Что такое голосовое интерактивное меню (IVR) и что нужно для его создания

Голосовое меню (IVR – Interactive Voice Response) – это интерактивный автоответчик, который позволяет абоненту отвечать на телефонные звонки без вмешательства сотрудника компании. Система предварительно записанных сообщений направляет звонящего, чтобы тот самостоятельно сделал выбор при помощи определенного тонального набора.
1. Персонализация
2. Обслуживание важных клиентов первыми
3. Быстрое обслуживание без потери времени
4. Снижение затрат
5. Круглосуточная доступность
На что следует обращать внимание при создании голосового приветствия
1. Сообщение должно быть максимально коротким. Рекомендуемый хронометраж – 15-20 секунд.
2. Не стоит перегружать меню рекламой. Важно дать только ту информацию, которая поможет клиенту соединиться с менеджером.
3. Важная информация должна быть в начале. Обычно это ответы на часто задаваемые вопросы.
4. Лучше создать разное меню для рабочего и нерабочего времени.
5. Структура сообщения должна быть понятной и удобной для клиента.
6. Выберите профессионального диктора с хорошим голосом. Ваш бренд должен звучать хорошо, так что важно оставить неизгладимое впечатление о компании при помощи голосового меню.
В «Рексквер» над созданием IVR работает команда профессионалов! Мы озвучили самых знаменитых голосовых помощников, среди которых