "Рексквер"
Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»