Зачем вашей компании рекламный слоган
Приветствуем всех любителей и ценителей качественного звука!
Создание имиджа, который закрепится за вашим брендом, очень важен. Ведь кто бы мог подумать, что после 2009 года Facebook будет узнаваем просто по белой букве F на синем фоне? Но кроме запоминающегося логотипа вам также нужно создать сообщение бренда, рассказывающее о сути вашей компании, или, другими словами – слоган.
Слоган – это фраза, которая обобщает суть вашей компании или услуги. Обычно он состоит из одной строчки и передает уникальность вашего бренда и того, что вы делаете. Но сказать о вашей компании просто «Звук №1 в России» или «Звук сегодняшнего дня» недостаточно, ведь, кроме уникальности, ваш слоган должен быть понятным, достоверным и, разумеется, креативным.
Рассказываем, как слоган может помочь вашему бизнесу.
Объяснение деятельности компании
Слоган может рассказать о вашей компании еще до того, как потребители узнают ее название и о том, чем она занимается.
Отличие от конкурентов
Слоган поможет вам донести до ваших будущих потребителей суть вашей компании и услуги, а также чем вы отличаетесь от других.
Сплочение команды
И наконец, слоган позволит создать в вашей команде корпоративный дух для сотрудников и чувство товарищества среди членов вашей компании.
Так как же тогда создать хороший слоган для вашего бизнеса по озвучиванию?
Общение с клиентами
Слоган необязательно должен стать только лишь имиджем вашей компании или представлять ваш бренд. Вы можете связать ваш слоган с вашими клиентами, акцентировать внимание не только на предоставляемых вами услугах, но и на результате вашей работы.
Краткость – сестра таланта
Самые запоминающиеся слоганы – те, которые говорят сами за себя. Чем проще, но при этом содержательнее будет ваш слоган, тем быстрее он запомнится. Например, такие слоганы, как «Просто сделай это!» или «Думай по-другому» – короткие, но яркие фразы, согласны?
При этом не забывайте, что слоган будет представлять вашу компанию, поэтому не используйте слова, которые будут звучать слишком многообещающие.
Мозговой штурм
Привлеките коллег к созданию слогана, устройте «мозговой штурм» и подумайте о том, какие преимущества и результаты получат клиенты, если обратятся к вам.
Повторение
Придумав слоган, поделитесь им с вашими клиентами. Слоган запомнится, если будет постоянно повторяться, поэтому разместите его везде, где возможно: на сайте, в соцсетях, в ваших роликах.