Автоответчик, который дослушают
«Вы позвонили в компанию…», «ваш звонок очень важен для нас», «пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответят» — эти фразы, призванные удержать клиента на телефонной линии, все чаще раздражают звонящего по срочному вопросу человека. Потому что в них нет ни пользы, ни попытки помочь, ни подлинного уважения. Равнодушный автоответчик только подчеркивает, что «клиент не всегда прав», и порой глухую корпоративную стену ни пробить, ни перепрыгнуть. Автоответчик, голосовое меню, приветствие, автоматическая телефонная станция — это эффективные инструменты для любой компании: коммерческой или общественной, частной или государственной.
Специфика одностороннего общения с клиентом в том, что у голосового робота нет права на ошибку, это не просто фразы на автоответчик в mp3: если человеку что-то не понравилось, возможности «уболтать» в автоматическом режиме не будет, и он просто повесит трубку, уйдет к конкурентам, а еще оставит негативный отзыв о сервисе компании. Чтобы этого избежать, важно понимать, что запись голосового меню IVR (англ. interactive voice response – «интерактивный голосовой ответ»), автоответчика, приветствия и поздравления — это тонкий и сложный процесс, с которым справятся только профессионалы. Агентство «Рексквер» рассказывает о том, как сделать автоматический ответ индивидуальным, как записать меню, в котором клиент не запутается, каким должен быть автоответчик, который захочется дослушать.
Чем вы хотите помочь клиенту
Обращаясь в наше агентство, вы можете самостоятельно выбрать нужный формат коммуникации или сформулировать клиентскую задачу, а мы поможем с реализацией. Не нужно заполнять никакие бумаги, просто скажите: «хотим, чтобы люди записывались на встречу с менеджером в офисе», «хотим, чтобы клиент мог сам оформить заявку на вызов специалиста без помощи колл-центра» или «хотим поздравить каждого покупателя с наступающим праздником, чтобы запомнилось и было приятно».
В зависимости от вашей задачи мы выбираем удобный формат:
— запись голосового меню или IVR
— запись автоответчика для вашей компании, который вы можете включать в нерабочее время или в выходные
— запись голосового приветствия, чтобы сообщить человеку полезную информацию
— запись меню для АТС, если этого требует специфика вашей компании
— запись автодозвона, если вам нужно быстро оповестить клиентов о чем-то важном
— запись фоновой музыки, если вы хотите, чтобы клиент не вешал трубку во время ожидания ответа оператора
Мы делали записи IVR для магазина натуральных продуктов, разработали и записали схему голосового меню для банка из ТОП-100, записывали голосовые приветствия и автоответчики для немецкого автомобильного концерна, одной из крупнейших мебельных фабрик России, сети ресторанов и пиццерий, ведущих столичных застройщиков. Так что вы можете не сомневаться в том, что у нас найдется решение конкретно для вашего бизнеса.
Чем мы готовы помочь вам
Агентство «Рексквер» подстроится под вашу задачу, бюджет и сроки. Вы можете прийти с готовым текстом для записи голосового привествия, IVR и автоответчика — мы подберем профессиональный «голос» из нашей базы дикторов, оперативно организуем запись в студии или на дому, обработаем звуковую дорожку, удалив из нее все шероховатости, придыхания, паузы и длинноты, по вашему желанию наложим приятную музыку из нашей лицензионной библиотеки.
Запись интерактивного меню для АТС займет чуть больше времени — в зависимости от количества команд, сценариев поведения клиентов, заготовленных скриптов. Проведем кастинг актеров озвучания, чтобы подобрать максимально приятный тембр под ваше видение.
Вы можете заказать запись автоответчика «под ключ». Вы приходите в агентство с идеей — мы делаем все остальное: пишем текст, подбираем диктора, записываем его голос на студийном оборудовании, обрабатываем запись, добавляем спецэффекты и саунд-дизайн, готовим фоновую музыку, выгоняем запись под формат вашей телефонии.
Делаем автоответчик человечным
Беда многих автоответчиков в том, что они не выполняют свою главную функцию — ответить на запрос клиента. Люди звонят в компанию не для того, чтобы послушать легкую мелодию или дежурную фразу, сказанную монотонным голосом робота. Мы заинтересованы в том, чтобы наша работа приносила вам пользу, поэтому еще до записи автоответчика можем помочь составить текст так, чтобы его, как минимум, хотелось дослушать. После чего проводим кастинг дикторов, чтобы найти именно тот голос, который ваши клиенты будут рады слышать. В нашей базе актеры и режиссеры дубляжа, профессиональные теле- и радиоведущие, звезды, артисты театра и кино, которые знают, как голосом донести смысл сказанного и как «держать» публику на протяжении долгого времени.
Многих наших актеров люди без проблем узнают по голосу: Всеволод Кузнецов, Петр «Дэдпул» Иващенко, Александр Клюквин, Владимир Антоник, Сергей Бурунов, Александр Рахленко и многие другие. Услышать русский голос голливудской знаменитости или популярного телеведущего в телефонной трубке — само по себе неожиданно и приятно, а если этот голос еще и что-то важное говорит — заставит дослушать непременно. Человек так устроен, что обращение кумира, пусть и в такой форме, как автодозвон или автоответчик, завораживает. Вспомните, как вы вздрагивали, когда Иван Ургант сообщал об открытии новой аптеки, а Ольга Бузова поздравляла с наступающим Новым Годом. Одно из главных правил записи голосового телефонного обращения — сохранить человечность, которая, прежде всего, в голосе диктора.
Робот не должен путаться
Клиент всегда знает, что голосовое меню или автоответчик — это заготовленный текст, даже если он выстроен так, что похож на живую беседу. Поэтому для телефонной записи недопустимо то, что нормально для обычной беседы или монолога: паузы, запинки, оговорки, дефекты речи и т.п. В студии звукозаписи «Рексквер» установлено современное оборудование, лучшее программное обеспечение и работают опытные звукорежиссеры, монтажеры, инженеры и саунд-дизайнеры. Ваша запись будет идеальной как с технической, так и с точки зрения логики — мы поможем составить схему голосового меню под задачи вашей компании, подготовим скрипты и формулировки, исходя из опыта работы с бизнесом, выполним литературную редактуру вашего сценария, текста автоответчика или поздравления. Наши дикторы — это профессиональные актеры и режиссеры дубляжа, чтецы, записавшие не одну тысячу часов текста — от рекламных слоганов до классических литературных произведений, что гарантирует вашему сообщению чистоту языка и произношения, виртуозное интонирование и безошибочную четкость дикции.
Ваша компания звучит красиво
Финальный штрих нашей работы над вашей задачей, будь то запись голосового меню для АТС или IVR, автоответчика, голосового сообщения или поздравления, — это саунд-дизайн и работа звукорежиссера. Наши специалисты работали над дубляжом голливудских блокбастеров, записывали подкасты в павильонах «Мосфильма», собирали библиотеку лицензионной музыки различных стилей и направлений, участвовали в создании радио- и телепередач, записи аудиогидов, озвучке компьютерных игр и анимационных фильмов. Они знают о звуке и его нюансах все!
Чтобы сделать хорошую запись отличной, добавить атмосферности, яркости, эмоций — наши специалисты используют подходящие звуковые эффекты, подберут или напишут завораживающую фоновую мелодию, придумают джинглы и перебивки для голосового меню, — вы получите то настроение, которое нужно вам и вашим клиентам.