IVR (голосовое меню) МТС

IVR Комментарии 0

Cкачать Cкачать

Озвучивание «интерактивного автоответчика» (IVR, голосового меню) для оператора сотовой связи Мобильные Телесистемы (МТС). Озвучивает Леонид Ярмольник. IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.