Как будет развиваться аудиореклама и почему сторителлинг имеет значение

Аудиореклама – это мощный инструмент аудиомаркетинга! Это один из самых эффективных видов рекламы. Он не только простой и проверенный, но и даёт больший охват аудитории: в различных подкастах, на стриминговых платформах и, конечно, на радио.
В этой статье мы расскажем вам, какое будущее ждет аудиорекламу по мнению «Рексквер», и почему в ней так важен сторителлинг.
Будущее аудиорекламы
1. Интеграция с цифровыми платформами
Аудиореклама интегрируется в цифровые платформы, такие, как YouTube, Яндекс. Музыка, ВК и тд, расширяя охват и эффективность. Так бренды могут ориентироваться на узкоспециализированные демографические группы, адаптируя свои сообщения под них.
2. Рост количества подкастов в стримингах
Рост популярности подкастов также открывает новые возможности для аудиорекламы, ведь благодаря этому бренды могут охватывать и тестировать более широкую и заинтересованную в их тематике аудиторию.
3. Аутентичность
Аудиоконтент становится все более оригинальным и не похожим на рекламные сообщения в письменном или видеоформате. Кроме того, именно аудиореклама хорошо резонирует с молодой аудиторией, так как зачастую подключается к социальным сетям (например, аудиореклама в TikTok).
4. Инновационное повествование
Новые методы повествования в аудиорекламе не только делают ее конкурентоспособной на рынке, но и создают эмоциональную связь со слушателями. Бренды, которые овладевают искусством повествования, создают более запоминающуюся и впечатляющую аудиорекламу.
5. ИИ и автоматизация
Достижения в области Искусственного интеллекта сильно упрощают создание той или иной аудиорекламы. Например, при помощи ИИ можно скорректировать стратегию своей рекламы, основываясь на предпочтениях ваших слушателей. Да и творческий процесс с ИИ дает поистине безграничные возможности!
Почему сторителлинг важен в аудиорекламе
Покупают у тех, кого знают и кому доверяют. Поскольку история в вашей аудиорекламе должна казаться убедительной на 100%, сторителлинг как нельзя кстати пригодится в вашем аудиомаркетинге.
Чтобы успешно использовать его в вашей аудиорекламе, важно включать в нее узнаваемых персонажей, создавать убедительные повествования и, конечно, приглашать диктора с уникальным голосом, который подошел бы именно вашим слушателям.
А про 5 главных секретов рекламы на радио мы уже рассказывали.
Помочь разместить аудиорекламу в эфире самых рейтинговых (!) радиостанций вам может «Рексквер». И обязательно подписывайтесь на нас, чтобы узнавать еще больше полезного и интересного!
А также:
Этот вид рекламы невозможно переключить или заблокировать – аудиореклама
Примеры рекламных роликов, аудио рекламы, радио рекламы
Почему на радио всегда есть реклама?