Обратная связь

Куда вам перезвонить: телефон, WhatsAp, Telegram?

Июн 23 — 2020

Как сделать так, чтобы автоответчик цеплял клиента

Как сделать так, чтобы автоответчик цеплял клиента

Почему мы этим занимаемся

Чтобы сэкономить ваше время на чтение статьи, мы вытащили свой опыт наверх. Если вам захочется узнать о самом процессе создания автоответчиков, системе IVR и что это, собственно, такое, вы дочитаете до конца. Первая часть - для тех, кому не нужно тратить время, нервы и лишние деньги. Для тех, кому нужен результат, качество и приемлемая цена. Для тех, кто ищет профессионалов.

Итак, почему мы работаем с автоответчиками?

  • Это востребованная многими рынками услуга

  • Наш более, чем 10-летний опыт позволяет делать это быстро, качественно и недорого

  • Мы разбираемся в звуках и понимаем, что правильная запись приносит прибыль

  • Это сложный процесс, в котором есть масса нюансов, а мы это любим

  • Знаем, как делать это лучше и как избежать распространённых ошибок

Студия «Рексквер» верит в то, что в одиночку можно свернуть горы, и дилетанты порой совершают великие открытия. Но в записи автоответчика и создании систем IVR открытия не нужны - здесь важна системность, профессионализм и внимание к деталям. Поэтому оставим отчаянным смельчакам другие сферы знаний, а звук отдадим тем, кто знает, что с ним делать.

Автоответственный подход

Запись автоответчика для клиента - процесс многоступенчатый, споткнуться можно на любом этапе. Мы прошли этот путь ни один раз, в портфолио студии десятки работ «под ключ» для крупных российских компаний из различных сфер бизнеса. Так что наши специалисты знают, где надо быть особенно осторожным, а где можно «перепрыгнуть через ступеньку». Если вы вдруг решили обратиться к небольшой частной студии или чего хуже к фрилансеру, задайте себе, а заодно и потенциальному исполнителю, следующие вопросы:

  • Какое оборудование вы используете для записи, обработки звука и мастеринга?

  • Кто из мировых знаменитостей работает на таком же? И вообще, вы знаете признанных мастеров звукозаписи?

  • Кто ваши дикторы? Где их можно послушать?

  • Как быстро вы можете изготовить ролик «под ключ»?

  • Можно ли ваш продукт сразу запускать в работу, ставить в эфир радиостанции или на ТВ?

  • Где мой бриф?


Если хотя бы один из вопросов вызовет у собеседника затруднение, знайте - вы имеете дело с дилетантом. Не хотите потратить деньги и время впустую - проходите мимо.

Как сделать так, чтобы автоответчик цеплял клиента

Немного о матчасти

Чтобы вы объективно оценили важность опытной команды, качественного современного оборудования и отлаженность производственных процессов, вот схематичная иллюстрация создания простого автоответчика для небольшой компании:

  • Составление брифа и ТЗ. Понимание сути бизнеса и задачи заказчика

  • Подбор диктора под конкретную задачу

  • Подготовка текста профессиональным копирайтером

  • Звукозапись, сведение

  • Обработка материала, подготовка ролика по техническим требованиям (ТТ)

  • Удаление артефактов, посторонних шумов

  • Генеральный прогон, тестирование

  • Сдача готового результата заказчику

Обратите внимание, что речь о простейшем варианте автоответчика. Это нечто вроде «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Рога и копыта». Если через 5 секунд наш оператор не ответит на звонок, значит, мы выехали за новой партией буйволов в устье Амазонки». А ведь мы работаем и с более сложными видами записи: музыкальный автоответчик, запись с голосами звёзд кино и ТВ-экрана, наконец, IVR. Здесь стоит сказать, что означают эти три буквы: interactive voice response, то есть интерактивное голосовое меню - полноценная звуковая система сопровождения клиента от момента звонка до получения консультации, решения вопроса и связи с менеджером.

Стоит ли говорить, что создание более сложных роликов добавляет этапов работы и задействованных ресурсов. Саунд-дизайн и музыкальное сопровождение, очистка сэмплов и защита авторских прав, проработка сценариев поведения клиента и работа со звёздными дикторами. Теперь представьте, что ошибка на любом из этапов процесса означает недовольного клиента, упущенный звонок, потерянный контакт и убытки для вашей компании. Единственный способ этого избежать - работать с теми, кто знает процессы досконально и может гарантировать безупречный результат. Мы рассказали вам как есть, а уж как будет у вас - решать только вам!


ЗАКАЗАТЬ АВТООТВЕТЧИК



Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»