Правила написания эффективного текста для аудиорекламы
![](/upload/iblock/55e/55ee835168e1a5f54ff41db0497e8f2e.jpeg)
Рекламный аудиоролик
Текст для аудиорекламы – это основа всего рекламного аудиоролика. Так что в процессе его написания нужно помнить, что, каким бы профессиональным ни был диктор или звуковые эффекты в вашей аудиорекламе, именно этот текст будет воздействовать на аудиторию.
Собрали для вас основные правила создания таких текстов:
Краткость
Создавая текст, не забывайте, что перегружать слушателя информацией не надо. Во-первых, никто не будет слушать долгое аудиосообщение, а, во-вторых, важно максимально кратко и лаконично рассказать о главных преимуществах вашего товара. Для этого выделите главную идею, которую хотите донести до потенциального слушателя.
Правильное обращение
При написании текста важно знать вашу целевую аудиторию: сколько вашим слушателям лет, чем они занимаются и интересуются, какое у них образование и т.д. Исходя из этого, формируйте тон и обращение в тексте.
Простота
Не используйте специфическую и профессиональную терминологию, профессиональные понятия, а также сложные словесные конструкции. Воспринимать такое на слух – не просто трудно, но и скучно.
Призыв к действию
Не забудьте включить призыв к действию для вашего потенциального слушателя: «приходите», «позвоните» и т.д.
Рексквер поможет с написанием сценариев для вашей аудиорекламы! Для нас написание сценариев – очень важнейший аспект, поэтому уделяем мы этой работе максимальное внимание.