Вкусная подача: как продвинуть общепит
Осень 2021 года ознаменовалась для культурной жизни страны знаковым событием - сразу девять отечественных ресторанов (все в Москве) впервые в истории получили легендарные «мишленовские» звезды, причем два заведения из списка были отмечены аж двумя заветными «звездочками». И хотя критерии оценки держатся в строжайшей тайне, мы предполагаем, что обстановка в ресторане играет не меньшую роль, чем высококлассная кухня. И ничто так не создает нужную атмосферу, как правильно подобранное звуковое оформление.
Агентство «Рексквер» решило вспомнить свой опыт работы с заведениями общепита и лучшие примеры рекламы ресторанов из своего портфолио.
Место: ресторан грузинской кухни «Тинатин»
Что делали: реклама ресторана на радио.
Как это было: для одного из лучших национальных ресторанов Москвы мы записывали голос человека, который придумал «Тинатин» – великолепную Тину Канделаки. Владелица уютного заведения на Плющихе обращается к своим гостям: «Это мой грузинский ресторан. Надеюсь, и ваш». Для записи рекламы ресторана мы приезжали в офис и писали Канделаки в самой что ни на есть рабочей обстановке.
Реклама ресторана «Тинатин» для радио
Место: ресторан «Кофемания», пиццерия «Бармалини»
Что делали: голосовое приветствие ресторана.
Как это было: оба заведения у москвичей ассоциируются с домашней непринужденной обстановкой, поэтому, записывая приветствия для клиентов, мы постарались сохранить и передать эту легкую и светлую атмосферу. Работали полный цикл: подбирали дикторов, записывали, делали музыкальное оформление, монтировали и сводили финальные ролики. На наш взгляд, получились настоящие образцы того, как должна звучать реклама ресторана.
Голосовое приветствие для ресторана «Кофемания» и пиццерии «Бармалини»
Место: сеть ресторанов-суши «Самурай» в Нижнем Новгороде
Что делали: реклама ресторана на радио.
Как это было: «Самурай» - пожалуй, главный сетевой ресторан в Нижнем, отличающийся не только качеством еды и сервиса, но и стильным оформлением. Для завершения образа заведению не хватало крутого аудиоролика для рекламы ресторана на радио. Нам заказали проект «под ключ» – от написания сценария до мастеринга. Судя по тому, что дела у «Самурая» по-прежнему идут в гору, аудиореклама ресторана местным жителям «зашла».
Реклама ресторана «Самурай» для радио
И еще несколько наших проектов
Как известно, ресторанный бизнес – достаточно рисковый, поэтому многие заведения со временем меняют формат, название или вовсе закрываются. Есть в нашем портфолио и такие. Места, которых уже нет на карте Москвы, но есть приятные воспоминания: москвичей – о вкусной еде, наши – о плодотворной работе.
Это, прежде всего, классный рыбный ресторан «Рыбка» от Ginza Project, известный своими тематическими мероприятиями с участием многих публичных людей и звезд кино, спорта, шоу-бизнеса. Для рекламы ресторана на радио мы записывали мастера разговорного жанра Евгения Гришковца. Как и в случае с Тиной Канделаки, работать приходилось прямо на рабочем месте Евгения – в театре.
Аудиореклама для рыбного ресторана «Рыбка» от Ginza Project
Еще одним памятным местом – для горожан и для нас – стал ресторан знаменитой американской сети бургерных Shake Shack, для которого мы также делали аудиорекламу.
Аудиореклама ресторана знаменитой американской сети бургерных Shake Shack
Кстати, это не первая и не последняя работа с известными «сетевиками». В разное время «Рексквер» записывало рекламу ресторанов McDonalds, KFC, Торро Гриль и пиццерии Domino’s Pizza. Так что с полной уверенностью можем сказать, что у нас есть вкус – и к хорошей еде, и к хорошему звуку.
Аудиореклама для пиццерии Domino’s Pizza