Размещение рекламы на Дорожном Радио
Рулим вашим имиджем!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!
Куда вам перезвонить: Telegram, Whatsapp, телефон?
Рулим вашим имиджем!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!
Слоган Дорожного радио «Вместе в пути» известен практически каждому автомобилисту необъятной России. Эту радиостанцию можно смело назвать универсальной, так как здесь собраны мелодии на любой вкус и возраст.
Данная станция является одной из лидирующих в России. Она входит в российский список ТОП-5 самых успешных и востребованных. На волну Дорожного радио настраиваются люди из более шести сотен городов и самых разных регионов России. И это не всегда автомобилисты. Дорожное радио звучит в офисных центрах, в торговых залах, домах и квартирах людей.
Руководство музыкальной станции сознательно отказалось от ди-джеев, которые объявляли музыкальные композиции. Музыка здесь идет в непрерывном режиме. Только дважды в час существует перерыв на новости.
Чаще всего радио наполняется музыкальными композициями 40 и 30-летней давности. Это русские исполнители, рождающие ностальгические воспоминания. Время от времени появляются в ротации современные произведения. Слушатели принимают музыку с глубоким смыслом, что рождает множество ассоциаций, заставляет задуматься, отдохнуть от привычных дел.
Руководство Дорожного радио грамотно соединяет между собой музыкальный и информационный продукт. Об этом говорят лидирующие позиции, которые радио занимает на современном рынке. Более десяти миллионов человек ежедневно настраиваются на волну радиостанции, что говорит о высокой эффективности рекламы. Здесь активно продвигаются товары, которые некоторое время назад появились в продаже и способны заинтересовать основную массу людей.
Большая часть слушателей – это жители России в возрасте от тридцати до пятидесяти лет. Однако деятельность радиостанции направлена на людей в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти пяти лет.
По гендерному признаку аудитория распределилась практически в равных долях.
Мужчин – более 55%.
Женщин – менее 45%.
Основная часть людей, непрерывно слушающих Дорожное радио, получают доход выше среднего. Поклонников радиостанции, работающих на постоянной службе и имеющих стабильный доход, более 90%.
Известные хиты прошлых лет слушают, в основном, офисные сотрудники, менеджеры, руководители разного ранга. Их процент от общей аудитории – более 70%.
Большая часть аудитории дорожного радио окончила ВУЗы, ССУЗЫ. У них точные, сложившиеся предпочтения в музыке, ориентированные на мелодии прошлых лет.
Руководство радиостанции сделало ставку на ностальгию, на время, когда люди слушали музыку своих кумиров и на качественный новостной контент. Эта ставка оказалась верной. Сегодня Дорожное радио имеет стабильно высокие рейтинги.
Большинство людей, слушающих данную радиостанцию – это те, кто покупает товары, пользуется услугами, представленными в рекламе. Эти люди имеют хороший, стабильный доход, который позволяет не только обратить внимание на ваш рекламный продукт, но и воспользоваться им.
Реклама на Дорожном радио может быть выпущена в нескольких форматах:
- Спонсор. Программы выпускаются на денежные средства, полученные от спонсоров. Вы можете оплатить часть или полную стоимость эфира, за что о вас будет транслироваться информация. Важно выбрать программу, идущую в рейтинговые часы, чтобы о вас люди могли услышать, вас узнать. Информация о спонсорах указывается в начале и в конце программы.
- Реклама. Это прямая презентация вашей компании, товаров, услуг в привычном формате.
- Спец проекты. Вы можете реализовывать специальные проекты, что также позволит вам заявить о себе на рейтинговой радиостанции.
Плюсы рекламы на Дорожном радио
- Рейтинговая радиостанция, входящая в 4 лидеров на рынке России.
- Формат трансляции, который выбирает большая часть жителей страны.
- Ориентация на людей в пути, у которых есть свободное время, они находятся в расслабленном состоянии, готовы принимать положительно новую информацию.
Реклама на радиостанции – это быстрый и эффективный способ презентации своей деятельности. Ее стоимость зависит от нескольких факторов: продолжительности, частотности выходов в эфир, времени суток, когда происходит трансляция, формата презентации товаров и услуг.
Скоро мы отправим Счет-оферту на указанный Вами
электронный ящик.
Если Вы не получили документ, пожалуйста,
свяжитесь с нами: rec@recsquare.ru. Спасибо!