Быстрый заказ
5 марта 2024

Тенденции озвучивания: мужчины и женщины, прошлое и настоящее

Гендерные роли в озвучке

Нет сомнений в том, что в индустрии озвучивания мы по-прежнему наблюдаем доминирование мужского пола. Если вы послушаете рекламы и различные другие аудиопродукты за последние 30 лет, то убедитесь, что все чаще в различных коммерческих форматах были представлены именно мужчины. При этом женские голоса фигурировали, в основном, в каких-либо материнских проектах или рекламах, либо же обладали привлекательностью и сексуальностью. 

И тем не менее, ситуация все-таки меняется. Оказывается, еще 40 лет назад женщины составляли лишь 10% коммерческого озвучивания! И только к середине 90-х годов число женских голосов, которые можно было услышать в рекламе, увеличилось с 10% до 20%. 

Так почему же случился такой внезапный сдвиг?

Не потому ли, что сегодня все больше людей признают, что актрисы озвучания – это не просто секс-символы, и их голоса могут действительно быть более эффективными при обсуждении проблем и потребностей и сильнее заслуживать доверия, если речь, опять же, идет о рекламной отрасли?

Собрали для вас небольшую статистику, как сегодня представлены мужчины и женщины в этой отрасли.

А как считаете вы: в последние годы женщины получают больше права голоса в работе?


Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»