+ 7 495 535-55-45
info@recsquare.ru
Москва, ул. Тимирязевская, 1
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ-ВС 10:00-18:00
Быстрый заказ
15 апреля 2024

Зачем вашей компании рекламный слоган

Зачем вашей компании рекламный слоган

Приветствуем всех любителей и ценителей качественного звука!

Создание имиджа, который закрепится за вашим брендом, очень важен. Ведь кто бы мог подумать, что после 2009 года Facebook будет узнаваем просто по белой букве F на синем фоне? Но кроме запоминающегося логотипа вам также нужно создать сообщение бренда, рассказывающее о сути вашей компании, или, другими словами – слоган.

Слоган – это фраза, которая обобщает суть вашей компании или услуги. Обычно он состоит из одной строчки и передает уникальность вашего бренда и того, что вы делаете. Но сказать о вашей компании просто «Звук №1 в России» или «Звук сегодняшнего дня» недостаточно, ведь, кроме уникальности, ваш слоган должен быть понятным, достоверным и, разумеется, креативным. 

Рассказываем, как слоган может помочь вашему бизнесу.

Объяснение деятельности компании

Слоган может рассказать о вашей компании еще до того, как потребители узнают ее название и о том, чем она занимается.

Отличие от конкурентов

Слоган поможет вам донести до ваших будущих потребителей суть вашей компании и услуги, а также чем вы отличаетесь от других.

Сплочение команды

И наконец, слоган позволит создать в вашей команде корпоративный дух для сотрудников и чувство товарищества среди членов вашей компании.

Так как же тогда создать хороший слоган для вашего бизнеса по озвучиванию?

Общение с клиентами

Слоган необязательно должен стать только лишь имиджем вашей компании или представлять ваш бренд. Вы можете связать ваш слоган с вашими клиентами, акцентировать внимание не только на предоставляемых вами услугах, но и на результате вашей работы. 

Краткость – сестра таланта

Самые запоминающиеся слоганы – те, которые говорят сами за себя. Чем проще, но при этом содержательнее будет ваш слоган, тем быстрее он запомнится. Например, такие слоганы, как «Просто сделай это!» или «Думай по-другому» – короткие, но яркие фразы, согласны? 

При этом не забывайте, что слоган будет представлять вашу компанию, поэтому не используйте слова, которые будут звучать слишком многообещающие.

Мозговой штурм

Привлеките коллег к созданию слогана, устройте «мозговой штурм» и подумайте о том, какие преимущества и результаты получат клиенты, если обратятся к вам.

Повторение

Придумав слоган, поделитесь им с вашими клиентами. Слоган запомнится, если будет постоянно повторяться, поэтому разместите его везде, где возможно: на сайте, в соцсетях, в ваших роликах.


Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку бюджетных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем бюджетным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»