Размещение рекламы на Ретро ФМ

Тряхнем стариной!

logoretrofm.png

срок от 1 дня
Ретро ФМ давно пользуется любовью слушателей и уважением среди коллег. Грамотно подобранный музыкальный формат возвращает человека во времена когда «деревья были выше, а трава зеленее». Звучат мелодии под которые молодые люди встречались, влюблялись, создавали семьи. Старые, добрые, проверенные хиты. Размещение рекламы на радио Ретро ФМ гарантированно принесет успех, если ваша целевая аудитория от 35 лет и выше. Банковские продукты, недвижимость, автомобили, украшения. Ваш клиент готов потратить заработанные деньги.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!


Размещение рекламы на Ретро ФМ

Радиостанция «Ретро ФМ» запала в душу многим слушателям. У приемников собираются те, кто ценит проверенные временем и поколениями хиты 80-90-х с нотками из 70-х. Взрослые люди, они знают как зарабатывать и как тратить.

Качественно озвучить вашу концепцию в рекламе продукта или услуги для подобной целевой аудитории поможет студия звукозаписи с профессиональными сценаристами и копирайтерами. Мы можем создать текст, который нацелен на нужную возрастную группу. Подберем подходящее музыкальное оформление, создадим настроение, которое должно «зацепить» радиослушателя, не оставить его равнодушным.

Примеры работ

Почему реклама на Ретро ФМ?

Радио иногда звучит убедительнее всех остальных средств массовой коммуникации. Оно входит в дом, словно добрый гость или друг, которого ждали. Именно такое восприятие рекламы – результат кропотливого умственного труда множества сотрудников, вливания технических возможностей в рождение рекламного ролика – принцип нашей студии звукозаписи. Радиореклама считается одним из самых эффективных средств, призывающих к действию – то, что надо рекламодателю. 
Человек, сидя в домашней обстановке, работая за компьютером в офисе, пребывая в поездке за рулем автомобиля, слышит ненавязчивую рекламу и покупает брендовый товар. Почему так происходит? Статистика показала, что 52% слушателей радио являются постоянными покупателями интернет-магазинов. 
Качественно подготовить промо-компанию, разместить рекламу на «Ретро-Фм» помогут наши специалисты, владеющие секретами определения аудитории, спроса и лучшего времени для эфира. Мы создадим отличный контент для выпуска и вам не придется сожалеть о вложенных средствах. 
Известно, что 90% людей больше всего доверяет именно рекламе на любимой радиоволне, чем в других средствах размещения. Послушать или посмотреть рекламу, «вытерпеть» ее до конца, человек может, но нельзя с уверенностью утверждать о его предстоящей покупке. Радиореклама же действует ненавязчиво, аккуратно и не раздражает большинство слушателей.
Смотрите также

Дать рекламу на Ретро ФМ

Радиослушатель, находясь в хорошем настроении, прослушивая полюбившиеся хиты, не захочет переключаться на другую волну. Поэтому надо грамотно этим моментом воспользоваться.

  1. Точность – один из главных факторов удачного создания ролика. Один рекламный ролик не может охватывать несколько коммерческих идей. Донесите до слушателя единственно правильную мысль!
  2. Краткость и лаконичность, понятность в описании выгоды от приобретения рекламируемого продукта – залог успеха. Эфирного времени слишком мало, чтобы «разглагольствовать» долго. Потенциального покупателя нужно «брать», пока он не потерял интерес  рекламному ролику. В этом мастерство нашей команды. Только грамотный и опытный сценарист сможет так написать текст, что он «зацепит» с первых секунд звучания.
  3. Телезритель может четко видеть картинки на экране и сделать вывод о пользе товара для его нужд. На радио это невозможно, поэтому путь создания тернист: необходимо создание рекламного продукта с возможностью для слушателя радио ярко представить образ товара в голове. Это сложно, но возможно. Качественный сценарий озвученный профессиональными актерскими голосами нашей студии и дикторами с колоссальным опытом вещания на телевидении и радио. Должно сработать.
  4. Время – не резиновое. Это самое подходящее выражение для создания грамотного рекламного ролика. Эфирное время на ТВ дорого, не каждый рекламодатель готов на огромные денежные вливания в рекламу. Но это и ни к чему, поскольку радиореклама гораздо дешевле. Оптимальным временем для продолжительности рекламы должен быть предел до 15-30 секунд. Наша команда создаст эффективный ролик, который с первых секунд привлечет слушателя и мотивирует его к действию.
  5. Избегать клише и избитых приемов. Давайте лучше выдумаем что-то новое и неслыханное, в прямо смысле этого слова. 
  6. Распланировать рекламную кампанию, беря во внимание суточную динамику радиостанции «Ретро-ФМ» и конкретные цели рекламодателя – наша задача.

Наша команда сумеет создать эффективную рекламу, используя разные методики. Креативно, изобретательно. Оригинальное, «вкусно» представленное звучание текста, качественные саундтреки, фоновая музыка подчеркнут индивидуальность рекламного проекта и выделят ваш бренд среди других компаний. Благодаря звуковому дизайну вашу рекламу запомнят, и она «засядет» в памяти слушателя и мотивирует к действию. 


Студия RECsquare предлагает изготовление радиорекламы под ключ. От стадии написания сценария до пакетного размещения на целевых радиостанциях. 
Звоните по телефону +7(495) 740-30-45 или присылайте предложения на почту rec@recsquare.ru 
Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»