Топ-100

Быстрый заказ
16 октября 2024

Как будет развиваться аудиореклама и почему сторителлинг имеет значение

Аудиореклама – это мощный инструмент аудиомаркетинга! Это один из самых эффективных видов рекламы. Он не только простой и проверенный, но и даёт больший охват аудитории: в различных подкастах, на стриминговых платформах и, конечно, на радио.

В этой статье мы расскажем вам, какое будущее ждет аудиорекламу по мнению «Рексквер», и почему в ней так важен сторителлинг.

Будущее аудиорекламы

1. Интеграция с цифровыми платформами

Аудиореклама интегрируется в цифровые платформы, такие, как YouTube, Яндекс. Музыка, ВК и тд, расширяя охват и эффективность. Так бренды могут ориентироваться на узкоспециализированные демографические группы, адаптируя свои сообщения под них.

2. Рост количества подкастов в стримингах

Рост популярности подкастов также открывает новые возможности для аудиорекламы, ведь благодаря этому бренды могут охватывать и тестировать более широкую и заинтересованную в их тематике аудиторию.

3. Аутентичность 

Аудиоконтент становится все более оригинальным и не похожим на рекламные сообщения в письменном или видеоформате. Кроме того, именно аудиореклама хорошо резонирует с молодой аудиторией, так как зачастую подключается к социальным сетям (например, аудиореклама в TikTok). 

4. Инновационное повествование

Новые методы повествования в аудиорекламе не только делают ее конкурентоспособной на рынке, но и создают эмоциональную связь со слушателями. Бренды, которые овладевают искусством повествования, создают более запоминающуюся и впечатляющую аудиорекламу.

5. ИИ и автоматизация

Достижения в области Искусственного интеллекта сильно упрощают создание той или иной аудиорекламы. Например, при помощи ИИ можно скорректировать стратегию своей рекламы, основываясь на предпочтениях ваших слушателей. Да и творческий процесс с ИИ дает поистине безграничные возможности! 

Почему сторителлинг важен в аудиорекламе

Покупают у тех, кого знают и кому доверяют. Поскольку история в вашей аудиорекламе должна казаться убедительной на 100%, сторителлинг как нельзя кстати пригодится в вашем аудиомаркетинге. 

Чтобы успешно использовать его в вашей аудиорекламе, важно включать в нее узнаваемых персонажей, создавать убедительные повествования и, конечно, приглашать диктора с уникальным голосом, который подошел бы именно вашим слушателям.

А про 5 главных секретов рекламы на радио мы уже рассказывали.

Помочь разместить аудиорекламу  в эфире самых рейтинговых (!) радиостанций вам может «Рексквер». И обязательно подписывайтесь на нас, чтобы узнавать еще больше полезного и интересного!

А также:

Этот вид рекламы невозможно переключить или заблокировать – аудиореклама

Новогодняя аудиореклама

Примеры рекламных роликов, аудио рекламы, радио рекламы

Почему на радио всегда есть реклама?


Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»