+ 7 495 535-55-45
info@recsquare.ru
Москва, ул. Тимирязевская, 1
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ-ВС 10:00-18:00
Быстрый заказ
20 ноября 2020

Автоответчик. Первый контакт с клиентом

Автоответчик. Первый контакт с клиентом

Автоответчик — швейцар компании, от слов которого зависит — останется ли гость с вами.

98% автоответчиков (ivr) звучат одинаково безлико: «Здравствуйте, ваш звонок очень важен для нас... бла-бла-бла...наш специалист ответит вам через N минут, ожидайте»! А потом включается музыку, которая доводит здорового человека до белого каления за пару минут и заставляет его бегать по стенам.

Если вспомнить, что именно за эти звонки бьются лучшие умы маркетологов всех уровней и мастей, что именно на них тратятся огромные бюджеты, то становится грустно. Ведь записанное сообщение — еще одна точка контакта нашей аудитории с компанией и ее продуктом или услугой. Это возможность завоевать сердце человека или оттолкнуть его навсегда.

Автоответчик — важная точка соприкосновения.

Давайте на коленке прикинем, о чем нам говорит факт входящего звонка. На самом деле примерно следующее: «Эй, хипстота, ну-ка оторвались от своих смузи, утерли бороды рукавом и бегом доставили мне товар/услугу, а то передумаю». И это означает, что нам срочно надо прочистить уши от серных пробок, прижать их к телефону и оставить прочие дела, попытавшись превратить потенциального клиента в постоянного. Но вместо этого мы позволяем роботу читать набивший оскомину текст. Мы доверяем примитивному шаблонному скрипту творить магию конверсии. Стоит ли после этого удивляться, что чудо продажи спускается не по заветной воронке, а прямиком в унитаз? 

Ведь обе стороны коммуникации на уровне подсознания понимают, что происходит акт возложения увесистого болта на происходящее. И позвонившему человеку становится до лампочки, что мы заняты другим клиентом, он не будет ждать минут пять или двадцать пять. Он, пробурчав заветное “Аминь” на букву “Б”, уйдет от вас к конкуренту, который решил эту проблему, изменив стратегию общения с лидами, наняв побольше менеджеров или же записав яркое сообщение на свой автоответчик.

А теперь вернемся к началу. Давайте зададим себе несколько вопросов: что говорит швейцар нашей компании тем, кто заходит к нам в гости? Что в атмосфере уединения и тет-а-тет нашептывает лидам наш автоответчик? Безупречны ли его манеры? Информативны ли его речи? Ярки ли его реплики? Приятен ли, черт подери, его голос?

Вот несколько примеров:

Морган Фримен, а точнее его русский голос Игорь Старосельцев, снимает трубку в магазине Grunge John Orchestra Explosion

Александр Рахленко отвечает на звонки в компанию «Фили девелопмент» в ночное время

Виктор Бохон предлагает клиенту сыграть в игру «Пила». Согласитесь, пробирает?

Александр Клюквин — голос телеканала«Россия» поздравляет клиентов ГАЛС Девелопмент с Новым годом

Круто?

Так что в топку ложную скромность — и вашу, и нашу. Мы пишем небанальные и работающие автоответчики, а вы можете их использовать. Именно потому мы записали их уже более 7500. 

Узнать стоимость


Смотрите также
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку бюджетных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем бюджетным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»