Размещение рекламы на Авторадио


Поехали за успехом!

autoradio.png


срок от 1 дня

Большую часть своего дня каждый современный человек проводит в дороге. На работу, деловые встречи, домой в конце рабочего дня. И единственным спутником в пути для нас, подчас, является радио. Этим и руководствовались создатели Авторадио, когда планировали отдельную радиостанцию для людей, которые находятся в пути. Это современная вещательная станция, информация на которой преподносится креативно, энергично, интересно и нестандартно. Благодаря такому особенному подходу к работе, Авторадио заняло одно из лидирующих мест в нашей стране. Ее с удовольствием слушают владельцы собственного автотранспорта, люди в автобусах, троллейбусах, трамваях, а также офисные работники, жители по всей России.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!


Формат вещания Авторадио

На волну Авторадио могут настроиться люди, проживающие в 1 300 городах нашей страны. По официальным данным, ежедневно около 1,5 миллиона человек настраивают свои радиоприемники на эту станцию.  Одним из успехов Авторадио можно назвать грамотно подобранный музыкальный контент. Руководство радиостанции решило не рисковать. В эфир выходят только лучшие хиты отечественной и зарубежной эстрады. После того, как трек попадет в ротацию на других площадках, докажет свою популярность и востребованность у аудитории, пройдет множество тестов и фильтров, он становится частью эфира на Авторадио. Здесь нет случайных музыкальных композиций. Все только лучшее, качественное, востребованное и любимое у слушателя.
Авторадио ориентировано на широкий круг радиослушателей: от подростков до людей старшего поколения.
Большую популярность получили проекты, которые вышли за рамки радиовещания и перешли в нашу жизнь. Например, это ежегодные крупные фестивали с музыкой прошлых лет, которые активно показываются и на ТВ. 
Примеры работ

Аудитория слушателей радиостанции

Подавляющее большинство слушателей Авторадио – это мужчины. Их процент – 65. Женщин же, предпочитающих Авторадио другим радиостанциям – 35%.

Если говорить об уровне дохода, то среди слушателей автомобильной радиостанции около половины имеет заработную плату выше среднего – таких около 60%. Однако есть и люди, которые получают небольшие денежные средства – их около 22%.

Практически все радиослушатели имеют высшее или средне-специальное образование. Как показывает исследование, более 40% слушателей Авторадио с высшим образованием и около 50% - со средне специальным.

Если вы рассматриваете Авторадио в качестве площадки для размещения рекламы, то обратите внимание на качество аудитории. Руководители, менеджеры, люди принимающие решения

- Руководителей с высоким уровнем дохода – 40%

- Менеджеров компаний – 18%

- Людей с рабочими специальностями – 22%.

- Студентов – 4%.

- Людей, находящихся на пенсии – 8%.

- Домохозяек – 11%.

Смотрите также

Кому будет интересна реклама на Авторадио

Если в ваших планах есть размещение рекламы на Авторадио, то обратите внимание на свой продукт. Людей, которые слушают эту радиоволну, интересует, прежде всего, крупная, дорогая покупка. Для общего понимания: более 60% радиослушателей собираются в ближайшее время приобретать объекты недвижимости или менять автотранспортное средство на более дорогое.
Большая часть аудитории – это постоянные клиенты банковских структур, страховых компаний и иных организаций, которые непосредственно связаны с финансовыми выплатами. Люди не боятся брать кредиты, займы, знают, на какие финансовые средства они будут приобретать ваши продукты и услуги.

Виды рекламы на Авторадио


На Авторадио можно разместить 3 вида рекламы:

- Прямая реклама. Классика рекламного радиовещания. Информационный ролик, игровая аудиореклама, имиджевая продукция.

- Спонсор. Вы можете выступить спонсором программ, рубрик или викторин. В эфире, как в начале, так и в конце программы, будет предоставлена информация о вас и вашей деятельности. Предоставьте призы с символикой вашей компании, пригласите людей в свой магазин за призами и вы увеличите охват рекламной кампании.

- Специальные проекты. Вы являетесь гостем отдельных передач, ток-шоу. Вы приезжаете в студию и рассказываете о преимуществах своего продукта или услуги, общаетесь с ведущим, ди-джеем, а также слушателями, которые дозвонятся в  студию во время эфира.

Выбирая Авторадио в качестве площадки для размещения своей рекламы, вы делаете правильный выбор. Эту радиостанцию ежедневно слушает 1,5 миллиона человек. А это значит, что про вас обязательно услышат!
Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»