Дизайн и акустика переговорной комнаты: советы по настройке звука

При планировании переговорной комнаты одним из главных приоритетов для компании должно стать качество звука. Ведь если во время переговоров с клиентами в комнате будет плохое качество звука, это негативно повлияет на восприятие вашей компании внешними поставщиками, в то время, как хороший звук позволит улучшить качество общения между участниками совещаний и повысит эффективность работы команды.
Если же вы не руководите компанией, но работаете на «удаленке», вам также понадобится комната с хорошим качеством звука. Рассказываем, как правильно настроить в переговорной комнате аудиосистему.
Учет фонового шума
И речь не только о посторонних звуках из окна: шумы могут создавать кондиционеры или системы отопления. Чтобы их избежать, можно нанять специалиста по акустике, который работал бы в тесном сотрудничестве с архитектором, дизайнерами интерьера.
Работая на «удаленке», недостаточно всего лишь комнаты, чтобы закрываться от постороннего шума. Для его уменьшения используйте специальные функции шумоподавления, которые встроены в программы для видеоконференций.
Продумайте материалы
В современном дизайне помещений модно использовать выступающие балки и открытые коммуникации. Однако подобные приспособления могут вызывать проблемы со звуком из-за отсутствия должного звукопоглощения.
К ряду проблем на рабочем месте также может привести стекло, и в первую очередь – это отвлекающий внимание фактор. С точки зрения акустики исправить это невозможно, поэтому рекомендуется использовать стекло только на одной стене, либо вообще отказаться от него.
Если вы работаете дома, важно убедиться, что у вас есть хороший микрофон и наушники, чтобы избежать эха и шума, когда вы будете говорить.
Всегда проверяйте качество звука
Не забывайте время от времени перепроверять качество звука в помещении.
А также:
Как правильно настроить микрофон для достижения лучшего звука?