Размещение рекламы на LOVE радио
Любовь за деньги
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!
Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?
Любовь за деньги
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!
Одной из любимых радиостанций России является Love Радио. Ежедневно к этой радиоволне подключается более 3 миллионов человек. Люди, которые едут на работу на своей машине или в общественном транспорте, находятся дома, в магазине или в офисе, с удовольствием слушают любимую музыку на волне романтики и любви. Радиостанция была основана в Москве в 2003 году. За это время она развивалась, совершенствовалась, сеть вещания расширялась и сегодня каждый житель России и зарубежья может без труда найти Лав Радио на своем FM-приемнике.
Отличительной чертой Love радио является способность приспособиться к региону вещания. Слушатели в самых разных городах страны, от Калининграда до Владивостока, с удовольствием воспринимают эфир Love Radio, как свой, близкий, местный. Но не как сигнал из далекой Москвы.
На радиостанции играют хиты зарубежной и отечественной эстрады. 80% транслируемых композиций – это зарубежные мелодии, проверенные хиты и самые горячие новинки.
Радиостанция выбирает спокойные, гармоничные треки, которые успокаивают, дарят позитив и отличное настроение. Их приятно слушать для того, чтобы получить заряд бодрости на весь трудовой день.
Однако не только музыкальные мелодии предпочитают слушатели Love радио. Это место важных, актуальных и интересных новостей. Необходимо отметить формат подачи информации: яркий, точный, четкий. Без лишних слов и долгого ожидания. Радиостанция ценит время своих слушателей, поэтому новостные программы выходят на 5 минут, в них сконцентрированы только самые яркие события нынешнего и прошедшего дня. Новостные программы выходят каждый час.
Love Radio насыщенно короткими, интересными программами. Они гармонично дополняют музыкальное полотно. Многие радиослушатели отмечают, что они переключаются на эту волну специально, чтобы получить долю позитива от радиоведущих, улыбнуться доброй шутке.
«Красавцы». Это ежедневное утреннее шоу, в котором Денис Курочкин и Александр Соколов желают вам доброго утра. Программу ведут молодые люди, обладающие незаурядным чувством юмора.
Услышать признания в любви можно каждый час в программе Love Message. Диджей радиостанции зачитывает в прямом эфире сообщения, поступившие в течение часа на телефон или страницы Love радио в социальных сетях. Это удерживает внимание влюбленных людей на данной радиостанции. Ежедневно миллионы человек со всей России, желая услышать свое имя, тайное признание, остаются на волне самой романтичной радиостанции
Love Replay – это, так называемый, десерт, который транслируется в конце каждого часа. Здесь вспоминаются лучшие мелодии, что с удовольствием слушает целевая аудитория радиостанции.
Главной аудиторией Love радио является работающая молодежь в возрасте от 21 до 35 лет. Это 56% аудитории. Молодые люди с удовольствием используют ресурс радиостанции для общения друг с другом, передачи своих сообщений через ди-джея.
Это люди, которые имеют стабильный заработок, многие передвигаются на личном автомобиле. Молодежь активно использует современные гаджеты, смартфоны, с которых также находится на «волне любви» в режиме онлайн.
Остальная аудитория разделилась следующим образом:
- До 21 года – 14%
- От 36 до 41 года – 21%
- Старше 42 лет – 9%.
Все слушатели Love радио имеют стабильный доход. Большая часть получает средний уровень достатка, основное место работы – менеджеры, специалисты, начальники небольших подразделений. Однако около 20% слушателей имеют доход выше среднего. Они могут себе позволить приобретение крупных, дорогостоящих товаров и услуг.
Вы можете разместить свою рекламную информацию следующим образом:
- Спонсорство. Вам предлагается выступить спонсором выпуска передачи. На выбор их предлагается около 10. Вы определяетесь с форматом программы, оплачиваете ее выход в эфир. А во время вещания диктор доносит до аудитории, что ваша организация является спонсором, какие виды услуг она предоставляет и как с ней можно связаться. Плюс, как-правило, в начале и конце рубрики крутится аудиоролик.
- Рекламный блок. Это привычные многим рекламные ролики, которые с определённой периодичностью выходят в эфир.
- Специальные проекты. Это выход в эфир программ, созданных именно под ваш проект. Например, гость в прямом эфире. В эфире ведущий будет брать у вас интервью, узнавать об особенностях работы компании, что привлечет вашу целевую аудиторию. Очень вариативный метод, можно придумать кучу интересных проектов.
Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами
электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста,
свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!