+ 7 495 535-55-45
info@recsquare.ru
Москва, ул. Тимирязевская, 1
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ-ВС 10:00-18:00
Быстрый заказ

Пётр Иващенко (Гланц)

Диктор для рекламных и презентационных роликов. Русский голос Бена Аффлека, Джерарда Батлера, Оуэна Уилсона. Голос «Дэдпула» Райана Рейнольдса (хотя мы искренне считаем, что это не лучшая работа Петра). 

Петр Гланц: Интервью для «Рексквер»

Ведущий: Образование у тебя какое-то профильное или нет? 

Петр: Нет, у меня высшее образование, но не профильное. 

Ведущий: Актер без диплома. 

Петр: Да. 

Ведущий: Как получилось, что стал актером? Как впервые оказался в профессии, у микрофона? 

Петр: У микрофона впервые оказался, когда стал озвучивать компьютерные игры в компании «Фаргус». Первый фильм решил озвучить просто так, просто поскольку не было перевода, для друзей. А когда пошли заказы, всем понравилось, то решил связать себя с озвучкой. 

Ведущий: Образование профильное вообще не связано с озвучкой? 

Петр: Нет, я программист, системный аналитик. 

Ведущий: Ух ты! То есть ты айтишник?

Петр: Да. И я долго работал по профессии. 

Ведущий: Круто! А что нравится или получается больше всего в озвучивании: дубляж кино, компьютерные игры, аудиокниги, реклама? Какой у тебя любимый жанр? 

Петр: Ты знаешь, как такового любимого нет, они очень разные эти жанры, к сожалению, то есть чтобы сказать, что это любимое, а остальные не такие любимые. В каждом из этих жанров есть интересные работы, которые не жалко вспомнить. 

Ведущий: Все-таки какой-то предмет для гордости в твоей работе? 

Петр: Я не умею списки составлять, выбирать что-то одно. Из последнего, что неожиданно получилось неплохо, фильм «Неограненные драгоценности» братьев Сэфди. Я к тому, что это не к тому, что это предмет для гордости, а к тому, что это был очень сложный фильм. Потому что он так снят: там параллельно всегда минимум пять человек говорит весь фильм. Непростая роль, скажем так. И тем не менее мы его записали за один присест. И я думал, что вообще ничего не выйдет, а получилось, и фильм оказался неплохим. 

Ведущий: А ты что всех пятерых там закрыл? 

Петр: Нет, я главного героя писал. Фильм так снят, что параллельно в кадре всегда несколько человек. Это такой ход режиссерский, который, конечно, безумно осложняет работу над озвучкой.

Ведущий: Ну да, соглашусь. Тогда к следующему вопросу переходим. Поменяемся местами с твоим заказчиком, прокатчиком, издательством, рекламным агентством: тебе дали на кастинг 10 голосов, один из которых будет читать, ну скажем, рекламу банка, все голоса прекрасные, по каким критериям лично ты выбрал бы лучшего? 

Петр: По умению ловить самые маленькие нюансы. Есть очень хорошие голоса, но при этом они не нюансированные, то есть человек работает в одной какой-то манерке, в которой привык. Дело в том, что в рекламе очень важно хорошо слышать, слышать именно нюансы. То есть ты вроде бы говоришь три слова, и тебя мучают условно заказчики, могут три часа мучать и не могу объяснить, что они от тебя хотят, а хотят они именно нюансы, какое-то слово чуть-чуть выделить, чуть-чуть подчеркнуть. Вот искусство нюансировки, оно есть отнюдь не у каждого хорошего актера, как ни странно. 

Ведущий: Выбрал бы по умению этими нюансами владеть?

Петр: Да, и ловить, и слышать их. 

Ведущий: Какую с твоей точки зрения твоя работа приносит пользу обществу? 

Петр: Ты знаешь, я, наверное, больше пользуюсь принципом не навреди, то есть я точно не врежу обществу, я не озвучиваю рекламы всяких казино, хотя они гораздо больше денег предлагают, всяких непонятных медицинских добавочек и прочего говна, я всегда отказываюсь от любой политики, потому что опять же это самые большие деньги. То есть я прежде всего стараюсь не навредить. А второе –  хочу нести просветительскую пользу. Даже когда я программу вел на радио, я всегда каждую программу рассказывал, хотя программа о кино, про интересную книгу, которую рекомендую прочитать. И вот у меня сколько там вышло, 200 программ, вот 200 книг успел порекомендовать. 

Ведущий: Люди узнали о 200 новых книгах. Круто! 

Петр: Как бы стараться донести и рассказать людям что-то хорошее, и мир вокруг них тоже менять в лучшую сторону. Например, у меня было так с правительством Москвы. У них не было бюджета, но свой какой-то диктор читал рекламу остановки на маршруте М, который магистраль называется. Я говорю: «Давайте я вам бесплатно по-человечески это прочту, просто чтобы звучало». И реально мне потом народ писал: так приятно слышать человеческий голос в троллейбусе, а не когда тебе там заученными интонациями говорят. 

Ведущий: Я наверно был одним из тех, кто писал куда-то, на какой-то сервис, что сейчас стало по-человечески, правда. 

Петр: Круто! 

Ведущий: Какие профессиональные рекомендации или советы ты дашь тем, кто только постигает азы твоей профессии, делает в ней первые шаги? 

Петр: Вот удивительно, никаких я не могу дать советов, поскольку я не учился, нет актерского высшего образования, как я могу кому-то что-то советовать. 

Ведущий: Учите код. 

Петр: Советовать могут учителя, я могу только посоветовать много работать, если хочешь добиться чего-то хорошего, то есть не ждать, что сел к микрофону и через день у тебя получится хорошо, должны пройти годы, чтобы получилось действительно хорошо. Надо добиваться своего. Есть два типа людей, точнее их больше, которые быстрее всего проигрывают. Первый тип, который просто сдается, он не может больше двух месяцев, трех месяцев заниматься чем-то в стол, а поначалу эта работа всегда идет в стол, потому что никому ты, собственно говоря, не нужен, потому что другие есть люди. Во-вторых, второй тип, которые присылают мне, бомбардируют не только меня, студии, то есть он высылает демку, ему пишу: у тебя там проблемы такие-то. Через неделю: «Вот. Лучше стало?» Еще через неделю. Должен пройти год ежедневной работы, чтобы стало лучше. А фиговую демку люди запоминают, студии запоминают, и потом, когда человек пытается вылезти второй-третий раз, его уже сразу лопатой по голове бьют, даже ничего слушать не будут. 

Ведущий: Понятен смысл спича, в общем ты желаешь не останавливаться и работать.

Петр: Это да. 

Ведущий: Есть ли у тебя какая-нибудь любимая, может быть даже своя собственная фирменная разминалка для речи? 

Петр: Нет, ничего не разминаю никогда, я просто сажусь и пишу. Стараюсь не делать это сразу после сна, естественно, потому что еще не проснулся голос, как говорится, и так далее. То есть спокойно обстоятельно завтракаю, обстоятельно с собакой гуляю, потом готов работать. 

Ведущий: Спасибо, Петр! Если хотите прочесть большое интервью с Петром - кликайте по ссылке! 

Пётр Иващенко «Гланц»: Записать диктора, актера

Цена на озвучку договорная. Все проекты Петра Иващенко оценивают совместно с менеджером студии. На стоимость влияет сложность работы, коммерческий вес рекламируемого бренда или услуги, регион распространения, передача авторских прав и многое другое. Итоговая стоимость будет озвучена клиенту после согласования всех деталей проекта.

Заказать запись диктора Петра Иващенко на студии RECsquare по схеме прямого контакта, без участия региональных посредников! Желаете принять участие в записи лично? Мы ждем вас!


Виды работ
Чистый голос
Промо
В стиле Дэдпул
Озвучивание видеорекламы
База дикторов
Портфолио студии
IVR для «Бинбанка»
Радиореклама «DEPRE LOFT»
Ролик-победитель конкурса «WOW Awards»
Радиореклама UP! Квартал «Новое Тушино»
Радиореклама «Эсквайр парк»
Радиореклама агентства недвижимости «Ибериус»
Радиореклама «Бюстье»
Радиореклама посёлка «Park Avenue»
Радиореклама посёлка «Madison Park»
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста, свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!

Обратная связь

Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать подборку бюджетных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем бюджетным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»