Размещение рекламы на радио ЕВРОПА+


Плюс к престижу, плюс к успеху!

europa.png

срок от 1 дня

Реклама на Европе Плюс

«Европа Плюс» — одна из крупнейших радиостанций не только России, но и всего мира. На сегодняшний день ее вещание распространяется на 7 стран, трансляторы установлены в более чем 300 пунктах. Работа компании началась в 1990 году, и сегодня «Европа+» является одним из главных трансляторов современной музыки по всей территории России.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!


Размещение рекламы на радио «Европа Плюс»

Радио «Европа Плюс» — это крупнейший музыкальный канал, на котором играет современная, популярная музыка, ведутся программы, передаются приветы от ди-джеев, разыгрываются призы и подарки от спонсоров. Канал имеет, как общероссийское вещание, так и отдельное, региональное включение. Именно оно позволяет осуществить размещение рекламы для той аудитории, которая вам интересна. Если вы работаете в Москве, то нет смысла транслировать свою рекламу для аудитории всей России и других крупнейших стран мира. Вы можете целенаправленно подать заявку для местного включения. Тогда вас услышат только жители столицы. Таким образом, маркетинговые проекты различной степени сложности будут реализованы с минимальными финансовыми тратами.
Примеры работ

Формат радио «Европа Плюс»

Основное эфирное время радио занимает популярная, нашумевшая музыка, хиты российской и зарубежной эстрады, которые радуют слушателей уже около 30 лет. Слушателей привлекает, в первую очередь, качество продукта. Эти мелодии поднимают настроение, заряжают энергией, дарят позитив, когда нет сил для работы, когда в жизни у слушателей кризисный момент, одним из главных источников вдохновения является радио «Европа плюс».
Часть слушателей радиостанции привлекают новостные блоки. В них освещаются события политики, шоу-бизнеса, произошедшие, как в России, так и во всем мире.
Целевая аудитория радио «Европа Плюс»
Данную радиостанцию слушает равное количество мужчин и женщин. Однако женская аудитория на 4% превышает мужскую. Общее соотношение слушателей: 54% женщин к 46% мужчин.
Основная платформа слушателей (40%) — это платежеспособное, работающее взрослое население в возрасте от 20 лет до 34 лет. Это люди, следящие за модой, новыми веяниями, желающие тратить денежные средства, в больше степени, на себя, живущие новыми трендами и актуальными предложениями.
Остальные слушатели радио (60%) распределились примерно следующим образом:

 — до 20 лет — более 12%.
— 35-44 года — около 18%.
— 45-54 года — немногим более 15%.
— 55 лет и старше — 14%.

Новости, музыку, местные включения слушают, в основном, люди следующих профессий:

— Руководители разных категорий — 18%.
— Менеджеры — немногим менее 18%.
— Муниципальные, государственные служащие — 14%.
— Молодые люди, учащиеся в ВУЗах, техникумах — 13,5%.
— Официально безработные граждане — практически 5%.
— Домохозяйки — 7%.
— Граждане, находящиеся на пенсии — 6,5%.

Около половины постоянных слушателей — это люди, имеющие достаток выше среднего. Из них практически 40% слушателей получают стабильный, постоянный доход и готовы потратить его часть на новые товары и услуги, презентованные в рекламе. Эти люди делают качественные, дорогостоящие покупки. Однако для того, чтобы получить их интерес, необходимо выпускать мощный, серьезный рекламный контент. Самостоятельная работа начинающих рекламщиков не будет иметь желаемого эффекта.
Смотрите также

Плюсы размещения рекламных роликов на «Европе Плюс»:

— Это первая по популярности радиостанция в столице.
— Все регионы России с интересом слушают данное радио.
— Программы являются разноплановыми. Каждый житель России сможет подобрать вещание под себя, свои интересы и приоритеты. Ориентируясь на это, можно производить выпуск рекламы в то время, когда максимальное количество ваших потенциальных потребителей слушает радиостанцию.

 На радио «Европа Плюс» возможно размещение следующей рекламы:

 — Прямая презентация товаров и услуг в рекламных спотах
— Участие в специальных проектах, акциях
— Спонсорская поддержка конкурсов, викторин, игр с призами. Ваша реклама будет размещаться вне рекламных блоков, в прайм-тайм и это очень хороший вариант.
Если вы делаете ставку на лидирующую радиостанцию в стране, которую слушают состоятельные, обеспеченные люди, то вы будете услышаны, ваши продажи пойдут в гору. Однако здесь есть одно важное исключение. При выборе этой радиостанции необходимо соотносить необходимость вашего продукта к той целевой аудитории, которая слушает радио. Если вы работаете для людей пенсионного возраста, выпускаете продукты эконом-класса, работаете для студентов или домохозяек, то рекомендуем вам обратить внимание на другие радиостанции, которые вещают для вашего сегмента потребителей.
«Европа-Плюс» — идеальная площадка для реализации продуктов и услуг, ориентированных на высокодоходное, платежеспособное население страны.
Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»