Размещение рекламы на радио

Ваша реклама в эфире федеральных и региональных радиостанций. 

«Сила радио в том, что здесь нет картинки». Мишель Фьельд





срок от 1 дня

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Рекламное агентство RECsquare разместит вашу аудиорекламу в эфире самых рейтинговых радиостанций.

Мы предлагаем:

  • Производство радиороликов, аудиорекламы
  • Подбор целевой аудитории, радиостанции
  • Разработка стратегии рекламной кампании, согласование бюджета
  • Размещение аудиороликов в рекламных блоках, спонсорских рубриках



ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!


Реклама на радио

Размещение рекламы на радио — это верный путь к успеху вашего бизнеса. Голос диктора обладает силой убеждения и этой силой нужно грамотно воспользоваться. Вот уже много десятков лет радиореклама помогает бизнесу развиваться и эта тенденция будет актуальна и в будущем. «ФМ умирает» уже примерно лет 10 — с момента активного развития интернета. Но попробуйте разместить в прайм-тайме на станциях из топ-5 свой рекламный спот — и скорее всего вам придётся стоять в очереди на размещение. Грамотная рекламная кампания, правильный подход на каждом её этапе помогут вам найти путь до потенциального клиента или покупателя. 

Размещение радиорекламы: особенности

Чем чаще звучит ваша реклама — тем успешнее ваша компания. Это железное правило рекламы на радио. Каждый человек, как правило, слушает свою любимую радиостанцию в фоновом режиме. И в перерывах между музыкальными произведениями аудитория слушает ваш рекламный продукт. Некоторые скептики утверждают, что рекламу НЕ СЛУШАЮТ. Это не совсем так. Давно доказано, что информация (особенно профессионально поданная) откладывается на подсознании. Даже если сейчас ваш продукт или услуги не нужны потребителю, он все равно слышит название вашего бренда, адрес магазина, запоминает торговую марку. Это значит, что как только предлагаемый вами продукт или услуга станут необходимыми, первое, к чему приведут ассоциативные цепочки — к вашему продукту или услуге. 

Разместить рекламу на радио — значит, связать свое имя с любимыми мелодиями, позитивными эмоциями, с отдыхом и отличным настроением. Безусловно, уровень продаж напрямую зависит от платежеспособности аудитории. Бизнесмены, предприниматели, офисные работники готовы покупать больше и чаще, чем пенсионеры, люди пожилого возраста. Однако и в первом и во втором случае ваша реклама найдет своего потребителя на его любимой радиоволне. Не упускайте из виду работу с фокус-группами, проводите тестирование аудитории.

Размещение радиорекламы — это мощный современный инструмент продвижения товаров и услуг. Даже крупные корпорации с огромным бюджетом не отказываются от рекламных спотов на ФМ-станциях. Радио сопровождает человека практически везде: в машине, на работе, в торговых залах, в офисных центрах, дома. Многим радиоприёмник заменяет телевизор в качестве источника информации. И самый важный момент: слушая радио, люди могут заниматься своими делами, перемещаться по дому или по улице. Они не привязаны к экрану. 
Примеры работ
Продвигать свой продукт или услугу при помощи современных радиостанций можно тремя способами:

— Рекламный блок. Классика жанра. Размещение рекламы на радио эффективнее всего в часы пик. Когда люди едут на работу и домой, стоят в пробках, для них радио — это, пожалуй, единственное развлечение. Если вы решите заказать рекламу на радио в рейтинговые часы, то будьте уверены, что вас услышат, ваши продажи пойдут вверх.

— Спонсирование передач. Вы можете стать спонсором новостей, развлекательных передач на радиостанциях. Это может быть еще более интересным, чем рекламный блок. Слушатели конкретной программы могут оказаться вашей стопроцентной целевой аудиторией. Более того, к этому нужно стремиться. Например, владелец автосервиса, спонсируя популярную автомобильную программу на радио, получает практически гарантированных заказчиков. 

— Спонсор викторин и игр. Практически каждая развлекательная радиостанция проводит розыгрыши с ценными подарками и призами для привлечения внимания, повышения рейтинга. Предоставьте призы для интересной викторины на радио и вам обеспечат весьма неплохую ротацию радиоролика в прайм-тайм. 
Смотрите также

Виды аудиороликов

Принято разделять несколько видов рекламы, имеющей высокий КПД на радио.

 Информационная реклама.Очень гибкий инструмент. Если вы решили заказать рекламу на радио в рамках ограниченного бюджета, то это ваш вариант. Диктор сообщает информацию слушателям. Очень важно максимально внимательно подойти к созданию сценария и выбору диктора. Порой, обычный голос на тишине и грамотный текст способны творить чудеса. 

— Игровые ролики. Это маленькая театральная постановка. Актеры озвучивания играют свои роли. Здесь есть сюжет: начало, кульминация и развязка. Поле для творчества бесконечно. Прослушивание этих роликов заставляет аудиторию отвлечься от привычных дел, сконцентрироваться на информации, которая преподносится креативно, необычно и ярко. 

— Музыкальная реклама. Вы можете разместить рекламу на радио и сделать музыкальный акцент с своем радиоролике. Чаще всего это песня —  одна из наиболее сложных форм аудиопроизводства. Для ее реализации приглашаются сценаристы, композиторы, профессиональные вокалисты. Все танцуют и поют. Красота. Если вы решите дать такую рекламу на радио, то она точно не останется незамеченной. Яркая, зажигательная музыка поднимает настроение, слова запоминаются, и ваш хит уже напевают люди, слушающие радио. Вот это PR!

Как заказать и разместить рекламу на радио?

Все достаточно просто! Мы можем записать для вас радиорекламу и разместить ее на наиболее подходящей радиостанции. Напишите нам или закажите звонок менеджеров! Мы свяжемся с вами, обсудим детали, нюансы, представим свои идеи по более выгодной и эффективной презентации ваших товаров и услуг! Ваш успех на радио — это наша профессия!
Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»