FAQ

«Голос в подарок»? Неужели вы бесплатно запишете диктора?

При следующих вариантах сотрудничества мы действительно запишем для вас диктора совершенно бесплатно:  

— Вы заказываете услуги озвучивания медиапродукта диктором премиум-категории (от 30,000 рублей) и хотите иметь возможность увидеть примерку работы перед финальным озвучиванием: как всё будет звучать в черновом исполнении, будет ли сочетаться темп с картинкой и прочие нюансы. Мы запишем диктора из нашей базы, сведем материалы и покажем их вам, после чего вы и ваше руководство сможете наглядно представить результат. 

— Вы заказываете продукт под ключ на сумму от 50,000 рублей: написание сценария, музыки, сведение материала. Мы готовы предложить вам отличного диктора, услуги которого не будут включены в общий счёт. Увеличивать при этом чек на остальные услуги мы тоже не будем. Иначе это будет нечестно. Перед стартом работы мы обычно отправляем коммерческое предложение и фиксируем цифры в смете.

Мы готовы подарить вам голос, вы готовы сделать заказ? 

Подробности по телефону +7 495 740 30 45 или электронной почте: rec@recsquare.ru

Аренда студии звукозаписи

За что клиенты студии звукозаписи RECsquare платят деньги? За качество и сервис! 

  • За удобное расположение недалеко от центра Москвы. К нам одинаково удобно добираться как на личном автотранспорте, так и на общественном: автобус, троллейбус, трамвай, метро. Остановки находятся в шаговой доступности. 
  • За великолепный звуковой тракт и возможность участия на записи: наши клиенты могут приехать на режиссуру и монтаж, поставить машину на бесплатную парковку, попить у нас чая или свежесвареного кофе и прочие плюшки.
  • За возможность круглосуточного доступа в студии при срочных работах. Иногда рекламная кампания должна начаться «вчера» или «внезапно». И мы относимся к этому с пониманием. 

Правила посещения 

  • Студия считается забронированной после подтверждения менеджера. Бронировать можно тут.
  • Студия работает по предоплате. Иногда клиенты меняют свои планы без предупреждения. 
  • При отмене бронирования менее чем за сутки до работы стоимость не возвращается. 
  • При опоздании клиента на один час и более услуга не оказывается и стоимость не возвращается. 
  • При опоздании сотрудника студии на 30 минут услуга оказывается бесплатно. 
  • В студию можно привести своего диктора, актера, режиссера, друга, членов семьи. Можно снимать и фотографировать. 
  • По студии ходят в бахилах (предоставляются на месте), либо приносят сменную обувь. Чистота, также как и частота, — залог здоровья. 
  • Если вы на машине — сообщайте заранее, есть бесплатная парковка на территории. 
  • Чай в листах, кофе в зернах, печенье в пачках или на развес — бонус студии.
  • Если нужно работать в выходные, ночью или в праздники — предупредите заранее, обязательно что-нибудь придумаем.  

+7 (495) 740-30-45




 
«Паспорт радиоролика». Что это такое?

«Паспорт ролика» (бланк РАО) — это документ для учёта авторов (исполнителей, правообладателей) произведений, за которые положены авторские отчисления. Он нужен для того, чтобы радиостанции (телеканалы и т.д.) могли отчитаться за произведения, входящие в состав ролика, перед Российским авторским обществом; последнее в свою очередь выплачивает авторам гонорары (роялти).

Кстати: вопреки распространённому мнению паспорт ролика не является подтверждением легальности использования авторского контента в составе рекламных продуктов. Таким подтверждением является лишь лицензионная документация с авторами или правообладателями, либо их представителями. RECsquare работает с авторами напрямую, либо через различные сервисы и с пониманием относится к просьбам предоставить скан лицензионного договора. 

Паспорт ролика (бланк РАО)
Музыка для компьютерных игр
Музыка для шоу и выставок
Что нужно знать о записи аудиокниг
  1. Аудиокнига отличается от обычной книги зачастую даже текстом. Это не меняет смысла произведения и делается для упрощения слухового восприятия. Адаптирует печатный текст специальный редактор. 
  2. Непрофессионального чтеца трудно слушать больше 5-10 минут. 
  3. Регулярное прослушивание качественных аудиокниг в исполнении профессиональных актеров повышает речевой уровень слушателя. Некоторые таким способом борются в том числе и с собственным лексическими недостатками (региональными диалектами, стилистическими артефактами и пр). 
  4. Запись аудиокниг — процесс ответственный и трудоёмкий. Практически для каждого актера подбирается свой микрофон, который наиболее ярко раскрывает голосовые особенности чтеца. 
  5. В качественной аудиокниге не бывает посторонних шумов: шипения, стука каблуков с соседнего этажа, слюны, перегрузов по звуку. 
  6. Профессиональный актёр читает незнакомый текст произведения без подготовки, «с листа» с временнЫм коэффициентом 1.3: на час готовой аудиокниги актер тратит примерно 1 час 20 минут.
Голосовое приветствие и голосовое меню

Автоответчик — швейцар компании, от слов которого зависит — останется ли гость с вами. Давайте послушаем, какой автоответчик встречает людей у сэра Ричарда Брэнсона. 

98% автоответчиков (ivr) звучат одинаково безлико: «Здравствуйте, ваш звонок очень важен для нас... бла-бла-бла...наш специалист ответит вам через N минут, ожидайте»! А потом включается музыку, которая доводит здорового человека до белого каления за пару минут и заставляет его бегать по стенам.

Если вспомнить, что именно за эти звонки бьются лучшие умы маркетологов всех уровней и мастей, что именно на них тратятся огромные бюджеты, то становится грустно. Ведь записанное сообщение — еще одна точка контакта нашей аудитории с компанией и ее продуктом или услугой. Это возможность завоевать сердце человека или оттолкнуть его навсегда.

Давайте на коленке прикинем, о чем нам говорит факт входящего звонка. На самом деле примерно следующее: «Эй, хипстота, ну-ка оторвались от своих смузи, утерли бороды рукавом и бегом доставили мне товар/услугу, а то передумаю». И это означает, что нам срочно надо прочистить уши от серных пробок, прижать их к телефону и оставить прочие дела, попытавшись превратить потенциального клиента в постоянного. Но вместо этого мы позволяем роботу читать набивший оскомину текст. Мы доверяем примитивному шаблонному скрипту творить магию конверсии. Стоит ли после этого удивляться, что чудо продажи спускается не по заветной воронке, а прямиком в унитаз? Ведь обе стороны коммуникации на уровне подсознания понимают, что происходит акт возложения увесистого болта на происходящее. И позвонившему человеку становится до лампочки, что мы заняты другим клиентом, он не будет ждать минут пять или двадцать пять. Он, пробурчав заветное “Аминь” на букву “Б”, уйдет от вас к конкуренту, который решил эту проблему, изменив стратегию общения с лидами, наняв побольше менеджеров или же записав яркое сообщение на свой автоответчик.

А теперь вернемся к началу. Давайте зададим себе несколько вопросов: что говорит швейцар нашей компании тем, кто заходит к нам в гости? Что в атмосфере уединения и тет-а-тет нашептывает лидам наш автоответчик? Безупречны ли его манеры? Информативны ли его речи? Ярки ли его реплики? Приятен ли, черт подери, его голос?

Вот несколько примеров:

1) Русский голос Хью Джекмана и Николаса Кейджа — Александр Рахленко — отвечает на звонки на строительном объекте ONLY компании «Фили девелопмент».

2) Виктор Бохон, который озвучивал главного антагониста в «Пиле», предложит клиенту сыграть в ту самую игру. Согласитесь, пробирает?

3) Морган Фримен, а точнее его русский голос Игорь Старосельцев, снимает трубку в магазине Grunge John Orchestra Explosion.

4) Автоответчик велнес-центра «Прайд» встречает звонящих русским голосом Вина Дизеля — Сергея Чонишвили.

Круто?

Так что в топку ложную скромность — и вашу, и нашу. Мы пишем небанальные и работающие автоответчики, а вы можете их использовать. Именно потому мы записали их уже более 7500. 





Музыка для рекламы

Качественная звукозапись – неотъемлемая часть любой аудиорекламы. Звукозапись имеет две стороны – творческую и техническую. К творческой стороне процесса относятся написание сценария, текста и музыки, кастинг дикторов и, наконец, исполнение в звукозаписывающей студии. Техническая сторона звукозаписи не менее важна, чем творческая. Производство рекламы требует профессионального оборудования для оцифровки сигнала и его обработки (сведения и мастеринга звука).

Голосовые меню. Это могут быть тексты для автоответчиков или запись голосовой навигации для службы call-центра. Озвучка компьютерных игр, видеороликов, презентаций. Любой видеоряд только выиграет, если дополнить его профессиональной озвучкой. Что ещё важно для качественной звукозаписи? Чёткий, приятный и узнаваемый голос диктора. Нужно правильно подобрать тембр голоса, а иногда – привлечь для участия в озвучке известных актёров. Чаще всего в процессе звукозаписи участвует не только диктор, но и музыкальное сопровождение. Важно, чтобы в записи звучала лицензионная музыка, не нарушающая прав автора. Эти особенности звукозаписи всегда учитывают специалисты RECsquare.

Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»