Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Ноя 23 — 2020

О праве на ошибку


Курьёзный случай вспоминает генеральный директор «Рексквер» Александр Татаринцев.

Все компании начинаются с людей. С людей, которые придумали какой-то продукт. Сделали его эскизы и первые образцы у себя в комнате, гараже или по пути на работу.

Потом появилась первая версия продукта. Начались продажи, и достоинства и недостатки товара уже начали изучать покупатели. Покупателей стало больше. Продукт стал популярным. Получил обновления. Начинается масштабирование – так растут и развиваются компании и корпорации.

Проходит время. Основатели компании продают успешный бизнес или просто присматривают за ним, не принимая активного участия в его управлении. Однако работа любой компании – это всё-таки работа людей, которые отвечают за тот или иной сегмент. А людям иногда свойственно ошибаться.

Ошибаются и сотрудники никому не известных компаний и международных корпораций. Ошибки последних, конечно, сразу становятся предметом бурного обсуждения.

Реальный случай

Я бы хотел рассказать об одной такой ошибке, которую студия «Рексквер» совершила на заре своего развития. Мы тогда работали над одним проектом как субподрядчик. Выполняли работы по локализации глобальных роликов новой рекламной кампании «Сингапурских авиалиний» (Singapore Airlines) на русский язык.

Профессионально отснятая серия телевизионных роликов оказалась в нашем распоряжении для последующей русскоязычной озвучки. Нам нужно было сделать кастинг и записать закадровый голос. После того, как всё было сделано и мы получили добро от своего клиента, наш сотрудник, не спросив разрешения у заказчика и не согласовав действия со мной, разместил ролики с русской озвучкой на нашем корпоративном ютьюб-канале.

Утром я был удивлен тем, что на нераскрученном канале «Рексквера» заметно прибавилось подписчиков – почта была забита уведомлениями о новых подписках. Посмотрев залитые накануне ролики, я обнаружил, что некоторые из них имеют сотни тысяч просмотров за какие-то часы с момента их размещения. А еще я увидел кучу комментариев на китайском, японском и других языках Азии… И в этот же момент я обратил внимание на десятки пропущенных звонков…от клиента. Перезвонив клиенту и параллельно удаляя левой ногой ролики с канала, я был шокирован новостями: мы «нечаянно» начали рекламную кампанию «Сингапурских авиалиний» в России НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ РАНЬШЕ СТАРТА ГЛОБАЛЬНОЙ КАМПАНИИ!

Клиент (подрядчиком которого мы и являлись), перебиваясь с густого бас-баритона орка на фальцет, настоятельно рекомендовал мне, как генеральному директору, как можно скорее покинуть Россию. Потому что руководитель отдела маркетинга сингапурской компании в России уже подыскивает на сайтах подработки свободных киллеров – она была на волоске от потери своей большой должности из-за того, что не смогла обеспечить конфиденциальность рекламного контента…

А после были наши искренние извинения, официальные письма, последующее прощение и продолжение сотрудничества.

Опыт, который мы вынесли из этого курьёзного случая, оказался бесценным. Мы глубоко погрузились в азы авторского и смежного права, внесли необходимые изменения в документооборот с клиентами и подрядчиками. Стали осознанно и максимально ответственно относиться к безопасности контента заказчиков, к коммерческим и профессиональным тайнам. Сейчас мы с улыбкой вспоминаем эту историю. И понимаем, что этот опыт был нам необходим, мы были должны пройти его, хоть и дался нам и нашим клиентам он большой ценой. И мы уверены, что без ошибок не бывает роста. Но лучше количество ошибок минимизировать с помощью профессиональной команды и выстраивания грамотного контроля процессов производства – чем мы успешно и занимаемся, обеспечивая своим клиентам производство медиапродуктов высочайшего уровня.

Обратная связь



Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»