Формат радио «Европа Плюс»
Основное эфирное время радио занимает популярная, нашумевшая музыка, хиты российской и зарубежной эстрады, которые радуют слушателей уже около 30 лет. Слушателей привлекает, в первую очередь, качество продукта. Эти мелодии поднимают настроение, заряжают энергией, дарят позитив, когда нет сил для работы, когда в жизни у слушателей кризисный момент, одним из главных источников вдохновения является радио «Европа плюс».
Часть слушателей радиостанции привлекают новостные блоки. В них освещаются события политики, шоу-бизнеса, произошедшие, как в России, так и во всем мире.
Целевая аудитория радио «Европа Плюс»
Данную радиостанцию слушает равное количество мужчин и женщин. Однако женская аудитория на 4% превышает мужскую. Общее соотношение слушателей: 54% женщин к 46% мужчин.
Основная платформа слушателей (40%) — это платежеспособное, работающее взрослое население в возрасте от 20 лет до 34 лет. Это люди, следящие за модой, новыми веяниями, желающие тратить денежные средства, в больше степени, на себя, живущие новыми трендами и актуальными предложениями.
Остальные слушатели радио (60%) распределились примерно следующим образом:
— до 20 лет — более 12%.
— 35-44 года — около 18%.
— 45-54 года — немногим более 15%.
— 55 лет и старше — 14%.
Новости, музыку, местные включения слушают, в основном, люди следующих профессий:
— Руководители разных категорий — 18%.
— Менеджеры — немногим менее 18%.
— Муниципальные, государственные служащие — 14%.
— Молодые люди, учащиеся в ВУЗах, техникумах — 13,5%.
— Официально безработные граждане — практически 5%.
— Домохозяйки — 7%.
— Граждане, находящиеся на пенсии — 6,5%.
Около половины постоянных слушателей — это люди, имеющие достаток выше среднего. Из них практически 40% слушателей получают стабильный, постоянный доход и готовы потратить его часть на новые товары и услуги, презентованные в рекламе. Эти люди делают качественные, дорогостоящие покупки. Однако для того, чтобы получить их интерес, необходимо выпускать мощный, серьезный рекламный контент. Самостоятельная работа начинающих рекламщиков не будет иметь желаемого эффекта.