Стратегия продвижения себя: как выделиться среди конкурентов

У каждого из нас есть предпочтения, почему мы выбираем тот или иной бренд: Coca-Cola или Пепси, 7UP или Sprite. То ли дело в стиле, или ценностях, или этике – но это то, что привлекает нас к бренду и удерживает нас там.
Так как же заявить о себе как об актере озвучивания?
Создайте профессиональную демку
Ваша демка или сэмпл-ролик – это ваша визитная карточка в мире озвучки! Именно поэтому записи, входящие в нее, должны быть качественными и разнообразными. Продемонстрируйте всю свою универсальность и, главное, помните – важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите.
Определите свои преимущества
Подумайте, что выделяет вас как актера озвучивания? Может, вам нравятся необычные голоса персонажей или озвучивание сразу нескольких персонажей. А может, теплый, властный тон вашего голоса идеально подходит для повествования? Какой бы ни была эта характеристика, вам нужно найти ее в себе, ведь именно она будет занимать центральное место в вашем брендинге.
Создайте портфолио для озвучивания
Представляйте, что ваше портфолио – это цифровая витрина, на которой потенциальные клиенты смогут впервые увидеть ваш талант как актера озвучки. И чтобы в любой момент показать ваши работы, вам необходимо собирать свое портфолио, состоящее из лучших образцов записей вашего голоса, вашего резюме, отзывов и контактной информации.
Отличной идеей также будет создание веб-сайта и своих страничек в социальных сетях для размещения всего этого. Не забывайте и про ключевые слова. Для этого подумайте как клиент: какие поисковые запросы он использовал бы, чтобы найти вас?
Связи в отрасли
Мир озвучивания процветает благодаря связям. Обязательно посещайте мероприятия, в которых принимают участие профессионалы этой индустрии, – например, Слет дикторов, который состоится на следующей неделе.
Продолжайте совершенствовать свои навыки
Не переставайте развиваться, изучая новые способы улучшить звучание своего голоса. Следите за тенденциями в области озвучки, посещайте семинары и онлайн-курсы.
Как позиционировать себя в соцсетях?
Используйте различные платформы
Важно публиковать свои работы не на одной, а на нескольких платформах в соцсетях. Одни соцсети отлично подойдут для публикации видео, а другие – для ваших фото и записей.
Взаимодействуйте с аудиторией
Социальные сети – что улица с двусторонним движением. Не забывайте отвечать на комментарии и активно участвуйте в дискуссиях, чтобы создать лояльное сообщество.
Публикуйте контент регулярно
Заброшенный аккаунт вряд ли привлечет к себе много внимания. Старайтесь публиковать 3-5 постов в неделю, чтобы ваш контент был свежим и интересным.
Следите за своей работой
Используйте инструменты аналитики, чтобы отслеживать, какой тип контента находит отклик у вашей аудитории, и корректируйте свою стратегию продвижения соответствующим образом.
Подписывайтесь на «Рексквер» и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше советов, как сохранить свой голос на высоте!
А также:
Озвучка в студии: 5 советов для начинающих актёров дубляжа