Размещение рекламы на Радио ХИТ ФМ

Хит продаж!

Хит ФМ

срок от 1 дня
ХИТ ФМ – один из лидеров коммерческого радиовещания России на протяжении вот уже многих лет. Вещание стартовало в Москве в мае 1997 года. Удачная музыкальная политика в сочетании с креативным подходом к созданию программного продукта приносит Радио ХИТ ФМ успех и в наши дни. Участие в эфире звезд шоу-бизнеса стало своеобразной фишкой. Расширение вещания на сеть Интернет добавило популярности радиостанции и увеличило среднее число радиослушателей. Ежемесячная аудитория составляет около 11 миллионов человек! 
Рекламное агенство RECsquare предлагает производство и выгодное размещение рекламы на Радио ХИТ ФМ.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА + МУЗЫКА В ПОДАРОК!


Размещение рекламы на ХИТ ФМ

Перед каждым владельцем брендовых товаров рано или поздно встает задача о размещении рекламы для успешного продвижения продукта на рынке. Начинаются мучительные вопросы, где лучше разместить, как сэкономить. Можно ли быть уверенным на 100%, что реклама, заказанная в ближайшем агентстве, удовлетворит вашим требованиям, и товар начнет продаваться «на ура»? Этот момент важен не только для торговых компаний, но и для тех кто оказывает услуги, проводит выставки, концерты, шоу и так далее

Стоит ли размещать свой ролик на радио? 

Целью любой рекламной кампании является привлечение спроса на товар или услугу. Радио – один из наиболее эффективных способов добиться этой цели при этом не потратить лишних денег. В каких случаях лучше радиореклама будет эффективна?

Реклама на радио подойдет для акцента внимания большой аудитории к открытию маркета, магазина, к проведению масштабной акции, к старту распродажи или выступлению артиста. При грамотном подходе к процессу изготовления аудиорекламы люди не пропустят ролик мимо ушей. Написать яркий сценарий, пригласить крутого диктора – важные компоненты общего успеха.

Популярность радиостанций диктует выбор для рекламодателя. К крупным радиостанциям относится, к примеру, «Радио Хит-ФМ». Ее программы интересны людям разных возрастов, это отличный способ продвинуть свой товар или услугу на рынках вашего региона. Благо, вещание радиостанции распространено по всем крупным городам России – всего около 1000 населенных пунктов.

Примеры работ

Реклама на радио – легко и доступно.

Обширная карта вещания волны «Хит-ФМ», трансляция зарубежных и российских хитов, миллионы слушателей в разное время суток – отличная площадка для размещения аудиорекламы. Многие сетуют, радио – вариант, не работающий.

 Что нужно знать чтобы рекламная кампания принесла успех? 

1. Часто рекламодатель судит о слушателе радиостанции, исходя из собственного музыкального вкуса. В любой организации всегда есть определенный штат сотрудников, занимающийся рекламой. И, зачастую, каждый имеет свое личное суждение о радиоволне. Все сводится в итоге к тому, что «самой популярной» является та, которую слушает гендиректор. Дальше маркетолог начинает искать оптимальный вариант, ведь нужно понравиться директору. Как результат, для размещения рекламы выберут не ту радиоволну и деньги будут потрачены впустую.

Для правильного планирования рекламной кампании и создания действительно качественного, продающего ролика необходимо тщательно «прощупать» целевую аудиторию. Каков портрет вашего покупателя: в почтительном ли он возрасте или это молодежь. Каковы их доходы? Готовы ли они потратить деньги на ваш товар или услугу. 

2. Конкретизация целей – второй момент в планировании рекламного бюджета. Что конкретно нужно, с какой целью запускается кампания: привлечение ли это к распродажам, акциям, новинкам или информирование об открытии нового офиса, магазина. Возможно вы рекламируете не конкретный товар, а общий бренд. Недвижимость, марку автомобилей, ювелирные изделия. Одну четкую конкретную мысль легче донести до вашего радиослушателя.  

3.  О популярности радиостанции не нужно судить по своим умозаключениям, а изучить статистику, лучшие часы эфира для размещения своего продукта.

ХИТ ФМ для размещения рекламы? Отличный выбор.

Один человек никогда не слушает только одну радиостанцию, обычно их несколько. Музыка, информация, новости, спорт. Важно подбирать радио по охвату, по качеству целевой аудитории. Музыкальный формат «Радио Хит-ФМ» нравится слушателям в возрасте от 20 до 45 лет. Людей интересует все новое в мире техники, телефонов, автомобилей. Это частые посетители кино, выставок, фестивалей, концертов, активно путешествуют и в курсе событий туристического бизнеса. Представители целевой аудитории – любители качественной обуви, одежды. На этом радио можно смело разместить рекламу вашего агентства недвижимости, фитнес-центра, санатория, отеля или спортивного клуба. Все это попадет в цель.

Бодрый эфир, участие звезд, конкурсы, развлечения, акции с призами, море юмора и позитива – то, что предлагает Хит ФМ своему слушателю.  

Способы оптимизации рекламного бюджета

Хочется получить огромное число клиентов?

1.       Лучше выбрать сразу несколько радиостанций, тогда будет возможность сэкономить деньги и охватить максимальное количество аудитории.

2.       Попробовать четко разнести ролики по времени, чтобы захватить как можно больше потенциальных клиентов с разных станций

3.       В будний день радиослушатели находятся у приемника с 8 утра до 22 часов. Каждая радиостанция имеет свои «часы-пик». Это нужно учитывать при планировании. Мы поможем составить грамотный медиаплан, выпустим ролик, предоставим отчет о проделанной работе в полном объеме. 

Смотрите также

Дать рекламу на ХИТ ФМ

Статистика предлагает ознакомиться с цифрами:

  • лучшее утреннее время для размещения рекламного спота – с 7.30 до 9.30;
  • в обед ролик не пропустят мимо внимания с 12 до 14 ч.;
  • вечерний прайм-тайм считается от 18 ч. до 21.00.

Время – не единственный помощник в этом деле. Не менее важны другие параметры:

  • место внутри рекламного блока
  • продолжительность ролика
  • тематика самого эфирного часа 

У каждого времени – свои расценки на радио. Прайм-тайм дороже, но аудитория больше. Важно грамотно распределить ролики по эфиру, чтобы получить эффект и не сжечь бюджет за пару дней.

Важен и сам рекламируемый товар или услуга. Наприме: не стоит слушателям преподносить рекламу ночного клуба в понедельник утром. Эта информация информация будет полезнее и ценнее в пятницу, вот второй половине дня.

В студии звукозаписи «Reqsquare» отличная современная техника, обширные возможности для качественного монтажа, проектирования в создании рекламного ролика. Опытный и квалифицированный сценарист разработает структуру текста под продукцию заказчика, с учетом его пожеланий. Нашим профессиональным актерским и дикторским голосам уже доверяют миллионы, они знакомы всем телезрителям и радиослушателям, поэтому голос вызовет доверие и к вашему товару, мотивирует пойти на открытие нового магазина или приобрести билет в кино.

Как стать заметным в общем рекламном блоке?

Не быть серой мышкой, иначе слушатели могут просто пропустить информацию о вашей продукции мимо ушей. Нестандартный формат, креативный подход, яркость и лаконичность текста, стильный звуковой дизайн – то, чем отличается реклама, созданная в нашем агентстве. Джинглы, песни, игровые аудиоролики – все нам под силу.

Многих интересует вопрос: стоит ли связываться с радио и вкладывать средства в этот источник информации? Ответ от профессионалов – «да»! Согласитесь, не у всех есть постоянная возможность смотреть телевизор. Радио вот уже много лет постоянный спутник людей в автомобилях, офисах, кафе, общественном транспорте. Современные смартфоны позволяют слушать радио в наушниках практически где угодно. Любимые композиции и интересные программы с юмором поддержат в нелегком труде, учебе, на отдыхе и придадут бодрости, сил и настроения.

Правильная радиоволна и грамотный подход с нашей стороны – залог 100% успеха, что вы будете услышаны, приток клиентов не заставит себя долго ждать. 

Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»