+ 7 495 535-55-45
info@recsquare.ru
Москва, ул. Тимирязевская, 1
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ-ВС 10:00-18:00
Быстрый заказ
15 Августа 2021

Классическая музыка в рекламе

«Шутка» — это полифоническое сочинение Баха, а не рингтон. Многие, наверное, искренне удивятся, узнав об этом. Ведь классика почти исчезла из эфира. Люди все чаще слышат отрывки произведений выдающихся академических композиторов только в лифтах, супермаркетах и рекламе.

Реклама Chanel

Парфюмерная компания Chanel выложила 44 миллиона долларов за ролик, в котором звучала классика. Этот ролик пока остается самым дорогостоящим за всю историю рекламы! Утонченная Николь Кидман в образе звезды балета, поднимаясь по красной дорожке, дарит улыбку незнакомцу под финальные такты «Clair de Lune» Клода Дебюсси в исполнении симфонического оркестра Сиднея

Романтично, чувственно, дорого и о вечном!

Использование классики в рекламе всегда преследует эту цель: создать атмосферу, сообщить покупателю о том, что их товар — не однодневка, а настоящий шедевр, сотворенный с душой лучшими мастерами.

Реклама British Airways 

Ощущение возвышенности возникает у всех, кто слышит мелодию дуэта из оперы «Лакме» в знаменитом рекламном ролике авиакомпании British Airways 1989 года, да и не только в нем. Дуэт цветов, пусть и в современной обработке – пользуется неизменной популярностью в производстве рекламы. 

Один из пользователей Youtube написал в комментария, что никогда не забудет эту рекламу именно из-за музыки. Другой комментатор делится ощущением, что и музыка, и видеоряд – «эпичны»!

Реклама Air France

Еще одна авиакомпания, Air France, выпустила видеорекламу, которая сама по себе может считаться шедевром. В ней пара танцоров (здесь нужно вспомнить, что Франция — родина балета) передает атмосферу полета под сдержанное и вдохновенное Адажио из 23 фортепианного концерта Моцарта. 


И снова читаем восторженные комментарии: «какая мирная и абсолютная благодать!», «красота с небес», «божественная музыка!», «это красиво и культурно, так просто и возвышенно! Молодцы, Air France!»

Реклама Самсунг

Большинство брендов, обращаясь к классике, идут по проторенному пути и выбирают «хиты». Такие как «Гроза» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди, вагнеровский «Полет Валькирий» или «Вальс цветов» Чайковского.

Компания Самсунг использовала «Грозу» Вивальди возможно еще и потому, что это популярный рингтон. Эффектная современная обработка добавляет еще больше динамики и мощи непревзойденному шедевру.

Реклама Nissan

В рекламе Nissan Murano 2011 года использован прием неожиданного перехода от классического звучания «Танца рыцарей» прокофьевской сюиты «Ромео и Джульетта» к электронному варианту. Игра на контрасте – частый рекламный ход.

Знаменитые мелодии — самый короткий путь к успешной рекламе

Иногда рекламодатели хотят достичь эффекта парадоксальности за счет звучания классической музыки в роликах о новых технологиях. Таким образом они убивают двух зайцев:

  1. получают интригующий контраст между видео и звукорядом
  2. удерживают внимание на описании сложного продукта: классическая музыка служит хорошим фоном и не отвлекает от содержания.

И было бы интересно узнать: любил ли Антонио Вивальди скорость так же, как автопроизводители любят его музыку в своей рекламе? Но одно ясно – производители Jaguar, Alfa Romeo и других люксовых авто – обожают его музыку! 

Продолжая тему излюбленных у рекламщиков композиций, нельзя не вспомнить о пьесе Эдварда Грига «В пещере горного короля».

Она появлялась в рекламе Газпрома 2020 года, и в краш-тестовом ролике Renault.

 

Все это бесплатно!

Есть еще одна, практическая сторона привлекательности классики для рекламщиков, рекламодателей и всех, кто подбирает и записывает для них музыку: большинство классических произведений (написанных до 1922 г.) находятся в свободном доступе. Это означает, что можно использовать эти треки в любом проекте, не беспокоясь о нарушении авторских прав. Но за использование авторских обработок (кавер-версий) классики в рекламе придется заплатить. 

Здесь кроются неограниченные возможности для композиторов, работающих в коммерции. Все, что им понадобится для успеха — их собственное мастерство и фантазия. Агентство «Рексквер»занимается как очисткой авторских прав на известные мелодии, так и написанием уникальной музыки для вашей рекламы. Для уточнения стоимости и обсуждения деталей - свяжитесь с нашими менеджерами, нажав на кнопку ниже. 

Очистить права на музыку


Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»