Обратная связь

Куда вам перезвонить: телефон, WhatsAp, Telegram?

Сен 16 — 2019

Вас услышат. Выбираем голос для рекламы

Голос – основной инструмент аудиорекламы. Поэтому к его выбору стоит подходить особо тщательно. Это как в ремонте: забивать гвозди лучше всего молотком, а шуруповёртом крутить саморезы. Попробуйте сделать наоборот, какой получите результат? То-то же. Чтобы выбрать «свой» голос, надо знать несколько простых вещей, но знать их очень хорошо. Рассказываем.


Выбираем голос для рекламы

Зачем нужен голос

Голос нужен для того, чтобы придать вашему рекламному сообщению необходимую тональность, расставить правильные акценты и помочь закрепиться в сознании клиента. Сразу скажем, для разных задач подходят разные голоса. Понимать это важно. Но уметь выбирать ещё важнее. Чтобы не ошибиться, сначала надо чётко определить формат ролика. Будет ли он информационным, имиджевым, игровым или вокальным. У каждого формата своя цель – рассказать, продать, создать впечатление, вызвать эмоцию, развлечь и т.д. Как только вы сформулировали цель и задачи, можно переходить к сценарию. Об этом мы поговорим в другой статье. После того, как сценарий написан, наступает ответственный момент – выбор голоса. Вы разметили точки на стене, приготовили гвозди, теперь вам нужен подходящий молоток. Давайте разберём, какие молотки голоса бывают.

Многоголосье

В профессиональных студиях чаще всего можно встретить следующее разделение:

Мужские
Женские
Детские
Иностранные

Еще голоса делятся по тембрам и возрастам.
Если прямо сейчас зайдёте на сайте в раздел «Дикторы», то увидите там ещё одну категорию – «Бесплатные дикторы». Это своеобразная библиотека сгенерированных голосов, которые мы дарим бесплатно при заказе проект «под ключ».

Ещё голоса можно разделить на следующие категории:

• Штатные
• Сессионные
• Брендовые (знаменитые)

Вы можете прослушать демо-записи, сравнить их и цены на услуги конкретного диктора, чтобы понимать разницу. На слух она гораздо более понятна, чем выраженная в цифрах гонорара.

Выбираем голос для рекламы

Выбираем голос для рекламы

Довольно лекций, перейдём к выбору. Для начала надо понять особенности товара или услуги. Принято считать, что рыболовные снасти лучше рекламировать мужским голосом, а косметику – женским, товары для детей, соответственно, - детским звонким голоском. Так было раньше, да и то не всегда работало. Сегодня мир изменился, поэтому можно смело экспериментировать. Тем более, что многие товары и услуги потеряли свой «характерный окрас», то есть перестали считаться безоговорочно мужским или женским делом.

Далее – интонация. Спокойный ровный ритм голоса – универсален для большинства форматов аудиорекламы. Но! Сегодня конкуренция на различных рынках высока, компании стараются друг друга переплюнуть любыми законными способами. Так что креативный подход приветствуется: яркие голоса, эмоциональные акценты, правильные паузы и усиления – всё это может здорово украсить вашу рекламу и помочь достучаться до клиента.

Наконец, как у каждого товара – свой покупатель, так и у каждой аудитории – свой голос. Здесь, пожалуй, экспериментировать особо не стоит. Молодёжные товары и мероприятия органичнее звучат молодым голосом, а, например, про новую пенсионную банковскую программу логичнее рассказать приятным возрастным тембром. Конечно, вас никто не ограничивает в фантазии и смелых решениях – наши возможности позволяют реализовать любой проект. Но в процессе важно не отклоняться от результата. Поэтому приходите к нам, делитесь идеями, ставьте задачи, а мы подберём ВАШ голос, которые лучше других решит ВАШУ задачу.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»