Обратная связь

Опишите вашу задачу и мы соориентируем по срокам и стоимости работы

Сен 09 — 2019

Производство аудиорекламы

Производство аудиорекламы. На что обратить внимание

Хотите, чтобы о вашем товаре или услуге узнали как можно больше людей? При этом цена вопроса для вас имеет значение? Тогда аудиореклама — это оптимальный выбор. Невысокая стоимость, широкий охват и широкое поле возможностей воздействия на аудиторию. При профессиональном отношении к делу, разумеется. Поэтому вот вам небольшой ликбез. Что такое производство аудиорекламы, как его готовит и с чем подавать.

Обязательные этапы

Слово — это основной инструмент воздействия аудиорекламы. Говорим ли мы о небольшом 15-секундном объявлении или полноценном ролике до 1 минуты, производство начинается со сценария. А вернее, с технического задания, или брифа. В нём заказчик с той или иной степенью конкретики и деталей описывает задачу рекламного сообщения или свою услугу. Мы можем помочь вам составить грамотное ТЗ и проговорить детали сценария или подготовить готовый вариант «под ключ». Вам останется лишь кивнуть головой.

Следующим этапом будет выбор голоса. Тому, как важен голос в процессе производства аудиорекламы, и как выбрать правильного диктора для вашей компании, мы посвятили отдельные материалы.

Имиджевая аудиореклама недвижимости

Уроки музыки

Важнейшим ингредиентом рекламного аудиоролика, о котором часто забывают, является музыкальное сопровождение. Музыка может быть просто фоном для сообщения или выполнять роль главной мелодии. Известно, что информация, которую можно напеть, запоминается быстрее и лучше. Мы подберём для вашей рекламы правильную музыку, если надо — напишем эксклюзивную мелодию или джингл. Вас не только услышат, но и запомнят.

Производство аудиорекламы для BMW

Не звучит

Но и музыка ещё не всё. Сюжетные ролики обычно сопровождаются различными звуками: проехала машина, упала ложка, крикнула чайка или щёлкнула зажигалка. Звук должен быть точным, выверенным и уместным, чтобы создать нужный образ и не отвлечь внимания слушателя от главной идеи сообщения. Звуки могут быть механическими — открылась дверь, упала книга, щёлкнули пальцы; натуральными — мяукнула кошка, прогудел пароход, подул сильный ветер; электронными — создаются с помощью синтезаторов. Мы запишем и обработаем на лучшем оборудовании любой звук, вместе с вами выберем подходящий вариант из нашей богатой фонотеки, или придумаем, как воспроизвести что-то необычное для вашей рекламы.


Производство аудиорекламы


Производство аудиорекламы. Саундхаки

Мы придумали этот термин, чтобы вы поняли, что мы в деле не новички и знаем о звуке то, что поможет вашей рекламе быть успешной, а вам — не попасть на деньги. Вот пара полезных знаний, можете использовать их как чек-лист в любой студии звукозаписи (кроме нашей, потому что мы это знаем:-). • Музыка не должна мешать голосу. Поэтому использовать мелодии, где звучит скрипка, пианино и другие инструменты, чей регистр близок к человеческому голосу, - плохо. • Музыка — это акцент. Поэтому вступать лучше не с самого начала, а в той части рекламы, где звучит основная для вас мысль. • Используете звук из библиотеки — проверьте уровни, акустика должна совпадать во всех частях ролика. • Звук — это якорь. Используйте звуки, которые человек часто слышит в повседневной жизни. В следующий раз, когда хлопнет дверь, он вспомнит о вашем товаре. • Всё имеет своё право. Авторское право. Любая мелодия, звук, шум (за редким исключением) — это произведение, у которого есть хозяин. И с ним нужно договариваться, чтобы потом не получить штраф в 100 раз больше стоимости самого ролика.

Шикарный аудиоролик для шикарного ресторана

К чему мы всё это? Производство аудиорекламы — дело профи. Здесь полно мелочей, каждая из которых может как сделать ваш ролик эффективным инструментом продаж и позиционирования, так и выставить вас в неприглядном свете и навлечь большие проблемы. Если вас интересует первое, то мы готовы вам помочь прямо сейчас.

ЗАКАЗАТЬ АУДИОРОЛИК




Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»