Какие инструменты в рекламе стоит использовать?
Материал на заметку блогерам и маркетологам о том, на какие инструменты в рекламе стоит обратить внимание.
Таргетированная реклама в соцсетях от Facebook (Meta), контекстная реклама в Google, а также баннерная реклама на различных площадках в одночасье превратились в разряд недоступных маркетинговых активностей для российских рекламодателей. Какие-то площадки заблокировал Роскомнадзор, а кто-то ушел по своей воле, придерживаясь модного принципа “Cancel culture” (англ. «культура отмены»).
Что остается нашим маркетологам, чтобы продвигать товары и услуги в нашей стране?
Разумеется, никуда не делся инструментал от Яндекса, который по воле случая стал монополистом контекстной рекламы в России. А вот индустрия звуковой рекламы практически не пострадала.
Радиорекламу сейчас стали заказывать чаще – это достаточно дешевый и эффективный инструмент продвижения.
В дополнение к рекламе на радио, основной аудиторией которой в больших городах являются автолюбители, можно использовать рекламу на различных стриминговых сервисах: прежде всего, это Яндекс Музыка и стремительно набирающий новую (и собирающий старую) аудиторию VK.
Подкасты. В последнее время подкасты не делает только ленивый. Но если цель – не просто быть на модной волне, а что-то продать – делать подкасты надо хорошо, а не на коленке.