Размещение аудиорекламы в Интернете
Размещение аудиорекламы в интернете: труден ли путь к сердцу покупателя
В наше бурное время развития технологий рекламодателю все сложнее пробиться к своей аудитории. Слушатели стали все больше уходить от привычной радиоволны на более удобные для них сервисы. Интернет предлагает невероятно заманчивые варианты. Аудиореклама – бесстрашный «воин», который пробивает себе путь сквозь тернистые электронные пути не только к уху слушателя, но и к его разуму, мотивируя на покупку товара или услуги. От грамотности ее подачи, составления плана и построения структуры, подбора формата и отличного звучания будет зависеть успех той или иной компании.
Аудиоролики можно разместить на сервисах, которым отдают предпочтение пользователи: Яндекс. Радио, Яндекс. Музыка, соцсети. Свыше 8 млн. человек используют удобное приложение Яндекс. Музыки.
Наше рекламное агентство предлагает воспользоваться услугой производства, размещения качественной рекламы в просторах интернет-паутины и достучаться до каждого слушателя.
Каков принцип размещения?
1. Рекламные сообщения длиной в полминуты заполняют пространство между композициями. Графический баннер может стать хорошим спутником аудиорекламы и сопровождаться ссылкой перехода на сайт рекламодателя.
2. В соцсети «VK» аудиореклама пока носит экспериментальный характер. В планах осуществлять трансляцию аудиоролика по завершении трека. Другие соцсети ставят вопрос на рассмотрение.
Почему аудиореклама уходит в Сеть?
Рынок аудиорекламы двинулся в интернет, занимает серьезную нишу и вполне конкурирует с крупными игроками на рынке радиовещания. Почему аудиоролики все чаще помещают в интернет-сервисы?
1. Слушатель эмоционально «купается» в звуках любимой мелодии. В момент, когда человек полностью погружен в «океан» приятного удовольствия, удобно поставить рекламный ролик. И он не останется незамеченным. Это выгодный этап создания положительного фона для последующего взаимодействия с брендом. Слушатель при прослушивании радио вовлечен в активный процесс построения образов и игрой воображения, с точки зрения психологов. Поэтому эффект от обращения к аудиозрителю будет в подобные моменты выше, нежели показывать ему рекламу на ТВ.
2. Рекламу можно использовать для определенной аудитории, то есть таргетировать. Среди основных настроек выступают следующие пункты:
· подбор регионального слушателя, реклама жилого комплекса в Москве не заинтересует жителей Сахалина;
· сделать рекламный трек под социальный статус человека;
· нужно настроить контент по принадлежности к полу и возрасту;
· какой образ жизни ведет ваш слушатель: спортсмен или инженер на заводе, руководитель фирмы или домохозяйка.
3. Формат предусматривает отсутствие рекламных шумов: ваша реклама не затеряется в море музыкальных композиций и будет отличаться от «толпы» конкурентных заставок. Формат предусматривает размещение единицы медиа контента лишь с 1 рекламным роликом. Это одно из достоинств онлайн-аудиореклам. Нет занудных рекламных блоков.
Размещение аудиорекламы: цели и задачи
Аудиоролики «ловят» клиента, даже если взгляд не прикован к экрану электронного носителя. Задача рекламодателя – продумать сценарий, сделать его непредсказуемым и интересным любому слушателю целевой аудитории. Стимулирование продаж происходит благодаря наличию грамотно выстроенного сценария, критичного к себе, искреннего и вызывающего доверие потенциального клиента.
Ролик можно сделать с последующим переходом на сайт рекламодателя. Это шаг к созданию с клиентом обратной связи. Некоторые площадки размещают баннер рядом с музыкальным плеером или внутри него, и он остается после завершения аудиоролика. Так пользователь может в любой момент воспользоваться ссылкой. Рекламу подобного характера нельзя пропустить, «перелистнуть», поэтому она доступна 97% пользователям.
Можно измерить количество прослушиваний и число кликов по баннерным ссылкам. Отслеживание пользовательской активности возможно благодаря сервисам, приобретенным Яндексом, рекламным системам AdFox, AdRiver.
Чем отличается ролик интернет-площадки от обычного радио?
Здесь реклама не просто создает спрос, но и способствует конвертации его к действиям. В сообщениях рекламного характера в интернете нет рекламного клаттера. Это скопление рекламных единиц в маленьком пространстве и слушатель обычного радио иногда просто теряет интерес к товару. Поэтому здесь происходит проигрывание только одного сообщения. Рекламодатель только выигрывает от этого, поскольку стоимость такая же, как на обычном радио, но товар выделяется в «отдельную строку» вещания и не просто не может остаться на задворках памяти слушателей.
«Ложки дегтя»
Есть в этом деле минусы.
1. Если звучит «пиратская» композиция то, при ее обнаружении, она будет удалена вместе с рекламой. Важно отбирать лицензированные интернет-площадки для демонстрации своего товара. Платные варианты для пользователей здесь имеют неоспоримое преимущество. Это гарантия наличия лицензии и чистота юридической сделки. Поэтому музыканты мирового уровня и известные музыкальные «бренды» стремятся размещать свои композиции только на платных сервисах.
2. Неумолим рост стоимости. По мере развития этой ветки бизнеса, будут повышаться и цены.
Эффективность аудиорекламы можно повысить отличным качеством звука, техническим расширением возможностей. Продуманное озвучивание – половина успешной компании! В нашей студии мы представим полноценный контент, созданный профессиональным сценаристом и озвученный квалифицированными актерами по озвучиванию. Они имеют колоссальный опыт в создании голосов знаменитых голливудских звезд.
Хорошая современная аппаратура студии позволяет создать безупречные проекты. По сравнению с телевизионными и радийными проектами, аудиореклама в интернете гораздо ниже по стоимости. Пока, по крайней мере. Наши ролики надолго задержатся в памяти, невозможность заблокировать или иным образом «кинуть рекламу» в игнор – выигрышный вариант для рекламодателя.
Видеореклама создаётся, как правило, очень долго, на это уходит много человеческих ресурсов, средств и сил. Чего нельзя сказать об аудиороликах для интернета, которые можно подавать к рекламному столу как говорится, « с пылу с жару». Из студии прямиком в компьютеры пользователй. Можно изготовить сразу несколько вариантов, тогда можно многократно чередовать во время ротации на какой-либо площадке и не стать надоедливой «мухой» для пользователя.
Аудиореклама в Интернете. Как повысить эффективность?
Понимание целевой аудитории поможет повысить эффективность рекламного посыла. То, что интересно в 25, может быть вовсе не нужно в 60. Выход за стандартное понимание и учет психологии слушателя – один из способов достичь успеха.
Конкретизация цели – важный момент в создании рекламной версии. Что важнее: повысить число продаж или достичь узнаваемости бренда? А может, добавит эмоций в уже существующий контент? Важно продумать тщательно формат ролика, подобрать сервис. Нельзя пренебрегать статистикой и анализом сложившейся ситуации.
Наша команда поможет разобраться в интересующих вопросах, создаст уникальный вариант рекламы. Профессиональные актерские голоса известных дикторов, уже узнаваемые в стране, создадут положительные эмоции и помогут вызвать доверие клиента к тому или иному бренду. Наш контактный телефон уже ждет вашего звонка!
Звоните по телефону +7 (495) 535-55-45 или присылайте предложения на почту rec@recsquare.ru